пороки вырезать с запасом! как раковую опухоль! остальное просушить, провести испытание и использовать только как дрова или для нелетающего "аппарата"! в небо такую нельзя!
Эта фанера с авиационного предприятия, использовалась для самолетов АН-24. Это последняя партия, которая была поставлена на предприятие в 2006 году, с тех пор там и хранилась. Сейчас фанеру распродают.
Там есть листы на которых пороков нет, целые, желтые, все как полагается. Просто один край подмокший, и фанера в целом слегка влажная. Вот в этом как бы вопрос. Край то можно отрезать -5-8 см. Вопрос в том, будет ли сам лист после сушки держать напряжение?
Я в растерянности, т.к. с одной стороны вроде ни чего страшного, ну чуть-чуть отсырела, высушить и будет нормуль, во времена ВОВ фанера тоже не финская была. Из всякой делали. Да и купить в Киеве такую фанеру... это пожалуй единственный вариант, (ну или заказывать в Москве за золото). А с другой стороны, как то стремно, если крыло сложится на высоте... :~~)
Не знаю как поступить... жуть, как хочется сделать и летать... :~)
Я так понимаю, что еще имеет значение куда её ставить. На крыле Августа эта фанера будет испытывать меньшие нагрузки, чем на крыле, ну на пример , Арго.
к стати, выше фото испытаний - это край листа, фанера 100х100 мм. рейка 20х10 мм