Автожир Boris-a Polo

А в свое время и на меня накинулись , когда  я не изготовил лопасти и  не вернул деньги.
А всего делов-то: надо было одному остановиться и остановить других.
Борис, так ты деньги вернул или ротор :-? или хвалишься как кинул человека и как тебе на это поюху :-? и кто на чём остановился и кого остановил?
 
Не обижайтесь Борис.... хотели критики и живого форума, получите.
Как говорится любой каприз за ваши деньги.
Вот ВАМ и СЕРЕНЬКИЙ форум. 

Этот Ваз сейчас устанавливается на 2х местную парту, где и будет обкатываться.
Затем такой же двиг планируется на  3х местный, который тоже готов и стоит без мотора такой же двиг планируется  и на 4 местный
, который в разработке.
дело в том, что у меня прекрасно отработана вся роторная  кинематика, а так же изготовление тяжелых лопастей для короткого взлета с разбегом  гарантированно до 5 метров, которые прошлым летом и этой зимой прошли полные испытания.
Сегодня я могу изготовить лопасти для любого взлетного веса автожира.

https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs

примерно вот так. будет выглядеть 4, и даже 5 местный автожир, который легко  вписывается  в сухой вес до 400 кг.
 

Вложения

  • CAM02543-1.jpg
    CAM02543-1.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 124
примерно вот так. будет выглядеть 4, и даже 5 местный автожир, который вписываетсяв сухой вес в 400 уг. 

Борис не буду ни спорить ни доказывать что либо.
И меня убеждать тоже НЕ НАДО.
Просто НЕ ХОЧУ разводить форумную склоку.
Повторюсь всё это я уже проходил.
Весь этот гигантизм.
И рад что избавился от него.
ТЫ сам себе ответь на вопрос НА@УЯ тебе 4-5 местный автожир.
Что ты сним ДЕЛАТЬ БУДЕШЬ. ???????
Людей угробить.
А вдруг сам жив останешься.
Как родственника потом в ГЛАЗА смотреть будешь ???
Ты об этом подумал ???
ТЫ взрослый уже мужик.
Как ребёнок ей богу.  :IMHO
 
Повторюсь всё это я уже проходил.
Весь этот гигантизм.
И рад что избавился от него

Ну конечно же , если ничего не получилось, то надо незаметно избавляться, что-бы никто не увидел.

А не хочешь 5 местный,  то пускай будет 2х местный с большим грузовым отсеком.
 
Всё получилось ...
Только я понял... что в большой технике, минусов больше чем плюсов.
Для простого любителя.
Это просто КАМЕНЬ на ШЕЕ !  :IMHO
 
Для простого любителя.
Это просто КАМЕНЬ на ШЕЕ ! 

  А мужики с севера просят ХАВК 4
Им там не до любительства.

Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3490 - Сегодня :: 19:42 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Всё получилось ...

Покажи что получилось?
 
А я буду спорить.
Вы, Борис , опять выставили это видео и я всмотрелся.
И понял, почему ваш автожир так бросает на взлете.
Вы не решили проблему переходных режимов. При поднятии общего шага, ваш ротор бьет по упорам, пока обороты не стабилизируются нагрузкой. И только потом происходит короткий разбег и отрыв.
 
Показывал уже хватит.
Неча вчерашний день ворошить.
Поищи где то на форуме есть.  😉
 
И понял, почему ваш автожир так бросает на взлете.
Вы не решили проблему переходных режимов. При поднятии общего шага, ваш ротор бьет по упорам, пока обороты не стабилизируются нагрузкой. И только потом происходит короткий разбег и отрыв.

Автожир бросает на взлете, это всего лишь кураж пилота.
Просто уверенный дерзкий взлет.
Как на заднеприводном  автомобиле рвануть с места с пробуксовкой
Задок будет юзить.
Крайний взлет с пассажиркой плавный и  ровный и такой же короткий.

Правильно замечено, что до загрузки ротор немного играет, но по упорам конечно же не бьет Это уж слишком громко сказано. У всех автожиров в момент старта, пока ротор не взял нагрузку, можно заметить этот эффект.
На сегодняшний день втулка ротора модернезированна и получила автодинамическую стабилизацию.
Результат скоро увидим.

Слышал, что европа раскручивает ротор до 300
Как  сократился разбег? Мне кажется никак.
 
европа раскручивает ротор до 300

https://www.youtube.com/watch?v=eApaQ4O1gCM

"The new rotor head and pre-rotation mechanism allows up to
320 rpm in pre-rotation which shortens the takeoff distance
dramatically, allowing operation at even shorter airfi elds. "

https://www.auto-gyro.com/chameleon/public/f88f3047-a884-8edd-267c-3a5d4f61fc3c/AutoGyro_MTOsport2017_PressRelease_EN.pdf

+складная мачта (для транспорта)...

PS=

https://www.rotaryforum.com/forum/rotorcraft/flight-testing/43416-effect-of-prerotation-on-takeoff-distance

=???
 
Раз уж боря молчит и игнорирует вопросы, внесу ясность для понимания форумчан из какого говна он слеплен.   Не вернул он ни деньги ни ротор хотя обещаний было много и лет прошло уже не мало. Этот человек хвалился на этой ветке как потратил на свои автожиры 20 лямов а повёлся из за полтинника. Далее после долгих обещаний заявил что он пенсионер и гол как сокол, хотя в голодные обмороки вроде не падает да и в продаже машин и особняка чтоб не умереть с голоду замечен не был.
И у этого говна хватает наглости ещё и намекать что он якобы решил как то проблему :STUPID
 
Спасибо тебе Александр 22 Что вытащил на свет мою проблему с которой сегодня я живу. а она мешает мне жить.

Но наконец -то лопастти полетели и очень даже неплохо.
  Я  планировал что Ижвецы облетают лопасти, но и их понимаю , что изготавливать спец  хаб, для одного комплекта лопастей, не рентабельно.
А я планировал :
уже писал раньше

  кстати:
Если бы  Ижевцы облетали бы мои лопасти я бы их вручил
тому, кому должен или тому, кому форум решит.

Но теперь я и сам уже могу облетать. Или вышлю Ижевцам готовый ХАБ.
Ну а после  форум решит, кому вручить этот ротор.
 
Спасибо тебе Анатолий Что вытащил на свет мою проблему с которой сегодня я живу. а она мешает мне жить.


Вы к какому Анатолию сейчас обращались??? какую проблему ...я ваще не при ваших делах,

Борис!!
 
ы к какому Анатолию сейчас обращались???

Анатолий!  Прошу прощения за описку!

Я не мог рассмотреть НИК Александра 22. и почему-то под впечатлением написал Анатолий.
Очень сложный НИК.
Похож на гемороидальный узел.

Нет! Я не мог ошибиться. Точно!. Он!
 
Вы лукавите, все там точно также.
И мыси не было лукавить.

В момент старта до загрузки ротор немного играет у всех автожиров.
Это нормальное явление, пока не сформировался, при разгоне, косой обдув ротора.

Я вообще не понимаю в чем прикол. 3х метровый гарантированный
взлет  при полном штиле , при полной загрузке и температуре за 30  Что ещё надо для полного счастья?

Но будет ещё лучше!.
 
Я вообще не понимаю в чем прикол. 3х метровый гарантированный
взлетпри полном штилеи температуре за 30Что ещё?.
Снимите ротор - он явно мешает и смотреть на него страшно. Одного маршевого винта там вполне достаточно для взлёта и уверенного набора!  🙂
 
Назад
Вверх