Автожир Boris-a Polo

kyava сказал(а):
главное ни кем не примененый.
Извиняюсь, видел фото двухместного аппарата, судя по фотографиям, летающего.
Хотелось бы увидеть кинематику поподробнее 🙁
 

Вложения

  • 11385.jpg
    11385.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 108
kyava сказал(а):
Значит не правильно был [highlight]выставлен[/highlight][highlight] угол атаки...[/highlight]
Андрей, пожалуйста, ты можешь( :-?  :-[) попытаться перестать путать термин "Угол Атаки" с термином "Угол Установки"?
Извини меня конечно за то, что я осмелился делать замечание, но я больше не могу.

"Углом Атаки" человек, если и управляет, то только коссвенно.
Человек может непосредственно управлять только "Углом Установки".

ПРостишь? 
 
kyava сказал(а):
Значит не правильно был выставлен угол атаки...
Кстати, взлетал этот вертолётик не так высоко, как я ожидал.
И при этом ни какой авторотации небыло.
А отсюдова вытекает вывод:
Если "Угол Установки" лопастей ещё уменьшить, то может получиться так, что вертолёт от пускача даже не отделится.
Но при этом , возможно, сможет более-менее ощутимо авторотировать.
 
slavka33bis сказал(а):
Если "Угол Установки" лопастей ещё уменьшить, то может получиться так, что вертолёт от пускача даже не отделится.
Ну почему ты так уверен в своих предположениях?
По всем законам, если обороты ротора превышают полетные, то подъемная сила больше веса аппарата, или ты не согласен???  :-[
 
kyava сказал(а):
По всем законам,
Андрей?
По каким законам?

kyava сказал(а):
если [highlight]обороты ротора превышаю[/highlight]т полетные, то подъемная сила больше веса аппарата,
Обороты ротора _ это не единственное условие для создания достаточной тяги.

Андрей, что ты так вцепился в эти обороты?


Продолжение следует.
 
Кстати, вот именно с этой фразой:

kyava сказал(а):
[highlight]если обороты ротора превышают полетные, то подъемная сила больше веса аппарата[/highlight], или ты не согласен???
Я согласен.
Это значит, что в полёте автожир имеет перегрузку, выше единицы.
Если только ты имеешь ввиду, именно "ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ",
а не "ТЯГУ".
 
kyava сказал(а):
kyava сказал(а):
главное ни кем не примененый.
Извиняюсь, видел фото двухместного аппарата, судя по фотографиям, летающего.
[highlight]Хотелось бы увидеть кинематику поподробнее[/highlight] 🙁
Кинематику чего?
Автомата перекоса с тягами управления?
Или управления осевым поворотом (точнее, скручиванием) лопасти.?
 
Тебя интересует инфа именно по этому аппарату или
вообще, как это происходит?
 
Меня интерисует кинематика привода лопастей именно в этом аппарате. Нигде раньше просто не встречал. 🙁
 
slavka33bis сказал(а):
Если "Угол Установки" лопастей ещё уменьшить, то может получиться так, что вертолёт от пускача даже не отделится.
А может наоборот? Завышенный угол установки тормозит ротор быстрее, чем инерция может с этим справится, эа счет лобового сопротивления лопастей...
Производители игрушек мало задумываются над физикой происходящих вещей....
Они просто знают( откуда-то), что так должно быть, и делают, благо результат на лицо(лице)...
Так что, если бы ротор игрушки делали по всем законам авиации, то она бы и взлетала выше, и  висела бы дольше и приземлялась бы по всем законам авторотации. :IMHO
 
kyava сказал(а):
Меня интерисует кинематика привода лопастей именно в этом аппарате. Нигде раньше просто не встречал. 🙁

http://www.1000aircraftphotos.com/HistoryBriefs/Avian2-180.htm

http://www.aviation.technomuses.ca/databases/image_bank/dig_img.cfm?Designer=Avian


http://www.gyroplane.aero/gyro_article_2003.html

-[ch1086][ch1073][ch1100][ch1103][ch1089][ch1085][ch1103][ch1102][ch1090],[ch1087][ch1086][ch1095][ch1077][ch1084][ch1091] [ch1085][ch1077] [ch1074][ch1086][ch1096][ch1083][ch1080] [ch1074] [ch1089][ch1077][ch1088][ch1080][ch1102]...
 
kyava сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Если "Угол Установки" лопастей ещё уменьшить, то может получиться так, что вертолёт от пускача даже не отделится.
А может наоборот? Завышенный угол установки тормозит ротор быстрее, чем инерция может с этим справится, эа счет лобового сопротивления лопастей...
Это не есть наоборот.
Это именно то, о чём я и "сказал".
Если угол требуется уменьшить, это значит, что он завышен.
Если угол установки уменьшить, то естественно,
-- обороты винтика будут падать заметно медленнее, так как, вес лопасти не изменён (силы инерции остались теми же),
        а сопротивление вращению снижено;
   Но при этом, неизбежны изменения других характеристик:
   
-- снижение тяги при раскрутке перед отрывом от "пускача";
-- высота, на которую поднимался аппаратик, уменьшится, вплодь до вообще, неотстыковки;
--  но при этом, если он взлетел, а "пилот" перед пуском приподнялся над местом прежних стартов, метра на 2...4, аппаратик сможет натурально успеть перейти в режим авторотации;
--  правда, может вырости вертикальная скорость снижения.
--  и аппарат всё-равно плюхнется об землю с относительной скоростью 3...7 строительных высот аппаратика.

kyava сказал(а):
  [smiley=thumbup.gif]  [smiley=beer.gif]

                        P.S.   Андрей, всало ли в голове хоть что-нибудь на свои места
                                 1)  по вопросу о пружинке;
                                 2)  и о подвеске лопасти;
                                 
                                        в одном из роторов М.Картера???  :-?
   
                         
                         P.P.S.  "Пульку" примешь?
 
Благодаря henryk-у есть-таки возможность посмотреть кинематику управления лопастью, именно этого аппарата.
 

Вложения

  • Upravlenie_servolopatkami.jpg
    Upravlenie_servolopatkami.jpg
    53 КБ · Просмотры: 135
Не переживай.
Мы все тут не Боги.
Мы только учимся.
Знать всё про всё простой смертный, просто, не в состоянии.
 
Андрей,
с обоснованиями невозможности взлёта для винтокрыла
с лопостями несущей системы,
установленными на угол ,
в районе +3-ох градусов
знакомиться бум?
 
Назад
Вверх