Авиационный двигатель по импортозамещению

К сожалению, для оценки роторного механизма этого видео-ролика недостаточно, чтобы понять как данная передача адаптирована во внутренней полости ротора (если она действительно находится внутри неё). Поэтому нужна кинематическая схема вашего роторного механизма. А потом, скорее всего, может понадобиться и сам реальный механизм.
 
смотрите моё видео в посте #70, там весь механизм находится внутри 3-гранного ротора. Вал монолитный, двухопорный.
Если хотите, то могу выслать на вашу почту сборочный чертёж модернизированного роторного двигателя, который вдобавок является компаунд-машиной
выкидывайте сразу балансир - только второй ротор сможет идеально сбалансировать двигатель - шестерни обеспечивают идеальную синхронизацию...
чтобы понять как данная передача адаптирована во внутренней полости ротора
имейте ввиду - реальный механизм должен быть ещё проще - типа "проще лома нет приема" 🙂
 
выкидывайте сразу балансир - только второй ротор сможет идеально сбалансировать двигатель - шестерни обеспечивают идеальную синхронизацию...
имейте ввиду - реальный механизм должен быть ещё проще - типа "проще лома нет приема" 🙂
Вы имеете под словом балансир - противовес? А второй ротор у вас находится во второй секции?
Я даже заинтригован тем, что синхронизирующие шестерни, оказывается, могут обеспечить идеальную сбалансированность эксцентрикового механизма..
 
Вы имеете под словом балансир - противовес? А второй ротор у вас находится во второй секции?
Я даже заинтригован тем, что синхронизирующие шестерни, оказывается, могут обеспечить идеальную сбалансированность эксцентрикового механизма..
да - каждый ротор в своей секции, каждая пара под 180град. - можете соединить сколько угодно пар одним цельным цилиндрическим валом... Ваша задача обеспечить жесткую угловую синронизацию всех роторов... от шестерен в роторах в ванкеле всё равно не избавиться, иначе заклинит…
я всегда использую любимый русский принцип K.I.S.S. (keep it simple stupid) 🙂
 
смотрите моё видео
Желаю вам удачи в продвижении проекта. Я не фанат РПД любого типа, не хочу "разбрасываться". Может вам действительно стоит начать с роторных компрессоров с 2-х гранным ротором. Использовать его как нагнетатель для поршневого ДВС.
 
выкидывайте сразу балансир - только второй ротор сможет идеально сбалансировать двигатель - шестерни обеспечивают идеальную синхронизацию...

имейте ввиду - реальный механизм должен быть ещё проще - типа "проще лома нет приема" 🙂
В вашем роторном механизме: каким образом линейный вал (левый на видео) проходит сквозь диск правого вала, чтобы быть полноопорным на его коренных подшипниках, а также чтобы соединяться с линейным валом другой секции двигателя?
 
Желаю вам удачи в продвижении проекта. Я не фанат РПД любого типа, не хочу "разбрасываться". Может вам действительно стоит начать с роторных компрессоров с 2-х гранным ротором. Использовать его как нагнетатель для поршневого ДВС.
Спасибо за совет и пожелание удачи!
 
Молодцом СУпер.

Звонился с Новосибирском, попросил Женю, чтобы связался с тобой.
 
В вашем роторном механизме: каким образом линейный вал (левый на видео) проходит сквозь диск правого вала, чтобы быть полноопорным на его коренных подшипниках, а также чтобы соединяться с линейным валом другой секции двигателя?
это видео было как намек (но как видите, у дураков мысли сходятся) 🙂
последняя подсказка - в цельном цилиндрическом валу разрешается сверлить отверстия!
 
