Автожир Boris-a Polo

На этой базе уже на ВАЗе разработан серийный ТУРБО ДВИГ. в 130 лс, без ущерба ресурса.

Добрый день. А не подскажите, какой номер носит данный серийный ТУРБО двигатель? Мне кажется, что Вы путаете серийные и тюнинговые двигатели. Причем с ресурсом такая же ошибка, ни чем не подтвержденная фактами.

А это уже не 14, а около 18 кг крутящего момента, что в полне достаточно для крейсерского полета автожира на 4000 оборотах

Так Вас интересует мощность или крутящий момент? По моему, крутящий момент должен интересовать автомобилистов. А авиаторов в последнюю очередь.
Для авиаторов важно иметь достаточную мощность при оборотах, обеспечивающих минимальный расход и максимальный ресурс. А это и есть пик крутящего момента.
Только вот беда - пик мощности, значительно выше по оборотам чем крутящий момент. Турбина конечно сближает эти характеристики, но не на столько.

Это и есть легкий наддув в 0,5 атм.

Еще вопрос. Что за такой легкий наддув?
Где тогда тяжелый?
Обычно в системе турбонаддува (да и любого наддува) стоит клапан, обеспечивающий определенное давление наддува. Этим, как правило и определяется степень форсировки.

Может не прав? 😱
 
MAYAK сказал(а):
Добрый день. А не подскажите, какой номер носит данный серийный ТУРБО двигатель? Мне кажется, что Вы путаете серийные и тюнинговые двигатели. Причем с ресурсом такая же ошибка, ни чем не подтвержденная фактами.
Любой серийный двигатель тюнингуется набором соответствующего "железа". И всё это относительно. Количество и качество "железа" подбирается в зависимости от задачи, то есть  степени форсировки.

MAYAK сказал(а):
Так Вас интересует мощность или крутящий момент? По моему, крутящий момент должен интересовать автомобилистов. А авиаторов в последнюю очередь.
Для авиаторов важно иметь достаточную мощность при оборотах, обеспечивающих минимальный расход и максимальный ресурс. А это и есть пик крутящего момента.
Только вот беда - пик мощности, значительно выше по оборотам чем крутящий момент. Турбина конечно сближает эти характеристики, но не на столько.
Мощность и крутящий момент - взаимосвязанные параметры. Вообще -  признак авиамотора, это большой крут. момент на низких оборотах... В турбомоторах с мозгами достаточно большой простор для настроек ВСХ под конкретные задачи. В основном это делается правильным подбором нужной турбины и нужной прошивкой, а потом уже тонкими отстройками.

[quote author=7E726A7278330
link=1272188124/3545#3545 date=1552373275]Еще вопрос. Что за такой легкий наддув?
Где тогда тяжелый?
Обычно в системе турбонаддува (да и любого наддува) стоит клапан, обеспечивающий определенное давление наддува. Этим, как правило и определяется степень форсировки.

Может не прав?  [/quote]

Степень форсировки определяется всем комплексом мер, от спец. "железа" до прошивки и многих мелочей.
Клапана блуофф и вестгейт в том числе подбираются и регулируются под конкретные задачи и степень наддува. Наддув на гражданских турбовазах от 0.3 до 0.8 бара, а в спорте дуют до 2.5, поэтому 0.5 - средний из лёгких... и приемлемый для без убойной работы мотора.
 
Да и вообще, о чём спор на две страницы?! Это всё гадание...

Борис смело пошёл по новому пути, результаты которого ещё никому не известны (RUS молчит). Борис рискнул на свои... Давайте поддержим его и дождёмся этих результатов, а потом уже будем сравнивать.

Одно неоспоримое преимущество турбоВАЗа - хорошее отношение к СУ Отечественного производства госструктур РФ, при сотрудничестве с ними (МО, МЧС и др.). В некоторых случаях это является обязательным условием.
 
ffflanker сказал(а):
Одно неоспоримое преимущество турбоВАЗа - хорошее отношение к СУ Отечественного производства госструктур РФ, при сотрудничестве с ними (МО, МЧС и др.). В некоторых случаях это является обязательным условием.
Ну да, просто помощь от них валом валит...
 
Мощность и крутящий момент - взаимосвязанные параметры.

Кто бы спорил. Достаточно посмотреть графики мощности и крутящего момента и тогда поймете, почему ВСЕ производители двигателей стремятся эти кривые распрямить во всем диапазоне.

Вообще -признак авиамотора, это большой крут. момент на низких оборотах..

