Автожир Boris-a Polo

Есть мысль спроектировать и построить  автожир с вертолетным взлетом

=u nas jest dla etogo tehnika=bezreaktivnyj elektroprivod=nie nuzhna kompiensacija=provierieno na bolshoj modieli...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/img_20171219_125149655-jpg.68263/

2 *40 kW...

Dick de Graw=jumping autogyro...

https://www.youtube.com/watch?v=9ISIlgMcb-U
https://www.youtube.com/watch?v=t6xjCUVuUzg

https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM

http://img.xooimage.com/files110/b/1/4/image_128146-52cc6ef.jpg

http://img110.xooimage.com/files/7/4/7/image_128145-52cc6e5.jpg
 
Радиатор перекочевал из моторного отсека в собственный воздухозаборник.

И вообще большое внимание уделяется аэродинамике.
В перспектива будет небольшое крыло , как у БУРАНА.
Оно будет опираться на воздухозаборник.

  На переднем плане знаменитый пылесос 70 годов (Чайка) Позывной В Терешковой.         Цена на шильдике - 37 руб.

   Когда зарплата была в среднем 120 руб. Т Е    1/3  от зарплаты.

Сегодня пылесос стоит в среднем 5  тр.,  значит зарплата должна быть 15 тр.
  Все правильно.

  НО  при том , при всем  в придачу давали бесплатно квартиры. медицина , образование, дет сады,пионерские лагеря, путевки на курорт и .........
Инвалидам давали бесплатно машины,  Матерям, детское питание и тд....

  И вообще голова не болела. Оказывается мы жили при КОММУНИЗМЕ.!!!!!!!!!

ЭХ ребята....   Как мы жили!!!   СКАЗКА!


Это только сейчас понимаешь.

  И пылесос прекрасно до сих пор работает.!!!!

А какие авиамодели мы строили и корабли

А какие мы песни пели!!!!! Я до сих пор все помню.
Кроме того я каждый месяц учу  по 2 новые песни. Что бы мозги не спали.
 

Вложения

  • CAM03560-1.jpg
    CAM03560-1.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 129
И вообще голова не болела. Оказывается мы жили при КОММУНИЗМЕ.!
Я сегодня свою семью над МКАДом на R-66 провез. При вашем коммунизме мы до сих пор бы жили впроголодь и в долг, от зарплаты до зарплаты. И теперешнему руководству страны те времена - как манна небесная. Все ходили строем и вопросов (в основном ) не задавали. Ну периодически расстериливали  рабочие демонстрации, так об этом только участники расстрелов и знали, кто выживал.
 
Я сегодня свою семью над МКАДом на R-66 провез. При вашем коммунизме мы до сих пор бы жили впроголодь и в долг, от зарплаты до зарплаты. И теперешнему руководству страны те времена - как манна небесная. Все ходили строем и вопросов (в основном ) не задавали. Ну периодически расстериливалирабочие демонстрации, так об этом только участники расстрелов и знали, кто выживал. 


Ходить строем, конечно, НЕ ПРИЗЫВАЮ. Да и не было этого после после 53 года.  :IMHO
Думаю не было бы и до, не будь ОН у руля ....
У нас, и посей день, всё зависит не от политического строя а от личности стоящей на макушке власти.
Как эта личность повернёт так и будет.  :IMHO
А то что произошло в Новочеркасске в 62 году.
Так это был единичный случай . И там скорее всего местная власть дров наломала.  :'(
А нынешним теперь надо валить на Москву. Чтобы как можно больше очернить те времена.  :craZy
Думаю наш брат, ОЛИГАРХ, случись угроза их благополучию.
Не задумываясь перебьют в раза больше.  :IMHO
А по поводу покатушек над МКАДом. Сравнение считаю ,  НЕКОРРЕКТНЫМ.  :IMHO
Семью прокатить святое дело.  🙂
Но не забывайте, вы человек находящийся внутри авиации.
Сам пилот, сам за штурвалом.
А вот попробуйте прокатите кого нить постороннего просто так.
Сразу выкатиться ЦЕННИК  !!!....
И 90% РОССИЯН НЕ СМОГУТ себе этого позволить.  :IMHO
А вот раньше в нашем захолустном городишке.
Был аэродром местного значения.  🙂
Сейчас конечно его уже и  в помине нет. :'(  :'( :'(
Так там любой пацан подходил к лётчикам и говорил  прокати дядь. 🙂
Охраны то никакой не было, кроме формальной.  ;D
И его катали. Были такие таланты  среди детворы. Если особо пилотам пацан приглянется ....
То можно было всё лето из кабины АН 2 не вылазить.  :craZy
Я уже не говорю если пилотом был сват, брат, сосед или хороший знакомый твоих знакомых..
А ещё был почти в каждом ЗАХОЛУСТНОМ городишке СВОЙ аэроклуб.  😀
Вот у нас он был.  🙂
И я в него ходил . Там КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ подросток....

