Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России

CINN  с  вами  согласен, здоровье,  мандатная  комиссия  были  строги,  но  зато  порядок  был  и  если  где  и  погибал  кто  то,  только  по  отказам  авиатехники.За  то  время  считанные  разы  кто    что  то  натворил,  а  если  так  то  с  полетами  расставался  навсегда.  Сейчас  просто  атас,  а  полетам  нужен  контроль  или  очень  глубокий  самоконтроль  и  высокая  ответственность.
 
Отлично! Но - насколько красиво теоретически, настолько нереально практически. Особенно 3 и 4 п.

здесь надо понимать следующее- если вводимая система регулирования не полностью соответствует действительности и оставляет за бортом хотя бы процентов 5 действующих субьектов- то именно их практика и сформирует те правила по которым будет в реальности функционировать отрасль. А не то что у вас будет висеть в рамочке.
 
Занимаюсь всю жизнь реализацией больших проектов (технических). Понял, что решения, которые в начале пути кажутся чуть ли не взаимоисключающими, приводят к одинаковому (или почти одинаковому) результату. Если завершаются. Вот это "если" самое важное.
Подход к реорганизации АОН тоже может быть разный, была бы эта реорганизация выполнена.
Мне очень многое, предложенное Pisman, нравится. Осталось понять, как это реализовать.
 
Занимаюсь всю жизнь реализацией больших проектов (технических). Понял, что решения, которые в начале пути кажутся чуть ли не взаимоисключающими, приводят к одинаковому (или почти одинаковому) результату. Если завершаются. Вот это "если" самое важное.
Подход к реорганизации АОН тоже может быть разный, была бы эта реорганизация выполнена.
Мне очень многое, предложенное Pisman, нравится. Осталось понять, как это реализовать.

Мне тоже кое-что нарвится, но с этим составом первых лиц в МТ и РА это не возможно.
 
Занимаюсь всю жизнь реализацией больших проектов (технических). Понял, что решения, которые в начале пути кажутся чуть ли не взаимоисключающими, приводят к одинаковому (или почти одинаковому) результату. Если завершаются. Вот это "если" самое важное.
Подход к реорганизации АОН тоже может быть разный, была бы эта реорганизация выполнена.
Мне очень многое, предложенное Pisman, нравится. Осталось понять, как это реализовать.

Мне тоже кое-что нарвится, но с этим составом первых лиц в МТ и РА это не возможно.

Такого же мнения.
 
Занимаюсь всю жизнь реализацией больших проектов (технических). Понял, что решения, которые в начале пути кажутся чуть ли не взаимоисключающими, приводят к одинаковому (или почти одинаковому) результату. Если завершаются. Вот это "если" самое важное.
Подход к реорганизации АОН тоже может быть разный, была бы эта реорганизация выполнена.
Мне очень многое, предложенное Pisman, нравится. Осталось понять, как это реализовать.

Мне тоже кое-что нарвится, но с этим составом первых лиц в МТ и РА это не возможно.

Такого же мнения. 

Вспомнилась фраза преподавателя: Цели надо ставить максимально «высокие» , кажущиеся не реальными.  😎
 
Цели нужно ставить нереально высокие. Во втором разделе обсуждали вопросы наборов. И пожалуйста - SG-111 и Юниор. Конечно не сертифицированные. Но лиха беда начало. У нас нет закона о сертификации Наборов.
 
Панков что вы лезете не понимая куда. Проблема с оформлением продаж сверхлегкой техники имеет последнее значение. Настолько последнее что продав несколько сотен едениц я с ней так и не столкнулся.
Проблема производителей сла в другом-в том что с зачатков среднего класса который и является нашим покупателем снова решено сострогать весь экономический и политический жирок. Снова решено граждан превратить в население, в подданых, а лучше в рабов. Когда я говорю снова я не говорю что это недавно началось- этим путин занимается все свои 20 лет. Но вот сейчас это становится ощущаемо уже везде. Про "люди это новая нефть" слышали? Это сейчас вполне официальная доктрина нашей власти. Вот и будут качать с нас пока будет бежать.
Какие наборы, какие самолеты- вы о чем? Вы это на сокрытые доходы хотите купить а потом в хозяйском небе летать. Вы что себе позволяете, Панков?
 
