Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Vladimir_B сказал(а):
Владимир , Вы несколько раз упомянули Юру Корнеева и его "Казачок", мой Вам совет- познакомтесь с ним лично и с его автожиром, у Вас кругозор на эту тему расширится, а если еще и пролетите на нем, то и о своих будущих аппаратах задумаетесь на предмет, какие они должны быть? 
При первой же возможности я постараюсь с ним встретится, если конечно он этого захочет, в особенности после таких публикаций в мою сторону. Но видимо заслужил своим откровенным трепом (со слов АВМ).
А все началось еще с поплавков на автожир. Я к стати еще не отказался от этой идеи, просто больше не хочу это обсуждать пока этого не сделаю.
Вова,

почитай на досуге http://viewer.zmags.com/publication/e8ad9dae#/e8ad9dae/44
😉
 
Владимир, а во сколько вам обошелся ваш "желтенький",если не секрет. :🙂
 
TNVD сказал(а):
почитай на досуге http://viewer.zmags.com/publication/e8ad9dae#/e8ad9dae/44
 
спасибо за журнал. Интересно для общего развития.
С моим познанием языков,мне это на неделю. (если что то не понимаю,пользуюсь перенводчиком).
 
Vladimir_B сказал(а):
Поймите, у многих здесь есть сомнения в этом и они их Вам [highlight]аргументируют[/highlight],
Я не знаю мнения остальных участников этой темы, но лично я аргументов в критике "Жолтенького"
наблюдаю маловато (критикуется, в основном, то, что Вова и сам понимает и по возможности уже переделывает).

Кроме, конечно, критики в отношении ротора.
Да и ради справедливости нужно заметить, что и ротор аргументированно критиковать ни у одного критикующего
нет ни каких оснований (вся критика ротора основывается только на субъективных "ачучениях").

В общем, вся критика "Жолтенького" стала носить личностный характер (критикуются, и автор аппарата, и владелец).

Конструктивизма в критике, практически, "НУЛЬ".
Только одни эмоции.

          P.S. Vladimir B, это я не о Вас.
 
slavka33bis сказал(а):
Конструктивизма в критике, практически, "НУЛЬ".
Только одни эмоции.
Спасибо за поддержку.
Но всеравно, зря ты так,удалят. Да и критиковать то больше некого, нового то ничего не делается. Хотя пардон, вчера обезумевшего моего соседа Владислава за всякую ересть критиковали.
 
Для ski_vova

Вова, как считаешь?
Сможет ли самый простенький тестр зафиксировать (и забить тревогу) резкое уменьшение площади поперечного сечения электрического проводника на 1..3 процента от первоначального значения?
 
20 тыс зеленых .... за желтенький....Вова, ты переплатил...раза так в два  😱
 
slavka33bis сказал(а):
Сможет ли самый простенький тестр зафиксировать (и забить тревогу)резкое уменьшение площади поперечного сечения электрического проводника на 1..3 процента от первоначального значения?
Думаю что нет,так как клас точности в лучшем случае 2,5 и то это только написано. Все остальное грамозко и дорого, тем более как я понял реч идет о проводнике с большим сечением и ничтожно малым сопротивлением.(ноль целых, х... десятых или сотых ома) . Если таким образом трещины отслеживать,то только поперечные. На продольные реакции не будет. Слава,вы опять беспокоитесь о целосности экструдированых лопостей ротора или рамы?
TNVD сказал(а):
Вова, ты переплатил...раза так в два 
во первых,я сказал порядка 20. Во вторых я только за СУ с винтом 4 тыс баков отдал. Плюс приборы,рама,кабина,хвост,ротор,головка,раскрутка безколекторная с LiPo аккомуляторами,рессора,колеса,работа и прочая хрень. По немножку,но набирается, когда все вместе сложиш :🙂, мы это уже однажды обсуждали и все вместе пытались сощитать. У всех получались разные,весьма противоречивые цифры.
 
ski_vova сказал(а):
Слава,вы опять беспокоитесь о целосности экструдированых лопостей ротора или рамы?
Ищу варианты.
Этот (контроль электросопротивления), видимо, не подходит.
 
TNVD сказал(а):
20 тыс зеленых .... за желтенький....Вова, ты переплатил...раза так в два 
А что есть предложения за двухместный со спаренным управлением за десятку зелени? И новый!
 
