Aвтожир на Урале.

Мы туда частенько летаем

Володь, как ты с самолетом? Сросся? не тянет больше в автожиры? Не знаю почему, но полетав на автожире, хочу и самолет, проще на нем на большие расстояния летать, 500 км для автожира-многовато, ну 100-200 куда ни шло, а больше в лом, фото класс!!! красиво
 
не тянет больше в автожиры?
Сложный вопрос. Со стороны на АЖ смотрю с огромным удовольствием и интересом, в кабину пока не тянет.
Радуюсь за ребят с Артей, что у них все получается, летают на АЖ, обучаются и получают удовольствие.
У каждого свой путь развития.
На данном жизненом этапе мне ближе самолеты.
Иметь то и другое пока нет желания и возможностей.
как ты с самолетом? Сросся?
В самолете как то пока уютнее. 🙂
Летает побыстрее и не трясется.
 

Вложения

  • v_oblakah.jpg
    v_oblakah.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 100
Владимир потдерживаю тебя! я тож планирую иметь самолет на маршруты но от автожира не откажусь, на нем месные покатушки намного интересней.
 
Да секрета нет никакого.Поселок Арти Свердловской обл.
Вид на место обитания АЖ:
Мы туда частенько летаем, но для нас ВПП маловата.

Володя, как ты красиво мою ВПП отобразил, спасибо, не ожидал!

К стати, инструктор ржет, подход на посадку окурат промеж труб ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Arti_001.jpg
    Arti_001.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 95
В самолете как то пока уютнее. Летает побыстрее и не трясется.

Хочу самолет! Может потому что не успел научиться делать посадку на нем)))  Скорость 90 и на три короткобазых ноги, хотя за 6 часов наверное сложновато...на вторую игрушку денег нет и автожир продавать не хочется))) Впополаме с кем то если, в Англии многие так покупают такие игрушки, дольщики, и куча объявлений, продам долю владения самолетом, вертолетом....
Гудвин! Продай 10% владения Пипистрелом с длинным крылом,  в Астрахань слетать раз в год, ну в Нижний к Сарасонову 2 раза и хватит 😉 А хочешь обмен долями, я тебе 30% автожира ты мне 10% пипистрела 🙂
 

Вложения

  • Arti_1.jpg
    Arti_1.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 100
  • Arti_2.jpg
    Arti_2.jpg
    171,3 КБ · Просмотры: 95
ponomarev.aleksey Можно поздравить  с удачным приобретением .
140 км от Ебурга и 40 от Михайловска ,Поставил  2а циркуля на карту и прикинул  где   это . 
Да секрета нет никакого.  Поселок Арти Свердловской обл.
Заезжайте, буду рад 🙂
Потеплеет приеду ! Такое разве  можно пропустить .
 
Приятно удивило качество изготовления.
Из недостатков: очень шумно.
Шумит выхлоп и характерно грохочет казанский винт на взлетном режиме. В горизонтальном полете терпимо.
 
Так  получается летал, Как впечатления  ностальгия не вернулась .?
 
Такполучается летал, Как впечатления
Нет не летал. Принимал на своей резервной площадке на водоеме. Уровень шума оценивал с земли.
Что касательно шума казанского винта, это наблюдения не одного дня и на разных типах летательных аппаратов.
На сегодня самыми тихими винтами по результатам замеров уровня шума являются саблевидные Кивпроп и Лугапроп, следом идет Самарский. На испытуемом Самарском была практически идеальной балансировка. Все замеры и сравнения проводили на двигателях R912ULS и R912U.
Но у данных винтов в линейке небыло модификаций под крупные моторы. По этому на Субарик практически нет выбора и по всей видимости, приходится устанавливать характерно грошочащий казанский винт.
И шум выхлопа великоват. Выхлопные патрубки направлены вниз. Было бы намного тише, если выхлоп направить в поток винта, но почемуто этого не сделано.

Это мое личное мнение, и оно не обязательно правильное. :IMHO
ностальгия не вернулась 
Нет.
 
