Авиационный двигатель по импортозамещению

... эксцентриковый вал я и назвал вторичным, потому что считаю что он там не нужен и это большая ошибка этого двигателя... передаточное отношение не замерял

Любезнейший, с этого вала снимается крутящий момент двигателя, другого варианта там не предусмотрено.

 
с этого вала снимается крутящий момент двигателя, другого варианта там не предусмотрено
Тогда не просветите, что из себя представляет ваш очень простой механизм «отбора крутящего момента»
Я очень рад что оне этого "не предусмотрели" - это позволяет нам скупать маздовские РПД по цене металлолома 🙂
Как оказалось, вторичный рынок очень чувствителен к публикациям в интернете и даже просто повышенный спрос мгновенно поднимает цену ВЕЗДЕ...
 
Я очень рад что оне этого "не предусмотрели" - это позволяет нам скупать маздовские РПД по цене металлолома 🙂
Как оказалось, вторичный рынок очень чувствителен к публикациям в интернете и даже просто повышенный спрос мгновенно поднимает цену ВЕЗДЕ...
Вы хотите сказать, что вы уже имеете работающий роторный двигатель с 3-гранным ротором, линейным валом и механизмом "отбора крутящего момента"?
 
Вы хотите сказать, что вы уже имеете работающий роторный двигатель с 3-гранным ротором, линейным валом и механизмом "отбора крутящего момента"?
Первый отремонтированный именно таким образом RX7 ездит уже второй год и ломаться не собирается...
 
... Правда, для этого дополнительно понадобилось бы выполнить, по меньшей мере, ещё одно условие.
Обычно, если уже сказал «А», то потом, чтобы не слыть трепачом, надо говорить «Б». Поэтому в двух постах я завершу логику того, что начал в посте #37.
Часть 1
Поскольку для работы секции РПД, как и каждой секции поршневого ДВС с ограниченным, фиксированным значением объёма своей рабочей полости, используется потенциальная энергия сжигания порции топлива в составе дискретной порции заряда газовой горючей смеси, то энергия для вращения его вала отбора мощности (и вала нагрузки) тоже вырабатывается дискретными импульсами тактов рабочего хода. Поэтому для того, чтобы за конкретный выбранный промежуток времени (обычно это одна минута) выработать валом такое значение мощности, которого хватило бы для вращения вала механизма нагрузки, то требуется, чтобы таких дискретных импульсов такта рабочего хода было как можно больше.
Это традиционно достигается в ДВС, например, повышением числа секций в составе двигателя (при его изготовлении, путём повышения числа кривошипов вала) либо оперативным увеличением скорости вращения вала в результате повышения массы топлива и заряда, сжигаемого в каждом одном его цикле. Эти два способа не зависят от субъективных конструкционных особенностей механизмов секций ДВС, поэтому могут применяться для любого из них.
При этом значение мощности ДВС априори определяется, прежде всего, величиной массы топлива заряда рабочего тела, совокупно сожжённого в его рабочей полости в течение выбранной единицы времени – за одну минуту.
 
Часть 2
Также давно известен и ещё один способ – это повышение числа тактов рабочего хода (ТРХ) в каждом 1-м обороте вала секции ДВС с одним кривошипом вала. Этот способ непосредственно зависисит от субъективных конструкционных особенностей конкретного механизма секции ДВС. Например, в секции современного тронкового поршневого ДВС Отто за 1 оборот вала происходит 0,5 ТРХ. В каждой из трёх секций: 2-тактного тронкого поршневого ДВС, 4-тактного ДВС Аткинсона и 4-тактного РПД Ванкеля, производится 1 ТРХ за 1 оборот вала. А, например, в первом оригинальном 2-тактном ДВС Ленуара с крейцкопфным поршнем двойного действия Уатта за 1 оборот вала производилось 2 ТРХ, что в 4 раза больше, чем в секции современного тронкового ДВС Отто.
То есть, если всё-таки создавать новый ДВС объёмного вытеснения, то желательно, чтобы в каждой его секции число ТРХ за 1 оборот вала было выше даже, чем в секции ДВС Ленуара. Это и есть то самое дополнительное условие, о котором я говорил выше в посте #37.
Тогда действительно надобность в редукторе коробки передач в приводе механизма его нагрузки отпадёт сама собой, поскольку больше не потребуется очень сильно раскручивать вал ДВС объёмного вытеснения с целью повышения числа дискретных импульсов ТРХ.
Кроме перечисленных трёх способов, значение мощности можно дополнительно повысить ещё, по меньшей мере, тремя другими способами, относящимися исключительно к конструкционным особенностям конкретного механизма секции ДВС.
 
