Авиационный двигатель по импортозамещению

Дайте, пожалуйста, номер поста, в котором я говорил, что "пропорционально вырастет мощность на тех же оборотах, с ТЕМ ЖЕ РАСХОДОМ ТОПЛИВА".
"Это и есть тройной рост эфф.КПД, разве нет?!" - нет.
Пожалуйста:
1) Значение индикаторной работы в ТРХ нагретой газовой массы рабочего тела – Аi в каждой секции РШД остаётся точно таким же, как и в секции РПД Ванкеля, на базе которого он сделан.
2) Однако значение эффективной работы крутящего момента – Ае в РШД повышается в 3 раза, по сравнению с базисным РПД Ванкеля. Это повышение происходит из-за 3-кратного увеличения одного из множителей в формуле крутящего момента – геометрической длины рычага крутящего момента ротора – , то есть до геометрической длины радиуса программной шестерни ротора роторной секции РШД с 3-гранным ротором. В то время как в секции РПД рычагом крутящего момента вала является геометрическая длина эксцентриситета е кривошипа вала.
1) Индикаторная работа зависит от кол-ва сгоревшего топлива. По п.1 в цитате Ai равны, следовательно, равно кол-во топлива(сам рабочий процесс, геометрия роторов, КС и пр. остались ведь неизменными?)
2) Из этого пункта прямо следует, что эффективная работа Ае выросла при этом втрое.
Если это не троекратный рост эффективного КПД, то что?😉
ИМХУ
 
как раз наоборот конкретные люди мне без разницы меня как раз интересуют конкретные технические моменты, а гадкие слова я так понимаю- те которые опровергают ваше видение конкретных технических моментов

а архимедов рычаг при вращательном движении именуется редуктором- ну не нравятся вам обороты РПД, ставите редуктор хоть увеличиваете хоть уменьшаете- любой каприз, не даром конечно а за счет уменьшения кпд из за наличия трения в редукторе

то есть озвучить цель создания рассматриваемой конструкции и положительный эффект от нее вы не в состоянии

да и если и будет увеличение момента то это может означать только снижение оборотов в такое же количество раз - по другому в этом мире не бывает
Я считаю, что вы опять специально подчёркиваете своё неуважение к собеседнику, когда не начинаете предложений с заглавной буквы и не применяете знаков препинания. Я об этом уже как-то писал вам. Как после этого вообще с вами можно нормально общаться?
Опровержение – это приведение разумных и обоснованных доводов, а не та чухня, которую вы бездоказательно извергаете из себя. Поэтому, я думаю, что обойдусь без ваших «мудрых» советов.
Ну, а по архимедову рычагу моё предположение уже подтвердилось. Вы по-прежнему, как и на протяжении многих лет, рассказываете всем свою придуманную вами сказку про какой-то редуктор который, якобы, и есть тот самый архимедов рычаг. Механический редуктор — Википедия .
Почитав посты на ветке, все поняли цель, а вы один, как оказалось, не поняли. Но, расстрою вас, даже на карантине я не занимаюсь дистанционным обучением. Поэтому, думаю, что касается запрашиваемой вами цели, то вы как-нибудь сами разберётесь.
По увеличению момента силы вы извергли очередной ваш перл, которым, якобы, руководствуется весь мир. Хотя на самом деле, значение вращающего момента М = Р * L определяется значениями двух его составляющих: силы Р, приложенной к вращающему рычагу силового звена в механизме, и геометрической длины плеча L этого рычага. И я, наверное, удивлю вас – всему миру, за который вы отвечаете в своём лице, уже давно известно, что обороты какого-то там вала не имеют никакого отношения к величине крутящего момента.
 
вы же так и не сказали цель то какая предложенной схемы роторного двигателя- конкретно сказать можете что она дает то

и да рычаг хоть архимедов хоть какой он не может действовать постоянно- засунули под шкаф- нажали-приподняли- уперлось в пол, а в редукторе при работе шестерней тот же самый рычаг реализован при постоянном движении - хоть сколько оборотов делай- будет увеличивать или уменьшать момент в соответствии с передаточным отношением, что вас здесь то не устраивает
 
... Не понимаю, почему вы считаете, что при повышении втрое длины рычага крутящего момента может втрое увеличиться эффективный КПД? Втрое повышается эффективная работа крутящего момента.

Ничего не меняется, кроме редуцирования. Поставь после любого ДВС редуктор, будет тот же эффект.
 