Владимир! бывших автожирщиков не бывает, и не говори что тебя жаба не задушила. приеду все рановно спрошу в живую. А Егерей в настоящее время сущестует насколько модификаций. отличия у них в каркасах, в двигателях, по выхлопной системе их тоже несколько штук. Есть Егерь с лайкомингом и я думаю что Егерь дальше будет развиватся на авиационных двигателях, Название уже у него другое. Егерь это не один автожир. Это целое направление, в нем участвуют несколько веток. Это Егерь и Ворон, Воробей и Оса, в каждом из них есть несколько двигателей. а их выхлопные системы, которые шумят по разному тоже несколько. Вообщето не про это хочу я сказать. Андрей талантливый человек, судя по своему Егерю я вижу, на сколько грамотно он конструирует летательные аппараты, к своему Егерю я просто не решаюсь что-либо приляпить (образно) там все сделано так что добавить туда что либо невозможно. К тому же он никогда не отказывает в консультациях по сборке или по тем вопросам которые вызывают затруднения. На сегодняшний день я могу посоветовать только Андрея тем кто хочет заниматься КИТ наборами для постройки собственных автожиров, и в дальнейшем иметь гарантированый результат, что этот аппарат в будущем полетит, у этого конструктора все его аппараты летают и имеют летную историю! положительную. И мне очень бы хотелось чтоб начинающие строители прислушались к мнению Андрея в строительстве, а лучще чтобы начали стоить КИТы Егеря тем самым облегчили себе задачу и уберегли себя от глобальных ошибок. Конструкторы вроде Андрея как раз и есть те самые предохранители которые помогают поднятся в небо и не наделать глупостей. Сам я пока строю Егеря свое мнение в авиации поменял координально настолько что сейчас считаю что меня уберег бог от всех ошибог и познакомил с Андреем, я на сегодня точно знаю что я полечу на автожире Егерь! в перспективе в надалеком будущем. Пишу тем кто начинает путь в небо на автожирах, прислушайтесь, и лучше сразу найдите себе наставника, или пройдете все круги , строительства и всеравно прийдете к истине. но только потратите очень много денег и времени.
С уважением.
 
Есть Егерь с лайкомингом

Еще пару лет назад Андрей говорил про лайк....ужель уже летает? И молчит!!!!!!!!

Пишу тем кто начинает путь в небо на автожирах, прислушайтесь, и лучше сразу найдите себе наставника, или пройдете все круги , строительства и всеравно прийдете к истине. но только потратите очень много денег и времени.

Знакомо до боли)))) а иной наставник наоборот только в блуд вводит, и результат тот же-потерянное время и еще хуже желание вообще остаться в автожирной теме, Скай Вова ушел, я был тоже рядом с самолетом, хорошо Гудвин подлил масла))) а так бы точно свалил
 
Портвейн  когда есть аэродром ,полосы определяешься на  назначение  задачи  и и выбора  летательного  аппарата .
Хорошо  есть  когда выбор.
Есть возможность организовать , работы  по  моёму месту жительства  .
 
Ну летает или нет он сам может сказать. а вот когда он мне готовил каркас на Егеря то предлагал мотораму сразу под лайкоминг делать.
Конечно с автожиром сложнее, темболее легким, но тот кто сможет пройти этот путь не пожалеет.
 
Да  с  телеги  дельтоплана ,путь Андрея кому это интересно тот от ценит .
 
Владимир! бывших автожирщиков не бывает, и не говори что тебя жаба не задушила.
Гдето в глубине души любовь конечно же осталась. Я с удовольствием и восхищением смотрю на полеты АЖ.
Но в небо на данном жизненом этапе предпочитаю подниматся в уютной кабине Цессны. Хочется тишины и спокойствия в полете.
Скай Вова ушел, я был тоже рядом с самолетом, хорошо Гудвин 
Возможно я бы тоже не ушел с этой темы, но у меня не оказалось рядом Гудвина, а поддержали в сложный жизненый период самолетчики, тем самым переманив меня в свои ряды. Еще раз повторюсь-каждому свое.
Тем не мение по детски радуюсь успешному развитию автожирщиков, в том числе у нас на Урале.
Андрей талантливый человек, судя по своему Егерю 
Я тоже оценил его талант, увидя его продукт в живую, пощупав все своими руками.
Тем более мне было с чем сравнивать, еще свежи Автожирные воспоминания.
Причем давать оценку культуре изготовления мне сейчас намного проще. У меня на площадке бывают многие летательные аппараты, часть из которых самостоятельной постройки.
С празником Вас друзья.
Христос Воскрес!!!
 
Назад
Вверх