Автожир Boris-a Polo

Скоростной автожир, это очень просто.:

Чтобы увеличить скорость автожира,
Надо уменьшить лобовое сопротивление ротора.
Значит надо уменьшить обороты ротора
Значит надо уменьшить угол установки лопастей.
Значит мы приблизим опрокидывающий момент аппарата в сторону отступающей лопасти.
Значит для уравновешивания,нужен второй ротор с противовращением
Значит нужен полноценный автомат перекоса с изменяемым общим шагом.
значит для синхронизации роторов нужен полноценный сдвоенныйредуктор с обгонной муфтой .
Вот и получился полноценный вертолет.
Осталось приделать толкающий винт и получить скоростной автожир.

Кстати: Нужен винтВИШ.


Да Борис ты нагородил.   Чтоб ты знал у синхроптера нет автомата перекоса. 
Синхроптер  имеет один большой недостаток это  очень тихоходный вертолёт.
Поэтому его использовали и используют в основном как подъёмный кран.
Скорости у него нет и быть не может.
А то что ты нагородил это просто чудо чудесное и сзади бантик, в виде маршевого винта.
Я думал ты что нить поумнее в этой схеме придумал.
Дальше, даже и обсуждать НЕ ХОЧУ.
С моей стороны тема ЗАКРЫТА.
А тебе совет.
Надоели автожиры ?
Строй вертолёт и не морочь  голову себе и людям.  :craZy
 
Ребята!
Не торопитесь с заключениями.
Все очень просто.

У синхрокоптера есть автомат перекоса, только он работает на закрылки установленные на лопастях.
А у меня своя конструкция уже апробированная и отработанная на практике
и очень простая ( качальная тяга) , а лопасти устанавливаются на торсионный хаб. 

Толкающий винт устанавливается в 0
и автожир поднимается как вертолет
Затем аппарат разгоняется как вертолет и увеличивается шаг ВИШ.
На скорости 70 - 80 км ч ротор полностью переходят на авторотацию и крутятся самостоятельно через обгонную муфту. от набегающего потока, а вся мощь двигателя перераспределяется на ВИШ.

  Скорость в автожирном режиме на сооснике , как минимум можно удвоить
Пример тому  Амрикосов вертолет соосник Х 2.
Но даже  в 1,5 раза, это уже за 300 км.ч.

Редуктор 2 го ротора связан с первым ,  карданом.
  Большой шкив крутится  на обгонной муфте.

  Все до предела просто
А главное технология торсионов  и автомата перекоса , уже отработана на практике.

Вся идя на рисунке.
 

Вложения

  • CAM03563-1.jpg
    CAM03563-1.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 118
Все до предела просто
А главное технология торсионови автомата перекоса , уже отработана на практике.

Вся идя на рисунке. 


Христос воскрес Борис. !  🙂
Виноват, по поводу прекращения обсуждения твоего ТВОРЧЕСТВА.  Беру свои слова назад. Продолжу бла бла бла, на эту тему.  😉
Я тут подумал что может даже и не плохо что ты выложил тут свой лайфхак.
Хоть автожирная ветка ожила. Я даже надеюсь, может ты специально замутил эту аферу не ради постройки этого пепелаца.  :craZy
А ради того чтобы автожирная тема, на форуме, окончательно не  замолчала и не почила в Бозе..  :IMHO

Теперь по теме.

Борис, просто  недооценивает трудозатраты для создания двухвинтового вертолета. Если убрать задний ВИШ получится просто вертолет-синхроптер со своими недостатками. Чтобы убрать маховое движение на отступающей лопасти  нужно дифференциальное управление винтами по крену. Т.е. автоматику, которая работает от скорости, перегрузки, скольжения и т.д. Американцы сотни миллионов долларов потратили на Х-2, где это реализовано с жесткими винтами. На собственные средства даже Камовская фирма не берется это реализовать на сооснике. А у синхроптера еще есть много недостатков по перекрестным связям продольного и поперечного и путевого управления, что компенсируется сложным автопилотом, который Борис не сможет разработать. Я думаю эти его «хотелки» не серьезны, и дальше разговоров дело не пойдет, поэтому и обсуждать можно  это только ради того чтоб поддержать ветку на плаву. Относясь к этому, как к жёлтой прессе  :~~)

По поводу торсиона. От такого торсиона Роторфлаевцы и их заводские беспилотники уже давно отказались из-за «расколбаса» ротора на скорости. Это же видно на видео Бориса на взлете при повышенных оборотах. Сейчас ставят наружный кожух и опорный сферический подшипник в центре торсиона, аналогично, как на Ансате. См. рис. « Расколбас» сразу пропал, гоняли до 160 км/час.

Без обиды Борис .  😉
С УВАЖЕНИЕМ.  🙂
 

Вложения

  • torsion_002.jpg
    torsion_002.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 141
А у меня своя конструкция
Борис ! Все очень просто и понятно - надо сделать правильные  лопасти с хордой 350 - 400 мм и поставить грузы по 20 кг. и будет Вам счастье - и скорость и безопасность и не чего не надо выдумывать  !!!!!!!!!! :IMHO
 
Вы Борис хоть полетали бы что-ли. Погода способствует.

Я что,
Простой  летчик , что ли? Что бы летать. как таксист?
Я чуть взлетел и понял все недостатки конструкции аппарата.
Сажусь и. опять в подвал.
И теперь дорабатываю конструкцию.
А тупо летать, это не мое.

