Август М-2

следовательно нагрузка на мощность примерно 8,9кг./л.с.,

Это вы очень оптимистично посчитали......берём 215 пустой самоль + 75 кг Зотов  Г.А.(в парашюте) + 15 кг топливо= и того...305 кг.....РМЗ-640....в лучшие годы 28 л.с.     так что 305/28=10,89....
но если конечно же взять мошность из расчёта 35 л.с......то тогда да,примерно.....8,7......кг/л.с.
А вааще дело было не в бобине))) :~)
З.Ы.      Теперь на Эдельвейсе R-503    :🙂
 
А вааще дело было не в бобине))) З.Ы.      Теперь на Эдельвейсе R-503    
А давно R-503 поставили? На слете в 2010 году был помоему еще РМЗ-640.
Я так понимаю вы в курсе событий, может просветите немножко 🙂
 
± 50 грамм - это не мелочь. А смысл в том, что если делаешь деталь на 10% тяжелей, чем можно - считай, что и весь самолет получится на столько же тяжелее. Это же не подводная лодка )))

Странно господин Черников. Подводная лодка и получается. У вас 4,5 кг готовая нижняя консоль Верхняя ненамного тяжелее. Балка (фюзеляжа) с оперением 10 кг. Итого 28-35 кг.
А пустой 175 кг. Ну вот остальные 147-142 кг на чем набрали?  Ну движок 50 кг.  Что, 97-92 кг набрали  на шасси , кресле пилота, стойках крыла и будильниках?
 
± 50 грамм - это не мелочь. А смысл в том, что если делаешь деталь на 10% тяжелей, чем можно - считай, что и весь самолет получится на столько же тяжелее. Это же не подводная лодка )))

Странно господин Черников. Подводная лодка и получается. У вас 4,5 кг готовая нижняя консоль Верхняя ненамного тяжелее. Балка (фюзеляжа) с оперением 10 кг. Итого 28-35 кг.
А пустой 175 кг. Ну вот остальные 147-142 кг на чем набрали?  Ну движок 50 кг.  Что, 97-92 кг набрали  на шасси , кресле пилота, стойках крыла и будильниках?
Присоединяюсь к вопросу. Сколько я ни крутил веса ... не все тут ясно. Не может рама весить столько. Ну баки еще, ну оргстекло... что еще? Куда вес пропал?
Этот самолетик без нижних плоскостей летает. возможно вес в верхних... вероятно там сильнее конструкция???... В чертежах не вся инфа???... Возможно.
 
А что за кипешь ? Вы строите данный самолет и что-то не получается ? Построили - и веса не сошлись что ли ?
 
А что за кипешь ? Вы строите данный самолет и что-то не получается ? Построили - и веса не сошлись что ли ?

Зависть меня гложет товарищ. ЧОрная зависть. Росийских самодельных самолетов крутящих сложный пилотаж-мало. Раз-два и обчелся. А с консолями по 4,5 кг вообще ОДИН ТАКОЙ.

Вот и интересуюсь-не приукрасил ли товарищ Чернигов по весу консолей, ибо по общему пустому-175 кг самолет тяжеловат
 
А что за кипешь ? Вы строите данный самолет и что-то не получается ? Построили - и веса не сошлись что ли ?

Зависть меня гложет товарищ. ЧОрная зависть. Росийских самодельных самолетов крутящих сложный пилотаж-мало. Раз-два и обчелся. А с консолями по 4,5 кг вообще ОДИН ТАКОЙ.

Вот и интересуюсь-не приукрасил ли товарищ Чернигов по весу консолей, ибо по общему пустому-175 кг самолет тяжеловат
Нет,всё верно 4,5 кг нижняя консоль в сборе,видел лично.
± 50 грамм - это не мелочь. А смысл в том, что если делаешь деталь на 10% тяжелей, чем можно - считай, что и весь самолет получится на столько же тяжелее. Это же не подводная лодка )))

Странно господин Черников. Подводная лодка и получается. У вас 4,5 кг готовая нижняя консоль Верхняя ненамного тяжелее. Балка (фюзеляжа) с оперением 10 кг. Итого 28-35 кг.
А пустой 175 кг. Ну вот остальные 147-142 кг на чем набрали?  Ну движок 50 кг.  Что, 97-92 кг набрали  на шасси , кресле пилота, стойках крыла и будильниках?
Попрубуйте сделать легче...взвесим,удивимся....откуда столько 😉
 
А вааще дело было не в бобине))) З.Ы.      Теперь на Эдельвейсе R-503    
А давно R-503 поставили? На слете в 2010 году был помоему еще РМЗ-640.
Я так понимаю вы в курсе событий, может просветите немножко 🙂
Да,примерно два года как и летает с R-503,были проблемы с установкой,охлаждением.....сейчас всё вроде устаканилось....
посмотрим в этом сезоне как и что,может и видео будет 😉
 
Да,примерно два года как и летает с R-503,были проблемы с установкой,охлаждением.....сейчас всё вроде устаканилось....посмотрим в этом сезоне как и что,может и видео будет 
А как же вы туда упрятали выхлоп, я вот мучаюсь, ну никак не могу его по человечески пристроить. И раз уж вы из единой "банды", можно вас помучить вопросами? На сколько я понимаю у вас тоже а-ля "Арго", не могли бы вы озвучить ваши характеристики и размерчики если не сложно. И дабы не захламлять ветку, может быть переместимся в ветку про Арго, ну или может быть вашу 🙂. Просто много вопросов, а задать некому :🙂.
 
Да,примерно два года как и летает с R-503,были проблемы с установкой,охлаждением.....сейчас всё вроде устаканилось....посмотрим в этом сезоне как и что,может и видео будет 
А как же вы туда упрятали выхлоп, я вот мучаюсь, ну никак не могу его по человечески пристроить. И раз уж вы из единой "банды", можно вас помучить вопросами? На сколько я понимаю у вас тоже а-ля "Арго", не могли бы вы озвучить ваши характеристики и размерчики если не сложно. И дабы не захламлять ветку, может быть переместимся в ветку про Арго, ну или может быть вашу 🙂. Просто много вопросов, а задать некому :🙂.
Видео можно тут глянуть (от dvizuhin ,это я)....
http://www.youtube.com/watch?v=rN7miBtWd3U
http://www.youtube.com/watch?v=29e4JYYZl0I
http://www.youtube.com/watch?v=UzfmE1jy5b0
Первый ролик Эдельвейс с новым сердцем...тоже не сразу всё гладко было;
Второй это меня снимали с К-10....место многим известно 😉
Ну а крайний ролик посадка моего самоля, я его называю Арлекин😉))  (внутри я)
Спрашивайте,что знаю отвечу.Проще на вопросы отвечать.
Всех благ! :~)
 
вопрос ко всем "августейшим":
-так все таки, у кого то есть комплект чертежей или эскизов "Августа М2" или их вообще нет в природе?
 
есть ли какие новости по этому самолету? может кто подобный построил? отзовитесь.
 
.Монну Лизу есть желающие повторить?
.а ведь Август даже лучше ,чем она...
...
...
...разве я не прав?
 
Назад
Вверх