По увеличению момента силы вы извергли очередной ваш перл, которым, якобы, руководствуется весь мир. Хотя на самом деле, значение вращающего момента М = Р * L определяется значениями двух его составляющих: силы Р, приложенной к вращающему рычагу силового звена в механизме, и геометрической длины плеча L этого рычага.
понимаете в чем дело не вы первый кто здесь пытается приложить максимальную силу на максимальное плечо, правда до вас это пытались сделать в кшм а вы взялись за роторный двигатель,

но вот беда то в том что крутящий момент двигателя определяется не плечами на которую действуют силы а работой цикла- вот сколько работы двигатель за цикл создал такой и крутящий момент у него будет и никакие конструктивные решения (кроме редуктора конечно) этот момент изменить не в состоянии
 
Пожалуйста:

1) Индикаторная работа зависит от кол-ва сгоревшего топлива. По п.1 в цитате Ai равны, следовательно, равно кол-во топлива(сам рабочий процесс, геометрия роторов, КС и пр. остались ведь неизменными?)
2) Из этого пункта прямо следует, что эффективная работа Ае выросла при этом втрое.
Если это не троекратный рост эффективного КПД, то что?😉
ИМХУ
В первом пункте моей версии вы не прочитали слова «в ТРХ» – в одном такте рабочего хода. И это действительно так.
Всё, что вы отметили в скобках действительно остаётся неизменным, а разве не так?
Во втором пункте: в секции РШД в одном такте рабочего хода момент силы М = Р*3е, что в три раза больше, чем в секции РПД Ванкеля, где М = Р * е. Поэтому в РШД эффективная работа одного такта рабочего хода при прежнем значении силы Р выростает в 3 раза. Поскольку эффективная работа – это площадь под графиком крутящего момента М в такте рабочего хода. Но это не есть эффективный КПД.
Я думаю, что даже в интернете вы найдёте, где об этом почитать.
 
Поскольку эффективная работа – это площадь под графиком крутящего момента М в такте рабочего хода.
во первых надо указать в каких координатах график а во вторых куда же делась работа затраченная на всасывание, выхлоп, сжатие, как то странно считать только то что нравится
 
Поскольку эффективная работа – это площадь под графиком крутящего момента М в такте рабочего хода. Но это не есть эффективный КПД.
Я думаю, что даже в интернете вы найдёте, где об этом почитать.
Как раз площадь диаграммы соотнесенная с площадью диаграммы цикла Карно в заданных диапазонах рабочих температур и является термическим КПД.
Для получения эффективного, надо термический КПД умножить на механический.
 
Поскольку эффективная работа – это площадь под графиком крутящего момента М в такте рабочего хода.
да запамятовал, во первых не эффективная а индикаторная , эффективной она станет после умножения на кпд механизма
во вторых следует учитывать все такты и где работа положительна и где отрицательна- об этом уже говорил
 
Как раз площадь диаграммы соотнесенная с площадью диаграммы цикла Карно в заданных диапазонах рабочих температур и является термическим КПД.
Для получения эффективного, надо термический КПД умножить на механический.


Карно здесь не может присутствовать, ибо он давно бы от стыда сгорел за некоторых своих последышей. СУ же пишет иногда и верно, ибо площадь индикаторной диаграммы определяет как раз ИНДИКАТОРНУЮ мощность. ИМЕННО ИНДИКАТОРНУЮ, а не эффективную... потому ИНДИКАТОРНАЯ площадь и пишется на поле индикаторной кривой, а не "часовой" и не "забугористой".
 
...Для получения эффективного, надо термический КПД умножить на механический.

А вот прилетели и "орлы" и "соколы"... .

Для отправки послания дедушке Карно мы запишем конечно иначе: Для получения эффективного КПД, надо ИНДИКАТОРНЫЙ КПД умножить на МЕХАНИЧЕСКИЙ .... .

ИНДИКАТОРНЫЙ КПД - это соотношение теплоты, которая была преобразована в механическую работу рабочего цикла, ко всей теплоте, которая была занесена с помощью топлива в двигатель.
ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД – характеристика двигателя, отражающая степень использования теплоты с учетом всех видов потерь как тепловых, так и механических.
МЕХАНИЧЕСКИЙ КПД — отношение работы или мощности на валу машины к работе или мощности, развиваемой в цилиндре машины.
 
Последнее редактирование:
1) В первом пункте моей версии вы не прочитали слова «в ТРХ» – в одном такте рабочего хода. И это действительно так.
2) Всё, что вы отметили в скобках действительно остаётся неизменным, а разве не так?
3) Во втором пункте: в секции РШД в одном такте рабочего хода момент силы М = Р*3е, что в три раза больше, чем в секции РПД Ванкеля, где М = Р * е. Поэтому в РШД эффективная работа одного такта рабочего хода при прежнем значении силы Р выростает в 3 раза. Поскольку эффективная работа – это площадь под графиком крутящего момента М в такте рабочего хода. Но это не есть эффективный КПД.
Я думаю, что даже в интернете вы найдёте, где об этом почитать.
1) Мною "пропущенное" лишь означает, что цикловой расход топлива у обоих двигателей одинаков. Это то же самое, о чем я говорил.
2) Ессно так, именно поэтому я сие и отметил.
3) Ещё раз: при той же цикловой подаче топлива, по Вашим же словам(п.1), при неизменных параметрах РП(п.2) втрое вырастает крутящий момент, а значит и мощность полученная на валу за цикл. Это тройной рост КПД.
ИМХУ
 
Карно здесь не может присутствовать, ибо он давно бы от стыда сгорел за некоторых своих последышей. ... ибо площадь индикаторной диаграммы определяет как раз ИНДИКАТОРНУЮ мощность.

точно бы сгорел из за последышей
 
для тех кто плохо видит есть жирный шрифт
дополнять нечего но и извращать не следует

Вы так ничего и не ответили, кроме очередной порции каракулей суррогата.
 
Назад
Вверх