Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то есть в кшм нагретый газ (генератор силы) о поршень (генератор тоже чего то) все же третсяполное отсутствие любых поверхностей механического трения между генератором силы в такте рабочего хода – нагретым газом заряда рабочего тела и генератором крутящего момента механизма секции – ротором
Согласен, перебор.... Наверное уже на улицу хочется.то есть в кшм нагретый газ (генератор силы) о поршень (генератор тоже чего то) все же трется
почему нельзя просто написать что потери на трение у вас меньше и доказать это приведя нормальный расчет сил трения в механизме и зачем выдумывать какие то странные названия - для конспирации что ли
Дык это вечная истина. Лишь практика доказывает истинность теории. Хотя и тут ни каких гарантий. Потом на основе практических изысканий создают ошибочные теории, которые в конечном счёте всё загоняют в тупик. На этом весь прогресс и кончается.Вот что пишет к примеру Чаромский в своем Вступлении. Как никогда актуально и сегодня.
Дык это вечная истина. Лишь практика доказывает истинность теории. Хотя и тут ни каких гарантий. Потом на основе практических изысканий создают ошибочные теории, которые в конечном счёте всё загоняют в тупик. На этом весь прогресс и кончается.
Замену заметили - бывает …!Я кстати непредумышленно написал Вексельберг, вместо Филькенберга, а никто так и не поправил меня, а жаль.🤨
Не царское это дело.Ибо никто ничего строить не собирается.
Вообще-то, Финкельберг.Замену заметили - бывает …!
Не понятно другое - почему так пристрастились к РПД??? и считают его "панацеей"?
- может поясните как знаток истории двигателестроения и корифей технической психологии?
Вообще-то, Финкельберг.