Автожир Boris-a Polo

  Я  планировал что Ижвецы облетают лопасти, но и их понимаю , что изготавливать спец  хаб, для одного комплекта лопастей, не рентабельно.
А я планировал :

  кстати:
Если бы  Ижевцы облетали бы мои лопасти я бы их вручил
тому, кому должен или тому, кому форум решит.

Но теперь я и сам уже могу облетать. Или вышлю Ижевцам готовый ХАБ.
 
Не очень удобно вмешиваться в эту проблему.
Просто не понятно, причем тут Ижевцы и Ваши лопасти, и то что у Вас есть  по ним долг.

Из последних постов  очень выпирает мысль " Ижевцы не облетали, вот поэтому я не виноват".
:IMHO
 
Спасибо тебе Александр 22 Что вытащил на свет мою проблему
Да нет это ты её вытащил, при этом намекая что уже её решил.

я бы их вручил
тому, кому должен или тому, кому форум решит
Ну это вообще шедевр  :-? типа я тут одному челу должен, но я с корешами перетру может я не ему должен а другому, а может и вообще не должен ;D
 
Я не мог рассмотреть НИК Александра 22. и почему-то под впечатлением написал Анатолий.
Очень сложный НИК.
Похож на гемороидальный узел. 
Боря ник это набор букв а картинка это аватарка 🙂
Может твой геморой именно так и выглядит оно тебе там конечно виднее а на моей аватарке полотно известного художника и кстати твоего земляка Гизы Махди и называется оно как и подписано под аватаркой " Рождён заново"
А на аватарку я поставил данноё полотно потому как
1. я его владелец
2. оно обладает " силой " необъяснимой но вполне реальной
3. у меня с ним многое связано
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-CompressBySize-0TcAaGusPuYFJK.jpg
    imgonline-com-ua-CompressBySize-0TcAaGusPuYFJK.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 138
Боря ник это набор букв а картинка это аватарка
Александр!

Спасибо просветил!
Копом пользуюсь в очень узком диапазоне.

Крайние годы работа с автожиром идет  очень напряженная
вперемежку с испытаниями. И конечно с испытанием лопастей ротора.

Прошедшим летом получен стабильный  хороший результат
с тяжелыми лопастями. Видно на видео.
      Я уже писал , что этой зимой были испытаны 2 комплекта легких лопастей
Для обычного автожира. Результат тоже хороший, но пока  не отличный.  Напряженная работа идет каждый день и испытания продолжаются.
Желательно еще испытание провести в жаркое время года.
Тяжелые лопасти показали в жару отличный результат.

Легкие, пока под вопросом. Еще предстоят испытания этим летом. И конечно же Иваныч получит свой ротор. Самый лучший ротор!
И  мы все  еще улыбнемся.
Одним словом, я еще руки вверх не поднял и не сдался, что бы раздавать долги. Это слишком просто для меня.

И никого кидать я не собираюсь на целый полтинник.
Я просто Выполню заказ в лучшем виде!

а на моей аватарке полотно известного художника и кстати твоего земляка Гизы Махди

Хорошо, что я не знаю этого земляка. У него видимо
больная психика.
Я наслаждаюсь Айвазовским в натуре!
 

Вложения

  • CAM01419-1.jpg
    CAM01419-1.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 133
Ребята!
Привет!
Наконец -то собрал ТУРБО ВАЗ

Пришлось плотно поработать  над проблемой веса
Голая головка без навесного получилась 80кг.
Навесное в сборе:
Маховик, шкив, стартер генератор ресивер, коллектор под турбину и турбина --22кг.
И того 102 кг
Редуктор чернова  -9 кг плита-3 кг.  Всего- 12 кг
   И того 114 кг.
По весу получился почти такой же как ФИТ. КГ  на 5- 7 тяжелее
  Л 15, а по мощности,
почти в 1,5 раза  и даже можно в 2 на форсаже.
 