Вот сейчас ВНИМАНИЕ!!!!!  :IMHO

Мог.... СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО !!!  🙂 😉 😀

Научится летать и освоить ЯК 52.  :~)
Было только ОДНО препятствие медкомиссия.  :'(

В капстране такое в принципе НЕ ВОЗМОЖНО.  :IMHO  :IMHO :IMHO
С уважением .  😉
 
Я сегодня свою семью над МКАДом на R-66 провез. При вашем коммунизме мы до сих пор бы жили впроголодь и в долг, от зарплаты до зарплаты. И теперешнему руководству страны те времена - как манна небесная. Все ходили строем и вопросов (в основном ) не задавали. Ну периодически расстериливали  рабочие демонстрации, так об этом только участники расстрелов и знали, кто выживал.

Такие нелепости говорит взрослый и зрелый человек.
Да!  Конечно стоило разрушить страну , что бы тебе пролететь над МКАДОМ.

   Все знают, что у нас в СИБИРИ,  медведи по дорогам ходят.
Так вот: у меня один знакомый медведь в цирке работает, на мотоцикле ездит.
Себя мотогонщиком называет.
  Ну и после выступления у него часто берут интервью.
А в конце интервью этот медведь задает корреспондентам один и тот же вопрос: А что со мной будет , когда у меня заберут мотоцикл.
Ему объясняют, что мол ты станешь просто медведем.
  Но какой вопрос-то волнует медведя!?    Что он будет представлять из себя ,когда у него отберут мотоцикл.
  В Тайланде макаки на мопедах гоняют. И что?
   Получается , даже  папуаса можно обучить летать на вертолете и вывод.....
  Был бы вертолет..  или бвл бы мотоцикл.  Надо набраться мужества и задать себе вопрос.      Что мы хуже медведя?

Зачем такие страшилки?
Как раз : Ни кто с голоду не пух., Ни кто строем не ходил и никого не расстреливали.  Это все вранье проплачивается америкосами.
А если и возникали какие проблемы, так 5я проамерикосовская колонна и тогда работала,  и сегодня не дремлет. и финансирует эту  ложную пропаганду  для дураков.

  Зато самые крутые открытия и изобретения были взрощены   именно на почве Советской власти.
После буржуазной  революции 1917 года в стране было всего 5 % грамотного населения., а через 10 лет Советской власти уже было почти 100% грамотного люда.
Буржуев до сих пор в холодный пот бросает при имени СТАЛИН,  который не дал разграбить и уничтожить СССР. И разгромил объединенную армию всей европы.
  Поэтому и сочиняют про СТАЛИНА всякие небылицы, вроде злодея, и убийцы.
         А наши ребята, слабые духом, верют этому вранью и вот пожалуйста, даже не стесняются писать.

Если бы не СТАЛИН, и не Советская власть,  то мы давно все были  бы  НЕГРАМИ    !!!!

А сегодня и от слова ПУТИН их всех в жидкий  понос пробивает.

Опять у пиндосов ничего не получилось, а казалось : ну вот вот уже


https://www.drive2.ru/b/489124070881755383/
 
В палате N6 день открытых дверей? Зовите санитаров, Боря разбушевался.
 
И когда ж это все дело полетит? Прошлая версия машины с двухтактником, я так понял, не полетела? Думаю,что история с ВАЗовским агрегатом конечно интересна, но весьма авантюрна. Тем более уже есть пример, когда из этого мотора пытались сделать что-то авиационное.

