Автожир Boris-a Polo

Где полеты, Борис? Одна болтология.

  Полеты, не мой профиль.

Я работаю над автожиром с  двигателем  ВАЗ турбо,  с прыжковым ( самым коротким) взлетом и вертикальной посадкой.
  А просто летать мне не интересно.

Мой друг, понимающий в этом деле , говорит:
  Борис!   Главное не торопись!...

А полеты можно посмотреть вот здесь:

  https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs
 
Полеты, не мой профиль.

Понятно.
Прыжковый автожир он уже подразумевает взлет-посадку с прыжка, т.е. с места. А не с самым коротким взлетом.

Главное не торопись!...

А я скажу - торопись, ибо жизнь не бесконечна.

Тем "полетам" сто лет в обед, это робкая попытка подлетнуть. Или две попытки.
А то слг получать думаете, а оно не летает, смысл? Процесс ради процесса?
 
А то слг получать думаете, а оно не летает,

Конечно взлетает пока только с 3х метровым разбегом. Конечно , это очень много.  Конкуренты на пятки наступают.

А СЛГ уже получен.

А я скажу - торопись, ибо жизнь не бесконечна.

Мне торопиться некуда, Мне без году 70 и  потому я работаю в одиночку.

Да!  В прошлом году посмотрел фильм америкосовский  ( ДАВАЙТЕ ПОТАНЦУЕМ) и совсем спать перестал. Так завидно стало.

  Две недели промучился .  И пошел записываться на танцы.

И что ты думаешь?.
   Уже в прошлом году завоевали с подругой две медали за вальс и аргентинское танго, 
А уже в этом году завоевали  аж КУБОК  ВАЛЬСА.  Это 1 ое место.
Во так зажигают старички.! Молодежь аж глаза таращит.

Теперь мечтаю научиться играть на САКСЕ. Но   танцы--ЭТО КРУТО!!! Это
теперь на всегда.!

Фотки загрузить не получается. Может завтра .
 

Вложения

  • IMG_9838.jpg
    IMG_9838.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_9780.jpg
    IMG_9780.jpg
    6 КБ · Просмотры: 129
Удачи в танцах, в таком случае.
Я знаю неплохо эту кухню всю, у меня сын почти на профессиональном уровне занимается.
 
Я знаю неплохо эту кухню всю,
    Что бы познать, надо попробовать самому.

Это далеко не кухня, а большей труд, и даже можно сказать огромный труд.

И не столько физический, сколько умственный. Требующий очень много терпения.
    Кроме всего , не каждому дано.   Нужны еще хотя-бы данные, если не талант.
 
Хоть 130, хоть 330 - СЛГ Вы сегодня хрен получите.

И правильно!

Я так думаю, что должна быть создана комиссия из профессиональных летчиков и авиаспециалистов, которая должна давать  допуск летательному аппарату для получения СЛГ.

Ну а пока слово за слово: Скомпоновал турбину с выхлопной трубой.
Турбина является глушителем и сразу на выхлоп.
Компоновка получилась, Даже мне нравится.

Обалденная доступность для обслуживания, по сравнению с предыдущей версией.
 

Вложения

  • CAM03550-1-1.jpg
    CAM03550-1-1.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 123
  • CAM03548-1.jpg
    CAM03548-1.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 129
Абсолютно новая система раскрутки ротора.

Предусматривает натяжение ремней пневмоцилиндром.

Предполагается  получить 450 оборотов на роторе при 3000 об. двигателя.
Тем более, что двигатель выходит на бус уже при 2500 об.

С права по борту видны масляный куллер и за ним воздушный куллер.
 

Вложения

  • CAM03554-1-1-1.jpg
    CAM03554-1-1-1.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 142
Я получил 600 об / мин. !!!!!!!

На холостом ходу без ротора.

   Молодец!   Ну прям как ребенок.

Мое мнение ,это то что ты Максим выбрал самую  хреновую гидро раскрутку.

ТОлько для взлета тебе нужно будет 2 е  взлетных полосы.

А мне максимум, 1,5 метра.!

Потому как с 3х метровым разбегом, я уже взлетал.
 
