... Правда, для этого дополнительно понадобилось бы выполнить, по меньшей мере, ещё одно условие.
Обычно, если уже сказал «А», то потом, чтобы не слыть трепачом, надо говорить «Б». Поэтому в двух постах я завершу логику того, что начал в посте #37.
Часть 1
Поскольку для работы секции РПД, как и каждой секции поршневого ДВС с ограниченным, фиксированным значением объёма своей рабочей полости, используется потенциальная энергия сжигания порции топлива в составе дискретной порции заряда газовой горючей смеси, то энергия для вращения его вала отбора мощности (и вала нагрузки) тоже вырабатывается дискретными импульсами тактов рабочего хода. Поэтому для того, чтобы за конкретный выбранный промежуток времени (обычно это одна минута) выработать валом такое значение мощности, которого хватило бы для вращения вала механизма нагрузки, то требуется, чтобы таких дискретных импульсов такта рабочего хода было как можно больше.
Это традиционно достигается в ДВС, например, повышением числа секций в составе двигателя (при его изготовлении, путём повышения числа кривошипов вала) либо оперативным увеличением скорости вращения вала в результате повышения массы топлива и заряда, сжигаемого в каждом одном его цикле. Эти два способа не зависят от субъективных конструкционных особенностей механизмов секций ДВС, поэтому могут применяться для любого из них.
При этом значение мощности ДВС априори определяется, прежде всего, величиной массы топлива заряда рабочего тела, совокупно сожжённого в его рабочей полости в течение выбранной единицы времени – за одну минуту.