Да нет! Это большая МОЩНОСТЬ на низких оборотах. Вас в небо тащит не крутящий момент, а мощность. Они хоть и связаны, но авиадвигателисты изначально пекутся о мощности на минимальных оборотах, а точнее о максимальной мощности в широком диапазоне оборотов.
Идеальное сочетание, это конечно же пик кривой мощности, совпадающий с пиком крутящего момента. И все "приблуды", типа компрессоров, впрыска, фазированных регулировок и регулируемой высоты подъема клапанов, изменение цикла работы мотора и степени сжатия - все они помогают добиться этого результата, НО ЗНАЧИТЕЛЬНО усложняют его устройство.
Не подскажите, почему самый простой ЛАЙК, без "приблуд", стоит там 55 000 ихних рублей?
Ответ прост - надежность, ресурсность и ремонтопригодность. 🙂
А уважаемый авиаконструктор, пусть творит что хочет, пока до серии не дойдет. 🙂
 
Сегодня поднял на поверхность (мастерская под домом) почти собранный  , новый аппарат. Без пилона и остекления, без винта и аккумулятора.

И конечно взвесил .: 265 кг

Пилон с головкой и  хабом  --25 кг
Остекленение   - 5 кг.
Винт--4 кг.
Аккумулятор --5 кг

  И того без НВ ----304 кг

С двиглом ВАЗ ТУРБО в 170 коней.

Единственное скажу, что абсолютно не было борьбы за вес.
 

Вложения

  • CAM03526-1.jpg
    CAM03526-1.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 120
  • CAM03527-1.jpg
    CAM03527-1.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 132
Борис ! Мотор уже заводили ?

Занимаюсь обвязкой двигателя, электро проводкой.
Недельку еще прокопаюсь точно если не больше.
Не разгонишься. Много всякой мелочевки.\
Ведь планируется чисто прыжковый взлет и вертикальная посадка без пробега,  Для этого спроектирована  новая голова.

https://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
 
Вертикальная посадка автожира была апробирована еще в 2007 году. Торможение перед контактом с землей производилось  с помощью ручки шаг-газ, подрывом, путем изменения углов атаки ротора.
На кадрах видно как на  первой посадке ( де оторвалась лыжа), подрыв произведен преждевременно и аппарат завис в полуметре от земли, а затем шлепнулся.
Но вторая посадка получилась в яблочко.  Притирка в О!!!!!

Сейчас и ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ и ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПОСАДКА уже заложены в новом аппарате.
 

Вложения

  • CAM03530-1.jpg
    CAM03530-1.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 111
АВТОЖИРЫ СИБИРИ!----- Разновидности СИБИРСКИХ автожиров.

https://e.mail.ru/thread/0:15553122320000000136:0/
 

Вложения

  • CAM01766-1_002.jpg
    CAM01766-1_002.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 124
Вот ребята заводской ВАЗ ТУРБО !

МЕЧТА АВТОЖИРОСТРОИТЕЛЕЙ !

с крутящим моментом 24 кг. , Как у ХОНДЫ К 24
Только габариты  поменьше в 2 раза и вес полегче на 30 - 40 кг.

  https://www.zr.ru/content/articles/900292-turbo-vaz-novyj-dvigatel-vaz/
 

Вложения

  • _DSvV5g8gYbr7OKrS9SFLw.jpg
    _DSvV5g8gYbr7OKrS9SFLw.jpg
    204,5 КБ · Просмотры: 141
Оппоненты выставили вот такую диаграмму  субару 2,5 литра.
Кстати : Точно такая же диаграмма и на ХОНДЕ К 2,5 литра
И крутящий момент  примерно одинаковый 23- 24 кг.

Только вес у СУБАРУ 2,5  побольше будет чем у ХОНДЫ 2, 5.
А у голой ХОнды вес без редуктора, плиты и раскрутки. 130 кг, а у Субару 2,5  и того больше.

А с редуктором и раскруткой будет за 160 кг.
А  мой ВАЗ ТУРБО  с редуктором и раскруткой получился 120 кг.

В результате сухой вес моего автожира получился в приделах  330 кг.

ЭТОТ ВЕС С УСПЕХОМ ПРОХОДИТ ПОД  оформление СЛГ., Поэтому,

Зачем рождать МЕРТВЯКА?  Разве, что для музея.    Напрасный труд и выброшенные деньги.

А если сухой ве не проходит под СЛГ, то такой аппарат никому и даром не нужен.

Вот теперь и подумаешь!

Поэтому ни ХОНДА ни СУБАРУ с весом 160 кг,   и с такими огромными габаритами, мне тоже  даром не нужны!

