Россия - это Родина, родная земля, оккупированная ООО Российская Федерация, зарегистрированное в Лондоне как торговая компания. В этом ООО вы - гой (из гоев). Ваши субъективные ощущения вполне объективны.
Как обычно, стоит вопрос: что делать? Здесь мои предложения.
Для правильного толкования нормативно правовых актов в сфере авиационной деятельности необходимо руководствоваться международными договорами и федеральными законами, в том числе 184-ФЗ "О техническом регулировании". Любые приказы Росавиации и Минтранса в области технического регулирования в сфере авиации носят рекомендательный характер. Сертификация ВС, проводимая Росавиацией, нелегитимна!
Системы обязательной сертификации авиационной техники нет! не существует! Для обязательной системы сертификации авиационной техники необходимо ввести в действие международным договором, федеральным законом, постановлением Правительства или указом Президента РФ технический регламент на авиационную технику. На колесные транспортные средства (автомобили) такой техрегламент введен федеральным законом. У нас есть АП-21, АП-23, АП-25 и др. Они введены в действие Минтрансом, поэтому носят рекомендательный характер в соответствии с 184-ФЗ ОТР. Авиационные правила должны быть введены федеральным законом!!! А лучше - международным договором, как это было при действующем МАКе. Сертификацию авиационной техники, проводимую Росавиацией, не признаёт ни одна страна Мира!
Вывод: необходимо учреждать "АОРА-России" и как частно-государственное партнерство - корпорацию или синдикат "Малая авиация Российской Федерации" в Лондоне. Ввести свои стандарты, технические регламенты и Правила. Организовать коллективное членство авиационных и авиационно-спортивных общероссийских общественных организаций в составе корпорации или синдиката (в составе с авиацией Аляски). В уставе прописать все "хотелки", в том числе по инфраструктуре. Провести через Госдуму поправки в Земельный кодекс, в Воздушный кодекс, в Гражданский кодекс, в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы в части декриминализации авиационной деятельности в сфере Малой авиации (Go< 21000 кг, n < 20 человек на борту).
Не нужно трогать Авиацию общего назначения, но расширить сферу её деятельности аналогично китайскому определению АОН. Я, конечно, "фантазер". Но мои фантазии вполне конструктивны, по сравнению с "плачем Ярославны" и стенаниями о "кознях" чиновников. Кстати, Минтранс РФ тоже зарегистрирован как ООО в Лондоне. Таковы правила "игры" в международной политике и международных отношениях. Хочешь получить права - возьми на себя ответственность (юридическую, политическую, экономическую, финансовую, правовую, уголовную). Многим это может показаться бредом. Бред бывает только в головах. В действиях - бреда быть не может! Каюсь, я - мечтатель. Однако, мечты имеют свойство сбываться.
Многие зададут вполне правомерный вопрос: зачем нам отдельная отрасль Малая авиация. Ответ: это специфика России с огромными территориями с полным отсутствием наземной транспортной инфраструктуры. Было время, когда этот сегмент авиационной отрасли существовал и существует за рубежом. Примером может быть авиация МВЛ (местных воздушных линий) и ПАНХ в СССР, малая авиация на Аляске. Для коммерческих авиакомпаний в России "мелкая авиация" и авиация МВЛ являются нерентабельными, а существующая система государственной власти не дает пробиться на рынок авиаперевозок не аффилированных с местной властью частников. Лозунги "Все на самолет!" и "Вам - взлёт" считаю актуальными. "Партизанам" - 1000 футов под килем! И никакой анархии. Узаконить заявительный отказ от сертификации ВС, как это сделано в Германии. Ввести, наконец, нерегулируемое ВП до 300 м (QFE).