Эх Pisman, Pisman. Напомни как по имени отчеству.


По политическим вопросам, вы в таком же положении, как я по вашему мнению в авиационных.



Думать, работать и воплощать мечту в жизнь. Увлекать всех своей мечтой. А оголтелой критикой никого невозможно привлечечь.

Мы занимаеся красивым делом в меру своих возможностей. Как я указал, есть 4 лидера. Поможем им в нашем деле. Все на самолет.
 
Думать, работать и воплощать мечту в жизнь. Увлекать всех своей мечтой. ...Мы занимаеся красивым делом в меру своих возможностей. Как я указал, есть 4 лидера. Поможем им в нашем деле. Все на самолет. 

https://youtu.be/vl6QUV3mQ5g
 
Ivan-avia сказал(а):
а тут панковы кишат ... сдох авиаконструкторский форум

Хотите обидеть человека? Зашли на форум - а дальше что? Ваша конструкторская мысль вознеслась ввысь или нашли способ - как собрать желчь, чтобы вывалит на форум. А где позитив?

Посмотрите на зеркало и поймете причину.

Все на самолет.
Завел на mail.ru открытый раздел. Где буду собирать ваши предложения по развитию Малой авиации России. Первые предложения от Pisman-а уже разместил.


В материалах Гинзбурга есть предложение снизить налог на землю до 0.5 % до кадастра. Считаю, что это недостаточно. Пример С/Х: до 0.1 К чему это привело? Мы начали продавать свои продукты за рубеж. Вывод - снижение налогов приводит к росту экономики. Предлагаю создать пакет документов.


Программа -Все на самолет.


Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.

Как?

Налоги - 0.1% на аэродромную землю.

Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно.

Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией.

Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.




Регистрацию БПЛА разместить на АМА
 
Waiex сказал(а):
Программа -Все на самолет. Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.Как? Налоги - 0.1% на аэродромную землю. Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно. Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией. Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.
https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
 
igbes сказал(а):
Программа -Все на самолет. Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.Как? Налоги - 0.1% на аэродромную землю. Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно. Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией. Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.
https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
😀 😀 😀
 
Все на самолет


Предлагать снизить НДС до 10% не буду. Все таки не социальное мероприятие. Но например сделать ее на первые 10 лет для возрождения АМА, вполне возможно.
 
snmon сказал(а):
Все на самолет


Предлагать снизить НДС до 10% не буду. Все таки не социальное мероприятие. Но например сделать ее на первые 10 лет для возрождения АМА, вполне возможно.

https://youtu.be/kEl8v1FWM0s


Кто то мечту воплощает в жизнь, а кто-то Карфаген разрушает.


Следующее предложение:

"Ангстрем" создал радиочастотную метку для автомобильных номеров. Значит можно использовать ее для регистрации БПЛА. И проводить ее только на АМА. Дополнительный доход. Аналогично сотрудничеству с ГЛОНАСС.
 
У меня тоже ощущение, что живу  в чужой стране

https://www.mk.ru/politics/2018/10/01/v-rossii-gryadet-bolshaya-politicheskaya-burya.html
 
Автор знаком, как в "других" государствах подходят к вопросу о госрегулировании частного авиастроения, вопросов малой авиации, и, главное! - разъяснениями сути предъявляемых гос.требований?

Когда-то давно, еще в 2008-м, "другое" государство опубликовало документ, называемый "FAA-H-8083-19A" (возможно существует более новая версия), где по пунктам разъяснили, что требуется соблюдать, что б не попасть в противоречие с законами гос-ва.

На мой взгляд, просто, разумно, и главное доходчиво.
Жаль, никто не перевел на русский, я уж не говорю об аналоге, адаптированном к нашим российским "особенностям".

