Давайте по порядку....подкос (диаметр) в районе 28-32,стенка 1,5 мм.Всё с хорошим запасом!
интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп. на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере. спасибо.
интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп. на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере. спасибо.
взлетная около 55-60
макс 200 или около того
крейсер 80
скороподъемность 1-2 мс на буране. на ротаксе больше
Да,примерно всё так,со мной (93 кг) с бурьяном Vверт. 1,5 м/с,
с Андреем больше,примерно 2-2,5 м/с.
После установки R-582,всё изменилось!!!Мягко говоря!!!
Со мной опять же,приборная скорость 80 км/ч,а вертикальная уже 7,5 м/с
😱
С Андреем даже и не знаю какая.....вот на этом ролике хорошо видно как Август как на лифте ПРЁТ вверх!!!! http://www.youtube.com/watch?v=HhMtqbyd89k
интересовала приборная скорость на которой достигнута максимальная скороподъемность с 582 мотором. макс. 200 это наверное непревышаемая.
Скорость (установившаяся) по прибору 80 км/ч,вертикальная 7,5 м/с
очень содержательный ответ. а 200 наверное в отвесном пикировании и руд на максимале.
Да,именно так,на практически отвесном пикировании,РУД конечно не на максимале....Андрей тогда "зевнул" и выскочил на 200 км/ч.....вчипитления грит незабываемые....на выводе особенно :
🙂