B
boooolt1
это просто заглушки на трубах а где вставлены трубы одна в другую это бужи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно,в общем с этим разобрались 😉MIKS писал(а) Вчера :: 21:48:37:
galeon писал(а) 21.09.11 :: 23:41:40:
..на сколько я понял, то подход следующий: кроме длинны, крылья ни чем не отличаются. следовательно строительная высота лонжерона наибольшая в месте 850х25%=212,5 мм.
Не совсем так....даже совсем не так Подмигивание
Максимальная высота(по нервюре) 127 мм,к этому нужно прибавить обшивку лобовика 1+1мм,итого:129-это максимальная толщина плоскости крыла на Августе. Лечу
я не про высоту профиля, я про расстояние от лобика до лонжерона
Там везде трубы,никаких монолитных стержней,в торцах труб заглушки(мусор всякий что б не залетал,мухи опять же 😉).Подскажите пожалуйста, на фото рамы августа... торцы пилона верхнего крыла и передней косой стойки (к которой лоб.стекло крепиться) выглядят как будто это вообще не трубы, а монолитные стержни. Это так? или там просто заглушки стоят? Подскажите пожалуйста диаметры (и толщины стенок) этих стержней (труб)?
Нижняя труба точно так же,60Х2,но в ней на всю длину 56Х1,5 и только по торцам устанавливаются заглушки.И нижняя труба, к которой крепятся нижние крылья и подкосы ... тоже торец как будто это стержень. Или это все таки трубы по принципу одна в другой?
Андрей когда делал этот Август старался по максимуму сделать его лёгким(не в ущерб прочности конечно),это сложно.Усиления(бужи) установлены внутри основной трубы(60Х2) только там где это необходимо,и только на нижней трубе по всей длине(она самая нагруженная и имеет много всяких навешанных узлов).Да, понятно что 60х4 в 2 раза тяжелее чем 60х2, но я имею ввиду, что бы вместо двух труб, внешней 60х2 и внутренней 56х1,5 использовать одну - 60х4 - по массе разница не большая. а вот по прочности не знаю. гипотетически тоже не должно быть особой разницы. разве что конструктивно проще. Но из Вашего сообщения я понял, что не принципиально.... вопрос только в весе?
А чем продиктовано условие, что именно две трубы, одна в другую? Конструктивными особенностями или таким же отсутствием одного подходящего диаметра?
Вот,всё коротко и ясно! 🙂это просто заглушки натрубах а где вставлены трубы одна в другую это бужи.
Вот,всё коротко и ясно! 🙂это просто заглушки натрубах а где вставлены трубы одна в другую это бужи.
Я б так не смог ;D
Обращайтесь,чем смогу-помогу 😉Да что уж скромничать, у Вас хорошо получилось, спасибоПодмигивание
Опишите технологию,как вы её гнёте?Рейки запариваете или как? :-?Там где вы указали, радиус гиба достаточно велик.не гнется рейка .до сих пор еще встает по профилю.если чуть вперед ломается.что делать Плачущий
ура!!! :~) час в мантоварке и гнется как надо
ВО! 😀И дырочки под реечки уже есть! 😉што такоэ "МАНТОВАРКА"?
И так тоже возможно,главное что бы ЦЕЛЬ была достигнута! :~)мантоварка как вариант(главное на пару) а так можно рейку в шланг ,а шланг на чайник .тоже на пару получится...
Рейку распариваем,крепим к болвану,сушим,вынимаем-извлекаем,клеим в матрице нервюрку 😉 :~)Раньше думал, что только болванами гнуть можно, а тут оказывается существует такая техника.Смех
К стати... а как потом? этож надо что бы рейка высохла. Что, прямо в матрице сушить, а потом клеить? Или как то по другому?
ура!!! :~) час в мантоварке и гнется как надо
Да,всё так 😉Подтверждаю,при определённой сноровке можно несколько нервюрок в день изготавливать 🙂обрати внимание на матрицу Андрея. Она оклеена скочем, или пленкой какой то, и имеет отверстия в местах книц. Я так понял, скоч для того, что бы легче отрывалось, а отверстия, что бы не выковыривать нервюрку, а аккуратно отстучать с обратной стороны. Ну и он клеел на ПВА, а смолой уже потом обмазывал.
Ну ни чо, пару попыток - получиться.