Ну, Борис, ну чудак.....  Никому 450 оборотов и не надо - это раз!, а второе - с обычным ротором, их не получится достичь раскруткой, т.к. это уже выше полетных оборотов и, кстати, крутить тебя начнет еще на земле, оборотах так, при 250....
Так что, не канают твои попытки как то принизить достоинства других раскруток. Еще не факт, что при нулевом угле атаки профиля лопасти ротора, они (раскрутки) не смогут достичь 450 оборотов.
 
Абсолютно новая система раскрутки ротора.

Предусматривает натяжение ремней пневмоцилиндром.
МТО, Калидус, Кавалон и еще ....
Используют натяжение ремня, как и тормоз ротора пневмоцилиндром много лет уже.
 
И когда ж это все дело полетит? Прошлая версия машины с двухтактником, я так понял, не полетела? Думаю,что история с ВАЗовским агрегатом конечно интересна, но весьма авантюрна. Тем более уже есть пример, когда из этого мотора пытались сделать что-то авиационное.
 
А мне Борис очень даже, и как конструктор и как рукамиработающий🙂
Здесь единицы на форуме остались, кто головой с руками работает....
 
И когда ж это все дело полетит? Прошлая версия машины с двухтактником, я так понял, не полетела? Думаю,что история с ВАЗовским агрегатом конечно интересна, но весьма авантюрна. Тем более уже есть пример, когда из этого мотора пытались сделать что-то авиационное.

Молодой человек!
Вы кривите душей.    НЕКРАСИВО!

Вот полеты моей 2Т сузуки.

https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs

Вы можете мне показать что нибудь покруче?

В единичном экземпляре есть смысл в 2Т сузуке, а в серию?

Просто напросто в серию с этим двигателем запустить автожир, ну просто не реально.
У нас в новосибирске как то привозили КСЕНОН.
, для внедрения его  в МЧС , пожарниками  ...

Вообщем собрали всех на аэродроме , одним словом, показательный полет.
  А было тепло.
Ну в одиночку кое как взлетел, а вдвоем , бегали, бегали и никак.
Ну все полковники разошлись молча.

  Недавно опять привезли КАВАЛОН Г все  Москва навязывает.
Опять не повезло Опять температура  еа 25.

Опять полковники разошлись
И какое мнение об автожирах.
      ДЕТСКАЯ ИГРУШКА . Ни самолет, ни вертолет.  Вообщем ОДНО НЕДОРАЗУМЕНИЕ.

Вот я и поставил себе задачу повернуть  мозги полковникам  в нужную сторону.
Они уже ознакомились с моим творением и ждус нетерпением ТУРБО ВАЗ.

А мои взлеты проходили при температуре за 30 градусов в полдень.
И все разбеги  3-4 метровые.

А почему ТУРБО ВАЗ ?
  Я познакомился с ДРЕКСТИРАМИ    . Что творят ребята с ТАЗАМИ ?
Я говорю, что мне достаточно 150 лс, а они улыбаются.
   И говорят :  Дядя БОря,  сколько надо столько и возьмешь.

   Во я и думаю, что на старте, для вертикального взлета, буду включать форсаж, сил 170,
А для горизонтального полета будет достаточно  родных 89-100 лс
  Зато какой компактный этот движек и такая мощща.!
Вся установка у меня получилась 120 кг
  Следующая будет 110 кг
А могу форсаж и на 200лс сделать
  А могу и на 250.
А моду и на..........
  И вообще для меня авторитетов пока не существует.
Я просто удивлен, что никто в мире не работает над вертикальным взлетом.
И Картер вроде сдулся.
Все внимание, это в какую краску губы накрасить.
    Ну очень мелко плавают автожирщики..
 
Борис, у Вас прекрасные разработки и единственный в России,  прыгающий АЖ.  [smiley=thumbup.gif]
Все Ваши конструктивы достойны уважения!
Не шипите Вы на нас, может и критикуем, но не со зла.
 
Не шипите Вы на нас, может и критикуем, но не со зла.

Да я совсем и не сержусь и не шиплю.
Наоборот,. Я люблю критику и очень даже  ценю объективную критику..

Ведь по уровню критического мышления, можно оценить уровень технической образованности критика.

Вот например:
Прошлая версия машины с двухтактником, я так понял, не полетела?
         Ну что тут сказать!?
Или специально подьебывает.


PS

Есть мысль спроектировать и построить  автожир с вертолетным взлетом
  На подобии как сделали америкосы Х2.
   Ну очень интересная тема.
 
Назад
Вверх