Вложения

  • CAM03436-1.jpg
    CAM03436-1.jpg
    89 КБ · Просмотры: 130
  • CAM03435-1.jpg
    CAM03435-1.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 124
  • CAM03454-1.jpg
    CAM03454-1.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 132
Ребята!
Привет!
Наконец -то собрал ТУРБО ВАЗ

Пришлось плотно поработать  над проблемой веса
Голая головка без навесного получилась 80кг.
Навесное в сборе:
Маховик, шкив, стартер генератор ресивер, коллектор под турбину и турбина --22кг.
И того 102 кг
Редуктор чернова  -9 кг плита-3 кг.  Всего- 12 кг
   И того 114 кг.
По весу получился почти такой же как ФИТ. КГ  на 5- 7 тяжелее
  Л 15, а по мощности,
почти в 1,5 раза  и даже можно в 2 на форсаже.
приветствую извините но голая головка не могет быть 80 кг :exclamation :exclamation
 
Борис, привет! Достойно! Но, на самом деле, как показала практика, вес суммы отдельных комплектующих не совпадает с весом готового к установке на ЛА двигателя. Было бы интересно увидеть фото собранной СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. С электрикой, гайками, болтами, элементами крепления, фильтрами, дросселями... Только эл. жгут 1м весит 2 кг. В общем, набегает. Но, все рано, соотношение вес/мощность может быть впечатляющим.
 
честно говоря я бы предпочел хонду почему да потому что во первых сделана на совесть зазоры не метровые как на вазе материал намного износостоикии имено то что нужен  а то что турбанули ну что в минус ресурсу ето  :IMHO сколько собирал такие моторы  пример на хонде вкладыши одного размер скажем кореные и то маркированы цветом по толшине :exclamation :exclamation :exclamation хоть цифра размера одна   да и мотор сам выносливыи япона мать однако с уважухои камиль
 
max-audi сказал(а):
Самое интересное , что Борис идет по пути РУСа ! 
У РУСа первоначально была такая бредовая идея ставить на трехместку двухтактные моторы СУЗУКИ , не пошло !

Что-то Максим все забывает или намеренно путает.
Я приобрел СУЗУКИ 2 Т в 2010 году и прекрасно на нем облетал 2 аппарата,  и даже один  разбил.
И крайние мои полеты с самым коротким разбегом в 3-5 метров, тоже на СУЗУКЕ 2Т.
  Максим!   Тебе не икается?.
А турбировать ВАЗ, я задумал еще 4 года назад, когда только началась мода на  ФИТ л 15.
Я  тогда приобрел сразу 3 Фита.
Пощупал их руками и понял , что алюминиевый блок,-
Это все понты!

В комплект алюминиевого блока,  для жесткости блока, идут:
Литая крышка к / вала.,
Литой картер.
Литая передняя крышка во всю высоту двига.
Литая задняя крышка.
Короче, ну полная ##па  в 25 кг.

А у ВАЗа аккуратненький чугунный блок , без всякого навесного
      геморроя. в 31 кг.
 
Вот разница в 5 кг и вылазит в конце.

  Но проблема с ВАЗом заключается в том, что. Что бы он работал
нормально, его надо полностью переделать  Что бы он перестал быть ВАЗом.
А для этого Нужны: 
Светлая голова,  К ней, золотые руки.  И значительные средства.
Если контрактный ФИТ Л 15 , за 25 тр Достаточно помыть, обезжирить и покрасить,  то с ВАЗом, надо работать профессионалу.

  Поэтому, когда РУСУ рукастые ребята выставили ценник за ВАЗ ТУРБО,
РУС  сразу сдулся и предпочел вернуться к  контрактным ХОНДАМ.

Поэтому, как говорит МАКС, что я иду по пути РУСА.
Так вот:  Никакого пути у руса не было с ВАЗ турбо. ПРосто был не в коня корм!

А я прошел этот путь самостоятельно за 2 года.  И знаю все тонкости и  подводные камни этого красивого и обалденно мощного ТУРБО.