Последнее редактирование:
да - каждый ротор в своей секции, каждая пара под 180град. - можете соединить сколько угодно пар одним цельным цилиндрическим валом... Ваша задача обеспечить жесткую угловую синронизацию всех роторов... от шестерен в роторах в ванкеле всё равно не избавиться, иначе заклинит…
я всегда использую любимый русский принцип K.I.S.S. (keep it simple stupid) 🙂
Я вообще-то тоже русский … Правило «Не надо усложнять» применяю всегда. Но чаще получается это сделать только тогда, когда это возможно.
Взаимное расположение эксцентриков двух соседних секций одного роторного механизма через 180 градусов для лучшей сбалансированности двухсекционного механизма – это известная практика. Но, насколько я знаю, оно не способно самостоятельно обеспечить собой необходимую сбалансированность эксцентрикового механизма. Для этого оппозитно массе эксцентрика и установленных на нём подвижных деталях на том же эксцентрике и устанавливаются балансировочные массы противовесов.
Если в вашем роторном 2-секционном механизме вы даже, может быть, и не замечаете биения дисбаланса. То скорее всего, это становится возможным из-за невысоких оборотов вала и синхронно вращающегося с ним ротора в роторном механизме с «неколнечатым» валом отбора мощности. Однако при эксплуатации этот недостаток способен проявить себя и с не лучшей стороны. Хорошо будет, если отсутствие противовесов только уменьшит ресурс работы такого двигателя.
Поэтому в своей конструкции мне вынуждено пришлось пренебречь предлагаемым вами принципом, который призывает пренебрегать чем-то другим – необходимыми.
Тем не менее, многосекционный поршневой механизм ДВС имеет практику эксплуатации без дополнительных балансировочных валов, которые, вдобавок к противовесам, установленным оппозитно на эксцентриках вала, обеспечивают собой идеальную балансировку поршневого двигателя.
При этом, пренебрегая традиционными центральными эксцентриками, опирающимися на вал, вы перекладываете всю немалую нагрузку начала такта рабочего хода непосредственно радиальные эксцентрики (поводки) вашего "механизма отбора крутящего момента" (циклоидной муфты).
 
Последнее редактирование:
это видео было как намек (но как видите, у дураков мысли сходятся)
последняя подсказка - в цельном цилиндрическом валу разрешается сверлить отверстия!
Не в линейном валу, а в диске линейного вала.
Извините, но до 06.04.2020 года я не знал, что, оказывается живёт такой прекрасный человек в Крыму, который взял да и сделал то, что давно ( уже 15 лет как) я подготавливал и пытался сделать. И это отлично!
Если у вас есть телефон, то делайте видео и выкладывайте его на этой ветке форума. После этого никто у вас не отспорит, что кто-то сделал и запустил в работу действующий образец циклоидного двигателя вперёд вас.
 
не способно самостоятельно обеспечить собой необходимую сбалансированность эксцентрикового механизма.
эксцентриковый вал мы успешно выкинули - остаются только роторы со своей траекторией движения и уравновешивают друг друга попарно механически... чтобы уравновесить ещё и работу газов в цилиндрах надо-бы заставить их крутиться в противоположных направлениях или сдвинуть 3 ротора на 120град. - может быть у Вас получится?
делайте видео и выкладывайте его на этой ветке форума. После этого никто у вас не отспорит
это меня не волнует...
даже если сделаете кучу видео, пока это не будет конкурировать в небе/на дороге - никто не поверит... 🙂
 
Последнее редактирование:
эксцентриковый вал мы успешно выкинули - остаются только роторы со своей траекторией движения и уравновешивают друг друга попарно механически... чтобы уравновесить ещё и работу газов в цилиндрах надо-бы заставить их крутиться в противоположных направлениях или сдвинуть 3 ротора на 120град. - может быть у Вас получится?

это меня не волнует
Вы говорите мы. У вас большой коллектив?
«Работа газов», то есть работа силы, создаваемой поочерёдно работающими в такте рабочего хода нагретыми зарядами рабочего тела, суммируется на валу в форме крутящего момента и определяет общую мощность 2-секционного двигателя. Не знаю, каким образом можно заставить 2 ротора на одном валу вращаться в противоположные стороны.
Вы говорите про простоту, а сами хотите усложнить двигатель до трёх секций?
Вы всё-таки более точно должны сформулировать задачу, чтобы её можно было начать решать. Но на первый взгляд у неё нет решения. А также совершенно непонятна цель задачи.
Относительно приоритета на демонстратор роторного механизма с «неколенчатым» валом, я посоветовал бы вам не принижать значение своего столь мощного ресурса.
 
Последнее редактирование:
В маздовских роторных движках мне нравится качество - чтобы достигнуть такого нужны годы...
Поэтому предлагаю ВСЕМ простую схему сотрудничества: берете на разборке/свалке 2 движка, мы их делаем - получаете один готовый (RX7 или RX8 не важно, я обычно плачу за движок 1-2 т.руб не больше, чтобы не подымать цену). До Москвы и МО могу забрать движки сам при значительном объеме (беру за ходку до 8 кубометров или 4 тонн).
В авиации главное это гарантии. А какие могут быть гарантии на двигатель с максимальным налётом в 100 часов? При чём не всегда карты так удачно лягут, что 100 налетает. Может и через 10 часов сгореть.
На восстановленные движки буду давать гарантию 500 часов, на новые 1000 часов...
Писать на скайп kamuta-fx ТОЛЬКО когда движки у Вас на руках
 
Назад
Вверх