Молодой человек!
Вы кривите душей.    НЕКРАСИВО!

Вот полеты моей 2Т сузуки.

https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs

Вы можете мне показать что нибудь покруче?

В единичном экземпляре есть смысл в 2Т сузуке, а в серию?

Просто напросто в серию с этим двигателем запустить автожир, ну просто не реально.
У нас в новосибирске как то привозили КСЕНОН.
, для внедрения его  в МЧС , пожарниками  ...

Вообщем собрали всех на аэродроме , одним словом, показательный полет.
  А было тепло.
Ну в одиночку кое как взлетел, а вдвоем , бегали, бегали и никак.
Ну все полковники разошлись молча.

  Недавно опять привезли КАВАЛОН Г все  Москва навязывает.
Опять не повезло Опять температура  еа 25.

Опять полковники разошлись
И какое мнение об автожирах.
      ДЕТСКАЯ ИГРУШКА . Ни самолет, ни вертолет.  Вообщем ОДНО НЕДОРАЗУМЕНИЕ.

Вот я и поставил себе задачу повернуть  мозги полковникам  в нужную сторону.
Они уже ознакомились с моим творением и ждус нетерпением ТУРБО ВАЗ.

А мои взлеты проходили при температуре за 30 градусов в полдень.
И все разбеги  3-4 метровые.

А почему ТУРБО ВАЗ ?
  Я познакомился с ДРЕКСТИРАМИ    . Что творят ребята с ТАЗАМИ ?
Я говорю, что мне достаточно 150 лс, а они улыбаются.
   И говорят :  Дядя БОря,  сколько надо столько и возьмешь.

   Во я и думаю, что на старте, для вертикального взлета, буду включать форсаж, сил 170,
А для горизонтального полета будет достаточно  родных 89-100 лс
  Зато какой компактный этот движек и такая мощща.!
Вся установка у меня получилась 120 кг
  Следующая будет 110 кг
А могу форсаж и на 200лс сделать
  А могу и на 250.
А моду и на..........
  И вообще для меня авторитетов пока не существует.
Борис, я уже далеко не молод, к сожалению. Что такое ВАЗ знаю, судя потому, что Вы пишите, гораздо лучше чем Вы.
Про сузуки Вам писали , причем вполне аргументированно, не раз и не два. Про мозги. Один мой знакомый полковник говорил, что у военных извилина одна и та от фуражки. Красиво и некрасиво. На видео виден неоднократный взлет, ни полета ни посадки не наблюдается. На самый простой  и в тоже время важный вопрос :Какой налет у машины? Ответа Вы так и не дали. Про какую серию может идти речь если Вы сами даже приблизительно не знаете каков ресурс данной конструкции. Понятно,что деньги потрачены Ваши, как говорится: наше дело- сторона. Но зачем выставлять на всеобщее обозрение глупости про ВАЗ? Да ,выдает он 100 л.с. Но насколько его хватит? На машине ходит тысяч по 100-120, если повезет конечно, потом ремонт. Кстати, Вы знаете сколько длится заезд дрэгстеров?  Виноват, забыл, что для Вас авторитетов нету. Кстати как лопасти Ваши поживают?
 
Да, и про то время. Сталин был человеком /диктатором/людоедом/тираном и т.д. и т.п. своего ,именно своего времени. Была идея ,была цель. Были репрессии и голод тоже был. Люди во все времена-расходный материал. Подходить с современными мерками к тому времени- глупо.
 
Да, и про то время. Сталин был человеком /диктатором/людоедом/тираном и т.д. 
5Я колонна и враги РОССИИ, которых СТАЛИН не добил в 1937, опять поднимают головы и  промывают  пустые мозги нашей молодежи.

А теперь по теме:

Конструкция следующего  моего  автожира , будет разработана на базе СИНХРОКОПТЕРА

Вернее, уже разработана.
 

Вложения

  • dsc-2269-1.jpg
    dsc-2269-1.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 110
  • 36-1.jpg
    36-1.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 105
А в чем смысл то ?

А смысл в том, что если этой конструкции вертолета приделать толкающий винт и изменить немного лопасти,
то получится прекрасный . СКОРОСТНОЙ  и БЕЗОПАСНЫЙ   автожир с вертолетным взлетом и посадкой.
 