не посчитали нужным снимать видео - работа и балансировка двигателя не изменилась, а на ходу увеличился момент и уменьшилась скорость на той же передаче...
 
значение мощности можно дополнительно повысить ещё, по меньшей мере, тремя другими способами...
Мощности RX7 и RX8 хватает с головой... 🙂
Это 1-секционный РПД Ванкеля рабочим объёмом – 386 см3 и максимальной мощностью – 100 л.с.(при 6600 об/мин). На его основе по программе импортозамещения предусматривается разработка авиационного РПД в полтора раза большей максимальной мощностью для замены австрийского двигателя «Ротакс 912»
Получится отличный двигатель! Запускайте в серию - мы все поможем чем сможем, а коллега А.Веггер поможет с продажами (только не связывайтесь со "спонсорами")
Выставочный образец выглядит отлично, но форсунки надо ставить однозначно (надеюсь Китайские процессоры пройдут импортозамещение?)
 
Последнее редактирование:
не посчитали нужным снимать видео - работа и балансировка двигателя не изменилась, а на ходу увеличился момент и уменьшилась скорость на той же передаче...
Может быть фото есть. Схему механизма "отбора крутящего момента" можете начертить от руки и прислать? Если не сюда, то в личку.
 
Мощности RX7 и RX8 хватает с головой... 🙂

Получится отличный двигатель! Запускайте в серию - мы все поможем чем сможем, а коллега А.Веггер поможет с продажами (только не связывайтесь со "спонсорами")
Выставочный образец выглядит отлично, но форсунки надо ставить однозначно (надеюсь Китайские процессоры пройдут импортозамещение?)
Вы что-то перепутали. Выставочный образец и планы по замене австрийского двигателя - это всё планы ЦИАМа, к которому коллеги на этом форуме, скорее всего, отношения не имеют. Хотя за всех отвечать не берусь. Но в ЦИАМ обращаться бесполезно. Говорю так, потому что имею печальный опыт общения.
 
в ЦИАМ обращаться бесполезно
Значит что предлагалось было неинтересно, c красноярской фирмой, которая занимается ванкелями они взаимодействовали, как и с другими "частниками". Сейчас начато производство первых деталей опытного 218см воздушного охлаждения. В октябре раскажу подробнее.
 
Сейчас начато производство первых деталей опытного 218см воздушного охлаждения.

Каких простите деталей, крыльчатки водяного насоса ? или что-то сложнее..... Пока статоры не научатся делать, говорить не о чем.
 
Знакомо. С НАМИ как-то намного лучше получилось.
С НАМИ было ещё печальнее. Там, как оказалось, даже не знают, что РПД всё ещё рассматривается с практической точки зрения. В роторной тематике они оперируют застарелыми знаниями 50-летней давности, явно взятыми когда-то давно из интернета. Так, по крайней мере, я могу судить по полученному от них пару лет назад "экспертному" заключению по роторному двигателю, которого я предложил им на рассмотрение в их широко разрекламированной крауд-платформе. Через неё они, как бы, хотели выйти в творческие массы населения страны. С тех пор к ним на сайт я даже и не заходил. Они теперь коммерсанты.
 
Назад
Вверх