В России нет "системного подхода", а существующем на бардаке и "бурях в стаканах" ничего не сдвинется, "советскую систему" разрушили, а новую не создали.

А кричать и взывать к благоразимию "дядки сверху" бесперспективно, ибо "дядьки" такого нет в росавиации, и нах это никому не нужно.

Сожалею заранее, если кому-то мои коменты покажутся обидными.
 
Россия - это Родина, родная земля, оккупированная ООО Российская Федерация, зарегистрированное в Лондоне как торговая компания. В этом ООО вы - гой (из гоев). Ваши субъективные ощущения вполне объективны.
Как обычно, стоит вопрос: что делать? Здесь мои предложения.
Для правильного толкования нормативно правовых актов в сфере авиационной деятельности необходимо руководствоваться международными договорами и федеральными законами, в том числе 184-ФЗ "О техническом регулировании". Любые приказы Росавиации и Минтранса в области технического регулирования в сфере авиации носят рекомендательный характер. Сертификация ВС, проводимая Росавиацией, нелегитимна!
Системы обязательной сертификации авиационной техники нет! не существует! Для обязательной системы сертификации авиационной техники необходимо ввести в действие международным договором, федеральным законом, постановлением Правительства или указом Президента РФ технический регламент на авиационную технику. На колесные транспортные средства (автомобили) такой техрегламент введен федеральным законом. У нас есть АП-21, АП-23, АП-25 и др. Они введены в действие Минтрансом, поэтому носят рекомендательный характер в соответствии с 184-ФЗ ОТР. Авиационные правила должны быть введены федеральным законом!!! А лучше - международным договором, как это было при действующем МАКе. Сертификацию авиационной техники, проводимую Росавиацией, не признаёт ни одна страна Мира!
Вывод: необходимо учреждать "АОРА-России" и как частно-государственное партнерство - корпорацию или синдикат "Малая авиация Российской Федерации" в Лондоне. Ввести свои стандарты, технические регламенты и Правила. Организовать коллективное членство авиационных и авиационно-спортивных общероссийских общественных организаций в составе корпорации или синдиката (в составе с авиацией Аляски). В уставе прописать все "хотелки", в том числе по инфраструктуре. Провести через Госдуму поправки в Земельный кодекс, в Воздушный кодекс, в Гражданский кодекс, в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы в части декриминализации авиационной деятельности в сфере Малой авиации (Go< 21000 кг, n < 20 человек на борту).
Не нужно трогать Авиацию общего назначения, но расширить сферу её деятельности аналогично китайскому определению АОН. Я, конечно, "фантазер". Но мои фантазии вполне конструктивны, по сравнению с "плачем Ярославны" и стенаниями о "кознях" чиновников. Кстати, Минтранс РФ тоже зарегистрирован как ООО в Лондоне. Таковы правила "игры" в международной политике и международных отношениях. Хочешь получить права - возьми на себя ответственность (юридическую, политическую, экономическую, финансовую, правовую, уголовную). Многим это может показаться бредом. Бред бывает только в головах. В действиях - бреда быть не может! Каюсь, я - мечтатель. Однако, мечты имеют свойство сбываться.
Многие зададут вполне правомерный вопрос: зачем нам отдельная отрасль Малая авиация. Ответ: это специфика России с огромными территориями с полным отсутствием наземной транспортной инфраструктуры. Было время, когда этот сегмент авиационной отрасли существовал и существует за рубежом. Примером может быть авиация МВЛ (местных воздушных линий) и ПАНХ в СССР, малая авиация на Аляске. Для коммерческих авиакомпаний  в России "мелкая авиация" и авиация МВЛ являются нерентабельными, а существующая система государственной власти не дает пробиться на рынок авиаперевозок не аффилированных с местной властью частников. Лозунги "Все на самолет!" и "Вам - взлёт" считаю актуальными. "Партизанам" - 1000 футов под килем! И никакой анархии. Узаконить заявительный отказ от сертификации ВС, как это сделано в Германии. Ввести, наконец, нерегулируемое ВП до 300 м (QFE).
 
Назад
Вверх