Aвтожир на Урале.

Maygli сказал(а):
Пришел вмастерскую, - холодина...

А летом наверно задыхаетесь от жары? Для вас у меня подарок есть. Давно на складе лежит кондиционер кассетный 10 кВт холода. Возмете? Мне бы только место освободить, надоело спотыкаться об него. Выбрасывать жалко, рабочий ведь.
 
marcons сказал(а):
Возмете? Мне бы только место освободить, надоело спотыкаться об него. Выбрасывать жалко,

Костя, это же прекрасный повод заехать в гости  🙂
Конечно, возьмём  🙂 Ждём хоть с ним, хоть без него  😉

marcons сказал(а):
А летом наверно задыхаетесь от жары? 
Когда варили и собирали Жёлтого, было 40 градусов и горели леса вокруг Москвы, всё в дыму, - узбеки и те не работали. А мы пахали до ночи, потому что СкайВова очень спешил забрать аппарат. Как бы там кондиционер пригодился! 🙂
 
А я наконец начал взлеткой заниматся. А то самому полетать и гостей принимать негде. Сегодня укатал снегоходом  полоску на водоеме длиной 1,5 км. Мкстами выступила налядь. Толщина льда на сегодня 25 см. (для ратрака 35 минимум)
Сейчас подожду несколько дней чтоб  промерзла и отфрезирую ратраком. Думаю что через две недели буду готов принимать у себя гостей. Боинг конечноне посадить, но любой небольшой самолет без проблем. Только на лыжах.
Укатанное ратраком снежное полотно не пригодно для полетов с колесным шасси.
 

Вложения

  • naled_.jpg
    naled_.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 47
Привет всем.А кабинки придется клеить.Только ротор собирать при минус 15 не комфортно. Из зтого делать вывод за городом гараж теплый и сворот впп. И хорошо :~)
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
без сертификации, тамдем с небольшим багажем, на 210-250км в один конец, а по поводу кабины: хотелось бы закрытый, но масса боюсь не позволит.
а по поводу пары лет-не страшно, работы то не боюсь, и семейный бюджет уже не ограничивает
Приехал бы наконец ко мне, в живую посмотрел на Автожир, пообщались, и много вопросов отпадет само по себе.
 
приеду скоро, пока вырваться с работы не могу, спасибо за приглашение
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
приеду скоро, пока вырваться с работы не могу, спасибо за приглашение
Только зараннее скажись, а то я на дистанционное обучение невзначай "попал" специалистов ЭРТОС по программе "Системы и средства радионавигации". Аж на целые три недели. Бошка уже от всякой мути опухла, а все лиш проучился три дня. Кучу ФАПов и инструкций перелапатил. И хрен отвертишся. Все в приказном порядке.
Аэронавигации видимо деньги девать некуда, вот и взялась народ учить. И всем пофиг, что я уже 25 лет работаю на одном и том же месте и свои должностные обязанности как "отче наш" знаю. А оказывается все должен знать о радионавигации. Во как оно!!!
Боюсь, что принимать гостей буду по максимально короткой программе.
Не я такой, жизнь такая :IMHO
 
Еще несколько наших Уральских граждан загорели желанием построить автожир. Рад буду с ними встретится, расказать и показать.
Хотелось бы чтоб Урал стал второй автожирной столицей.
 
В Каменске Уральске тоже начинают проявлять интерес,  то есть на Урале .
 
Ребята, пипец, я наконец закончил обучатся.
Стал просто ахренительным специалистом в области аэронавигации и законодательства в этой области. Сам себя не узнаю. Чуть кукушка не съехала от этой хренотени.
В первый раз за 25 лет работы в авиации столько мути всякой прочитал и сдал по ней экзамены. Раньше только техническая аттестация и вскользь законодательство в данной области. К автожиру не подходил, разве что Вольному расказывал и показывал. Так до сих пор на колесах в гараже стоит под слоем пыли. Зять Ванька нихрена не помогает. Говорит,что душа не лежит. Склоняет меня к покупке самолета, так как он на них летал.
Но я пока сопротивляюсь.
 
поздравляю!   кстати, если нужна помощь-звони, я все еще в михайловске и еще долго тут буду))
 
ski_vova сказал(а):
Зять Ванька нихрена не помогает. Говорит,что душа не лежит. Склоняет меня к покупке самолета, так как он на них летал. Но я пока сопротивляюсь.
Володя, чес-слово - каждому своё. Не удивляйся если ему автожиры вовсе не понравятся. Эта техника по вкусу далеко не всем.
Гремиджер вот и то считает что пилоты автожиров бунтари по своей природе, этакие (САМ ВСЁ ЗНАЮ)
Темболее что техника пилотирования самолётов и автожиров отличается очень сильно и для того чтобы с самолёта переучится на автожир потребуется ему себя сломать.

Ротор у тебя теперь ДВ? Очень любопытно - потянет ли он твой автожир или прийдётся регулировать установочный угол
 
JAKONYA сказал(а):
Ротор у тебя теперь ДВ? Очень любопытно - потянет ли он твой автожир или прийдётся регулировать установочный угол 
Смые первые полеты Желтенького выполнялись на таком же ДВ, заимствованом у Саши Лазарева. Когда Ламеко пробовал,тоже легко отырвался, но долго раскручивался со 150 до полетных.
JAKONYA сказал(а):
для того чтобы с самолёта переучится на автожир потребуется ему себя сломать.
Вот и Ваня нехочет себя ломать. А так как Желтенький я ему практически подарил, он и давит на меня чтоб на самоль поменять. Летать то ему всеже хочется. Тем более что он ушел из военной авиации и сейчас по земле ходит.
 
ski_vova сказал(а):
\\\\\Летать то ему всеже хочется. Тем более что он ушел из военной авиации и сейчас по земле ходит.

Вот и надо поменять Вова,потом [highlight]записать его в санитарный.[/highlight].......и можно даже помощь получать от МЧС в содержании самоля!!!  😀  Как мысль?  🙂
 
ski_vova сказал(а):
Когда Ламеко пробовал,тоже легко отырвался, но долго раскручивался со 150 до полетных.
Хорош сачковать ! Крути свой ротор механическим приводом от основного двигателя. Тут уже столько идей и решений имеется, только выбирай и делай !!!
 
Всё,перегорел Вова,перегорел :~~).Ещё в те времена,когда снега якобы ждал....
А может и,или скорее всего, здравый смысл взял верх над авантюризмом обуздания своего жёлтого коня.. :IMHO
 
Назад
Вверх