Ну тогда , лучше сразу такой ! ;D ;D ;D
Какая разница чем бредить ! 😱
 

Вложения

  • 10_Mi-12-v-muzee-VVS-Monino_-600x600.jpg
    10_Mi-12-v-muzee-VVS-Monino_-600x600.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 153
А смысл в том, что если этой конструкции вертолета приделать толкающий винт и изменить немного лопасти,
то получится прекрасный . СКОРОСТНОЙи БЕЗОПАСНЫЙ автожир с вертолетным взлетом и посадкой. 

Борис уважаю твой возраст и твою разносторонность, и конструируешь и танцуешь и поёшь.  :~)
ИЗВИНИ!  Но тут, ты дал, маху.   :~~)

Этому анекдоту , уже минимум, как лет десять.  :IMHO
Примерно столько эта картинка с просторов интернета валяется у меня в компе.
И ещё неизвестно, сколько блуждала по миру в интернете и без него, до этого.
Логика в этой схеме, по поводу вертолётного взлёта и посадки, если и прослеживается.
То сам подход весьма сомнительный и далеко не самый лучший.  :IMHO
А вот в твоём заявлении о том что это будет прекрасный СКОРОСТНОЙ и БЕЗОПАСНЫЙ автожир.
Логика отсутствует ПОЛНОСТЬЮ.  :'(
Поясню.

Безопасность автожира таится в простоте, его несущей системы, отсутствие сложной трансмиссии,и простоте управления.  :IMHO
Схема  с двумя несущими системами удваивает сложность её изготовления.
В этой цепочке появляется схема трансмиссии, синхронизации роторов, для недопущения их схлёстывания.
Редуктор с выходом на два ротора. Или два отдельных редуктора.
В итоге получается автожир по сложности изготовления, сравнимый с вертолётом, соответственно и надёжность будет вертолётная.  :-?
Но при всём при этом он будет во всём уступать, вертолёту.  :IMHO

Со скоростью вообще беда.....  :'(
Почему автожир летит медленнее самолёта ?
Потом что, одна из причин, это то что, ротор создаёт в полёте гораздо большее сопротивление чем крыло самолёта.
Ты собираешься удвоить это сопротивление площадью  второго  ротора.
Так откуда возьмётся СКОРОСТЬ Борис ?
Где ЛОГИКА ???  :-?

Напиши про скорость, если сможешь обосновать.
Совсем остальным я хоть и без удовольствия, но смириться готов.  :~~)
 

Вложения

  • UniCopter-UL_2.jpg
    UniCopter-UL_2.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 138
Потом что, одна из причин, это то что, ротор создаёт в полёте гораздо большее сопротивление чем крыло самолёта.
Ты собираешься удвоить это сопротивление площадью  второго  ротора.
Так откуда возьмётся СКОРОСТЬ Борис ?

Скоростной автожир, это очень просто.:

Чтобы увеличить скорость автожира,
Надо уменьшить лобовое сопротивление ротора.
Значит надо уменьшить обороты ротора
Значит надо уменьшить угол установки лопастей.
Значит мы приблизим опрокидывающий момент аппарата в сторону отступающей лопасти.
Значит для уравновешивания,нужен второй ротор с противовращением
Значит нужен полноценный автомат перекоса с изменяемым общим шагом.
значит для синхронизации роторов нужен полноценный сдвоенный  редуктор с обгонной муфтой .
Вот и получился полноценный вертолет.
Осталось приделать толкающий винт и получить скоростной автожир.

Кстати: Нужен винт  ВИШ.
 

Вложения

  • 3f3a1f7f32e723912b303b0abd99e9a6.jpg
    3f3a1f7f32e723912b303b0abd99e9a6.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 141
Мракобесие.
Для достижения скоростных показателей, достаточно поменять ротор, возможно и схему автожира. Изучите, к примеру, автожир Хафнера. Скорости приличные были у аппаратов, 30-х годов. Для снижения оборотов ротора,  можно добавить еще одну или две лопасти. Городить полунедовертолет ради этого, по крайней мере некорректно.
 
Назад
Вверх