@ Lev D
А что есть предложения за двухместный со спаренным управлением за десятку зелени? И новый!
Будет спрос - будет и цена! Вообще то откуда низкая цена TNVD знает и как интеллигент молчит! За хорошие мысли его и уважаем!
 
Lev_D сказал(а):
TNVD сказал(а):
20 тыс зеленых .... за желтенький....Вова, ты переплатил...раза так в два 
А что есть предложения за двухместный со спаренным управлением за десятку зелени? И новый!
нет в десятку не вложится....у меня (для меня) выходят такие цифры:

кит-набор (по моим чертежам с хвостом композитным и баками композитными) + мелочевка покупная + украинская кабина - 13 тысяч евро (и это вместе с ротором Аверсо - тоесть профилем на базе которого ротор делается  😛)

мотор - 13тысяч евро (если Rotaks 912 или ULPower 260)

електроника+авионика+кабеля 3тысячи евро

ИТОГО: 13+13+3=29 тысячи евро + робота по сборке этого всего в кучу (еще на трешку) - тоесть порядка 32тыс евро

но ты же понимаеш какого все это качества + мотор авиационный...сравнивать как говорится тут не приходится...в добавок, я сам практически ничего не делаю руками (все фрезеруют, точат, гнут варят на стороне, я только разрабатываю документацию и собираю в единое целое)...

а то что Вове "слепили" (в том исполнении как есть) максимум на 10-12 тыс тянет...

в нашем деле самое дорогое мотор....млин...

PS: я приврал чуть-чуть  😉 - еще десяточку стоили болваны изготовить и матрицы под композиты + кое какая оснастка  😱- но я их в цену не включаю - так как это разовые платежи которые потом закладываются в цену изделия самих деталей кит-набора


я так прикидываю, что изделие а-ля "качество от Руса" (по честному) должны стоить с авиаконверсией - 12тыс ... потолок  :IMHO

изделия других Российских производителей с авиаконверсией и открытой кабиной на процентов 50%-70% дороже (в зависимости от качества)

с закрытой кабиной - где-то до 25-30 тысяч доходить (максимум, и это в мелкой серии)...это по моим скромным прикидкам сложности, времязатрат и российской цене робочей силы  :~)
 
Вот очень честная цена на автожир - 7500 Евро во Франции - http://autogire.xooit.fr/t719-GYRO-A-VENDRE.htm

(модератор - не сочти за рекламу, а как пример честных рыночных отношений)  😉

ЖИРОПЛАНЕРИСТ обрати внимание на "болотнички"  ;D
 
TNVD сказал(а):
кит-набор (по моим чертежам с хвостом композитным и баками композитными) + мелочевка покупная + украинская кабина - 13 тысяч евро (и это вместе с ротором Аверсо - тоесть профилем на базе которого ротор делается)

мотор - 13тысяч евро (если Rotaks 912 или ULPower 260)

електроника+авионика+кабеля 3тысячи евро

ИТОГО: 13+13+3=29 тысячи евро + робота по сборке этого всего в кучу (еще на трешку) - тоесть порядка 32тыс евро

но ты же понимаеш какого все это качества + мотор авиационный...сравнивать как говорится тут не приходится...в добавок, я сам практически ничего не делаю руками (все фрезеруют, точат, гнут варят на стороне, я только разрабатываю документацию и собираю в единое целое)...
Вот вы сами и на вопрос ответили сколько может стоить автожир, в том числе и Жёлтенький. Только у меня мотор с винтом не за 13, а за 4 с Минска от Кулаги. По этому: 13+4+3= 20 тыс.баксов. И пусть вместо дорогих комлектующих сюда работу включить по складыванию всей хрени в кучу. Вот и вся арифметика.
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
кит-набор (по моим чертежам с хвостом композитным и баками композитными) + мелочевка покупная + украинская кабина - 13 тысяч евро (и это вместе с ротором Аверсо - тоесть профилем на базе которого ротор делается)

мотор - 13тысяч евро (если Rotaks 912 или ULPower 260)

електроника+авионика+кабеля 3тысячи евро

ИТОГО: 13+13+3=29 тысячи евро + робота по сборке этого всего в кучу (еще на трешку) - тоесть порядка 32тыс евро

но ты же понимаеш какого все это качества + мотор авиационный...сравнивать как говорится тут не приходится...в добавок, я сам практически ничего не делаю руками (все фрезеруют, точат, гнут варят на стороне, я только разрабатываю документацию и собираю в единое целое)...
Вот вы сами и на вопрос ответили сколько может стоить автожир, в том числе и Жёлтенький. Только у меня мотор с винтом не за 13, а за 4 с Минска от Кулаги. По этому: 13+4+3= 20 тыс.баксов. И пусть вместо дорогих комлектующих сюда работу включить по складыванию всей хрени в кучу. Вот и вся арифметика.