Технология не стоит на месте, поэтому:

Следующая моя силовая установка с ТУРБО ВАЗом будет не более 110 кг.

   На фото:

Диаграмма мощности субару
и вес голой ХОНДЫ К 2,4л
 

Вложения

  • EJ25-I_001.JPG
    EJ25-I_001.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 128
  • Foto1695_002.jpg
    Foto1695_002.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 110
  • Foto1698_002.jpg
    Foto1698_002.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 114
ВАЗ ТУРБО  в сборе- 115 кг.

Мощность ограничена -175 лс..  МОЖНО БОЛЬШЕ.!!!!!!!

Для спокойного, крейсерского полета вполне достаточно 100 лс.
Но какой будет старт!

И еще не маловажный фактор, это то, что автожир оформляется
С двигателем ВАЗ 2112 мощностью 90 лс и годовой     налог платится всего  2400 рублей.

А это совсем не обременительно.
 

Вложения

  • CAM03485-1_001.jpg
    CAM03485-1_001.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 130
Вес Субару EJ253, 170 л.с. идентичен Хонде К24А, 200 л.с., и составляет в сборе с редуктором Виноградова - 143 кг.
Я тоже взвешивал.
P.S. Ограничений по весу пустого, для СЛА, что-то не припомню. Освидетельствовать можно, как одноместный вариант, а летать вдвоем... 🙂
Так, кстати, многие делают.
 
Немного не в тему. Просто наблюдение о неординарности нашего Бориса. Давно подметил его манеру письма - каждое предложение с новой строчки. Это характеризует его как интуита. Подавляющее же большинство на форуме, в том числе и я - сенсорики.

"Интуиты:
• Обладают абстрактным мышлением и хорошо развитым воображением.
• Успешны в генерации идей.
• Прекрасно чувствует возможности, суть, потенциал.
• Исследуют возможные, в том числе и непроверенные методы.
• Хорошо чувствует время, умеет «вписаться в поток».
• «Перемещаются» из прошлого в будущее.
• Не очень практичны, часто рассеяны и забывчивы.
• Бывают невнимательны к своему внешнему виду и своим физическим потребностям."

Первые 4 пункта прямо в точку!

http://pro-socionic.ru/socionika-dlya-novichkov/intuity-i-sensoriki-dva-tipa-lyudej.html
 
Вес Субару EJ253, 170 л.с. идентичен Хонде К24А, 200 л.с., и составляет в сборе с редуктором Виноградова - 143 кг.
Я тоже взвешивал. 

143 кг.  С раскруткой будет за 150.

Вот эти-то 20-30 кг и делают основную погоду при получении СЛГ.

P.S. Ограничений по весу пустого, для СВС, что-то не припомню.

Раз не помнишь ограничений по весу для СВС, значит СЛГ не оформлял.
  Потому как, это забыть не возможно.!

Для СВС , взлетный вес допускается не более 495 кг.

Освидетельствовать можно, как одноместный вариант, а летать вдвоем...
Так, кстати, многие делают.

Это не серьезно. Это годится для детсада.  ( Игра в песочник.)

Это как купить авто, а на учет поставить не возможно.
Придется возвращать в магазин.  И тут начинается самое интересное.

Конструктор должен  любой ценой влезть в нормы СВС.-- 495 кг.
Или как минимум должен предупредить и просветить покупателя., Что тот, покупает.

Сегодня  СЛГ получить ну очень сложно.
Испытал на себе.

Хотя у меня 3х местный так и будет оформляться как одноместный ( пилот посредине в переди ), а  с зади, грузовой отсек. ( например под химию), хотя аппарат будет весить  тоже не более 330 кг.

Т к  Фюзеляж будет весить , по сравнению с 2х местным, на 10 кг больше, а мотор, ВАЗ ТУРБО доработанный, на 10 кг легче.
   Вот и получится те же 330 кг.

  Ребята!

   Рассчитывать нужно только на свои силы!
Ни кто нам  не поможет
 

Вложения

  • _____________2__001.jpg
    _____________2__001.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 124
  • CAM01242-1_001.jpg
    CAM01242-1_001.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 126
  • CAM01250-1_001.jpg
    CAM01250-1_001.jpg
    64 КБ · Просмотры: 134
Борис, не надо переворачивать наизнанку мои слова. Речь шла о весе пустого. Про взлетной вес, я прекрасно знаю. И СЛГ оформлял, и не раз.
Не юли!
Все остальные рассуждения безпочвенны поскольку знаю, что практика такая существует.
Каждый сам решает, как и что делать.
 
Назад
Вверх