ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Решил подсобрать управление элеронами, и это не от желания поскорее закончить, а из опасений накосячить с геометрией шарнирных узлов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увы - придётся сначала раздвинуть, а потом кастрировать... 🙂Раздвинутые будут лучше кастрированных! 🙂
Я видел пару таких аппаратов, которые безуспешно продаются годами по себестоимости материала и никому они не нужны, ибо с ЛГ проблема. Например: Flugzeug24.com - Unbekannt / Unknown-ASSO V - kaufenДа интересно. На несколько грамм увеличиваем вес и всё мы преступники? Наверно с изменением размера всё верно если так, но честно/ судя по чертежу/ хлипковато как то всё.
Это сплав 2024, 2 мм толщина.Что за материал кронштейны гнутые? И какая толщина?
Разница легко считается: скорость это корень 3ей степени от мощности. 3V(0,8)*200км/ч=185 км/ч. Теряются 15 км/ч, т. е. 7%. На 7% большая скорость оборачивается на 20% большим расходом топлива. Крейсер 185 км/ч меня устраивает, это кстати ровно 100 kt. После Ульфа со 115 км/ч разница будет настолько офигительная, что мне бы поспеть за ним. Я отлетал с прошлого года на Пайпере 28 часов 30, так 90-110 kt это примерно та скорость, с которой я соображаю, что происходит, чтобы в мыслях всё же оставаться впереди самолёта. Дело привычки, конечно, но я сейчас привык к 115 км/ч, хотя бывает и скучновато. Но лучше пусть иногда будет скучновато, чем иногда будет так случаться, что я явно свой самолёт не догоняю. 249 км/ч могут понадобиться для захода между авиалайнерами в большие порты. У них на прямой скорость 290, у меня со снижением будет ненамного меньше, так что не догонят. На Ульфе же я блокировал движение и всем приходилось меня ждать, то ещё удовольствие. Тем не менее, был в Гамбурге, Лейпциге, Ганновере, Данциге, но всегда был стресс. В Бремене вообще диспетчер психанула и завела меня навстречу садящемуся лайнеру, мы оба одновременно заходили на одну полосу, я на 09, а он - на 27. Только вот пока я висел на прямой, он уже успел срулить 🙂 Он хоть не ушёл на второй круг, и то хорошо. Вот, даже фотку отыскал, картина маслом! Так что есть надежда что на Ассо я, наконец, буду заходить на посадку в порядке общей очереди.249км/ч это в пикировании он будет летать. Крейсер 180..200 с 80ой будет от силы, да и элерон чик маленький, нагрузки не будет большой. Сотку 912 одним глазим ищите, разница прям очень существенная.
Есть третья маленькая полоса в Ганновере, на остальных - в порядке общей очереди. Наверное, в Германии нет понятия МВЛ 🙂Игорь , а к чему они Вас сажали на полосу? В любом аэропорту есть грунтовка.