Вова, у тебя должно быть 5+4+3=12тыс

Так как то что тебе продали больше 5 тыс не стоит !

Кабина у Лазарева стоит 2000 а на украине к того кто их делает 800 баксов и так далее....
 
TNVD сказал(а):
Так как то что тебе продали больше 5 тыс не стоит !

Кабина у Лазарева стоит 2000 а на украине к того кто их делает 800 баксов и так далее....
Что сделано,то сделано. После драки кулаками не машут.
Сейчас я знаю что, где и за сколько можно купить. Тогда, когда подписовался договор,незнал. Если всеже соберусь делать еще, однозначно сделаю дешевле. Сейчас нужно Жёлтенький доделать и продолжить свое обучение полетам.
Какраз водоем замерзнет и будет очень ровная взлетка почти от окна моего дома и длиной около семи километров с километровой шириной. Когда на взлетке не тресет учится приятнее и безопасней.
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
Так как то что тебе продали больше 5 тыс не стоит !
Кабина у Лазарева стоит 2000 а на украине к того кто их делает 800 баксов и так далее....
Что сделано,то сделано. После драки кулаками не машут.
Сейчас я знаю что, где и за сколько можно купить. Тогда, когда подписовался договор,незнал. Если всеже соберусь делать еще, однозначно сделаю дешевле....
Дешевле, однозначно не будет, но будет ГОРАЗДО лучше за те же деньги  😉
 
TNVD сказал(а):
Дешевле, однозначно не будет, но будет ГОРАЗДО лучше за те же деньги 
Чтобы было лучше, будем старатся. Дешевле будет, но не на много. Душевая кабинка у Севы чуть дешевле чем у Лазарева, хотя пардон, про остекление забыл. Незнаю пока про его стоимость. Моторы думаю автоконверсию оставить.
Сузуки вроде как хорошо себя зарекомендовали и стоимость весьма демократичнее 912/914. Посмотрим как Сузука на Жёлтеньком себя вести будет. Тягу хорошую развивала (270), но есть и у меня сомнения, так как замерял Севиным динамометром, а он похоже процентов на 15-20 завышает, судя по взвешиванию Жёлтенького. Как только баки установлю, обязательно замерю тягу и вес. Чтобы более упреков от АБМ небыло. Может и ротора DW 28ф под меня одного хватит, как все однозначно сказали, на нем летать легче, тем более на начальном этапе.
Головку ротора сегодня к себе на работу привез. Там тормозная колодка по нержавейке трется, а она скользкая зараза, ротор нехрена останавливатся не хочет. Решил из обычной чёрной железяки сделать. Ребята, не повторяйте ошибок РУСа, с нержавейки красиво,но безполезно, да еще колодка по дырам при торможении скачет,той гляди закусит и мачту свернет. Во избежании лишних неприятностей проще заменить, чем судьбу испытывать.
ЗЫ: фото головки не мое, взято с сайта РУСа
 

Вложения

  • Tormoz.jpg
    Tormoz.jpg
    38 КБ · Просмотры: 77
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
Дешевле, однозначно не будет, но будет ГОРАЗДО лучше за те же деньги 
Чтобы было лучше, будем старатся. Дешевле будет, но не на много. Душевая кабинка у Севы чуть дешевле чем у Лазарева, хотя пардон, про остекление забыл. Незнаю пока про его стоимость.
Решил из обычной чёрной железяки сделать. Ребята, не повторяйте ошибок РУСа, с нержавейки красиво,но безполезно, да еще колодка по дырам при торможении скачет,той гляди закусит и мачту свернет. Во избежании лишних неприятностей проще заменить, чем судьбу испытывать.
ЗЫ: фото головки не мое, взято с сайта РУСа
Пардон ребята – корыта из Днепродзержинска стоят порядка 600-700 доллаов и они полиэфирные (как и Севины, тоесть от РУС, тоесть от Всеволода - как говорят – они со временем трескают (а на автожире и подавну)).

А нержавейку нужно сверлить мелкими дыркаmи в определенном порядке+затереть наждачкой – но тормозит всеравно плохо – вот титан, другое дело  😱
 
Назад
Вверх