  У меня будет двух ступенчатый наддува:
   1 ступень, легкий наддув, настраивается на крейсерский полет на 4000 об. с упором примерно в 250 кг (100 лс)

2 ступень- форсах

Одним словом, простор для фантазии!

А габариты двига, ну просто восторг!

Даже по сравнению с ФИТОМ л 15, ВАЗ выглядит малышом.
 

Вложения

  • CAM03457-1.jpg
    CAM03457-1.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 137
Ребята!
Привет!
Наконец -то собрал ТУРБО ВАЗ
....
   И того 114 кг.
По весу получился почти такой же как ФИТ. КГ  на 5- 7 тяжелее
  Л 15, а по мощности,
почти в 1,5 раза  и даже можно в 2 на форсаже.

Здравствуйте , Борис  🙂
Не перестаю удивляться Вашему оптимизму и упорству.
От всего сердца желаю только лучшего !
Есть у меня вопрос -
В наше быстро развивающееся время высоких технологий , в авиацию стали приходить электромоторы. Появились дельталёты , паралёты , экспериментальные автомобили - квадрокоптеры.
Вы не пытались думать в этом направлении ?
 
Да , Вазовский мотор- это актуально! Особенно если он такой легкий и мочный. Субарики они конешно ,вместе с хондами  алюминиевые, да и импортные. Вот суперджет попал под санкции и сразу задумались люди-то. Импортозамещение однако!
 
Прокомментирую твое фото:
ХОНДА К 24-----130 кг
Редуктор усиленный 20  кг.
Плита  6 кг.
И того 156 кг
.
У ВАЗа 114 кг.
А мощность одинаковая и даже у ВАЗа, когда надо, может быть  больше.


Габариты Длинна двига ХОНДА К 24-  570мм       У ВАЗа --470мм

Максим!
Я тебя понимаю!. Ты идешь на рекорд.
У тебя Фюзеляж 280 кг + двигатель 160 кг  получаем 420 +
+пилон и лопасти получаем 470 кг.
Бес спору, сдаюсь,  ТЫ ПОБЕДИЛ,  ТЫ ЧЕМПИОН.
   В переди тебя только автожир ИРКУ 002.- 720 кг.(сухой вес)

НУ куда мне:
  У меня фюзеляж в сборе с пилоном и хабом 170 кг +двигатель 120 кг, получаем  290 кг ! + лопасти 30 кг

Получаем всего  320 кг  Прекрасно  вписываюсь в  СВС  .Взлетный вес--- 495 кг.

Ты , не досигаем!  Я проиграл, с меня магарыч!
 

Вложения

  • CAM01766-1_001.jpg
    CAM01766-1_001.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 125
max-audi сказал(а):
На Ваз всеравно придется ставить такой редуктор и вес будет не меньше, а вот ресурс турбоВАЗ вызывает огромные сомнения !
Для моего взлетного веса в 495 кг вполне достаточно 100лс.
Но эти 100лс пускай будут на 4000 об., а не на 5600.. И только.

  Чернов дает гарантию на редуктор до 160 лс.
А это очень кратковременный режим.

Да и вообще для моего веса такая мощь не нужна.
Вполне достаточно сил 130 , чистыми.
 
max-audi сказал(а):
Тогда зачем такой огород городить ? Вообще не понятно ! Ротакс 914 и легче и намного порядков лучше !

У меня на ротаксы отрыжка.
ТУРБО ВАЗ На порядок опережает все двигла и тем более ротакс.
  Следующий мой ТУРБО ВАЗ Уложится в !!0 кг. и будет легко дуть в 170 коней
Технология уже проработана..
 
max-audi сказал(а):
Дуть он может и буде , только не долго ! 

Макс!
Ты опять ничего не понял.
Мне, для крейсерского полета с лихвой хватает 100 лс.
А для куража, пускай будут 170. 
Это называется Форсаж.
Так , что ресурс двига, затронут не будет. тем более на современных маслах.

Я с турбо дизелями с детства дружу на катерах.
 
Приоровский мотор с турбиной неплохо отработал в Питере тут на форуме есть информация и видео
 
Назад
Вверх