Виноват, по поводу прекращения обсуждения твоего ТВОРЧЕСТВА.  Беру свои слова назад.

Уважаю настоящих мужиков!

.
Американцы сотни миллионов долларов потратили на Х-2, где это реализовано с жесткими винтами.

Если мозгов не хватает, нужны будут и миллиарды.

А мы, за простую пенсионную подачку  в 14 ч руб . догоним и перегоним америкосов

Ребята!
Хотелось бы услышать соображения по моему рисунку..

Сейчас ставят наружный кожух и опорный сферический подшипник в центре торсиона, аналогично, как на Ансате. См. рис. « Расколбас» сразу пропал, гоняли до 160 км/час.

Я эту проблему уже решил    Все крутится стабильно и устойчиво
Ротор самостабилизируется.

Поэтому я не вижу преград догнать и обогнать а мерикосов с Х 2
Но зато мне не нужно будет жесткие лопасти. и не  нужно будет бороться с вибрацией.
Просто настраиваешь по очереди каждый ротор отдельно.



на соседней ветки подсмотрел полет автожира.
Ну и что здесь интересного?

Ну просто полет.
А как взлетал как садился.?
Да никак. 
Как все.
http://www.youtube.com/watch?v=sGQnD3_5lr4&t=65s

Вот моя червячная пара для редуктора , для моего будущего автожира с вертолетным  взлетом и посадкой..
 

Вложения

  • CAM03565-1.jpg
    CAM03565-1.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 134
В каком месте это червячная пара? 
Может Вы с гипоидной попутали?

да , конечно не попутал , а оговорился.

Вы Борис хоть полетали бы что-ли. Погода способствует.
Плету электро  косу на ВАЗ турбо
Обвязка идет медленно. Мелочевка.
Сегодня закончил прорисовку схемы. Завтра начну паять 

Строй вертолёт и не морочь  голову себе и людям.
паять.
Нет ребята. Только автожир.
   Но это планы ближайшего будущего, а может и не ближайшего.

Относительно безопасности, так  автожир на порядок безопасней вертолета
На своей горьком опыте испытал.
Просто схема  синхролетов превышает КПД и соосников и одновинтовых вертолетов.
А главное  подкупает симметричность схемы синхро. Что легко позволяет Вертикальный , вертолетный  взлет и посадка

Да и конструктивно она не сложная.
Буду постепенно прорабатывать и изготавливать отдельные узлы. А что получится, так сомнений даже не возникает.

  Еще надо что-то решать с ВИШ ом.
У кого есть какие чертежи? Или мысли?
Угол разворота лопастей серьезный. Или готовый брать? Но до этого еще далеко.
 
Я наверно много чего не понимаю, но тогда прошу объяснить.
Борис хочет поставить достаточно мощный редуктор для того, чтобы раскручивать ротор до оборотов, позволяющих осуществить прыжковый взлет.
Пытается применить главную пару от моста автомобиля. Нужно к нему еще отлить или взять готовый корпус редуктора. там вес будет запредельный.
Или это все ерунда? Неужели это авиационный подход - найти способ приляпать к авиатехнике что-то автомобильное?
Конечно нужно пытаться удешевить свою мечту, но есть для этого какие-либо более грамотные технические решения?
Да и форум для этого. Не показывать что ты ляпаешь, а советоваться и спрашивать советов. :IMHO
 
Уже есть такой! С одним ротором проще, это же не вертолет с его мощной трансмиссией, да и траву стричь не будет как синхроптер.
 

Вложения

  • 77_034.jpg
    77_034.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 137
Борис хочет поставить достаточно мощный редуктор для того, чтобы раскручивать ротор до оборотов, позволяющих осуществить прыжковый взлет.

Уважаемый!
Я уже 5 раз писал, что у этой конструкции синхроавтожира будет не прыжковый взлет, а полноценный вертолетный.

Борис, а от чего пара? УАЗ?

ДА..
Хорошие по габаритам гипоидные пары в военных мостах.

Одним словом на любой вкус.
 
Я уже 5 раз писал, что у этой конструкции синхроавтожира будет не прыжковый взлет, а полноценный вертолетный.

Мракобесие 😱
Ну да ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Вам видимо не результат нужен, а процесс.
 


Надо же. Слово-то какое подобрали  ?.!

Америкосы построили автожир  Х2,  с вертолетным взлетом.
Это Нормально.
А если  у нас кто  собирался построить аналогичную машину, так это
уже сразу  мракобесие.
Да надоело на  одинаковые  мыльницы смотреть. Которым в придачу нужен аэродром со взлеткой до горизонта ,  да погоду попрохладней.

Я вот закончу нынче  свой прыжковый, запущу в серию, ну тогда держись Х2

 
 

Вложения

  • 2809050_original_002_001.jpg
    2809050_original_002_001.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 115
Все эти Х2 банальный распил бюджета. Как и многое другое в инородной авиации.

  Распил , не распил, а очень грамотно и просто решили конструкторскую задачу
и по скорости в 2 раза обогнали наших вертолетотворцев.

А наши конструктора даже понять не могут, что это не вертолет , а автожир и что его секрет именно в конструкции и аэродинамике  лопастей.
 
Назад
Вверх