Aвтожир на Урале.

Кстати Вова, у тебя автожир варен MIG-MAG аппаратом....а надо TIG-ом

Ты со временем поймеш в чем разница...  😀
 
TNVD сказал(а):
вот титан, другое дело
Титан конечно хорошо, но на него венец от ОКИ не привариш. С черной железякой типа ст3 никаких проблем. Венец приварится и тормозить будт. С верху покрасить термостойкой краской чтоб не ржавела и пусть летает на здоровье. Вес погоды не сделает,его и так на Жёлтеньком дофига.
TNVD сказал(а):
они полиэфирные (как от РУС ) - как говорят – они со временем трескают 
Пробывать нужно на сколько их хватит.
А то что на Украине чуть дешевле, так от туда еще в Россию привезти нужно достаточно грамозкое изделие.
Не о чем спорим, давай дождемся когда душевая кабинка полетит. Если в первых полетах не развалится, значит можно будет и рассматривать её как изделие, условно пригодное для автожира.
 
TNVD сказал(а):
Кстати Вова, у тебя автожир варен MIG-MAG аппаратом....а надо TIG-ом
Mig-MAGом приварены только стойки под сиденья. Все остальное изготовлено при помощи TIG АC/DC аппарата в режиме DC в среде аргона,с использованием присадочного прутка 308Lsi, с  катетом не менее толщины свариваемого метала..
Можно привести таблицу токов по каждому несущему узлу, если Вам так интересно.
 
ski_vova сказал(а):
Все остальное изготовлено при помощи TIG АC/DC аппарата в режиме DC в среде аргона,с использованием присадочного прутка 308Lsi, скатетом не менее толщины свариваемого метала..
Можно привести таблицу токов по каждому несущему узлу, если Вам так интересно. 

Долго ржали уральские кони  ;D Вы бы лучше привели пару давно обещанных фотографий этой высококачественной сварки на своем пепелаце. Все, что мы пока видели, говорит только об обратном.
 
AcroBatMan сказал(а):
Долго ржали уральские кони Вы бы лучше привели пару давно обещанных фотографий этой высококачественной сварки на своем пепелаце. Все, что мы пока видели, говорит только об обратном. 
НЕ вынуждайте под дождем в гараж идти. По поводу применяемого оборудования, что у РУСа видел в работе над аж, о том и говорю. Думаю он в подтверждение фото скинет.
Что косательно меня, Буду у себя варить, с огромным удовольствием претставлю специально для вас все технологические карты основых сварных соединений несущих элементов АЖ. Боюсь что в технологии сварки вам поправить меня будет негде. Думаю что мои технологи это расчитают чуть лучше ВАС. Я же ВАС не учу летать,дак давайте не будем меня учить варить ответственные металоконструкции.
 
ski_vova сказал(а):
давайте не будем меня учить варить ответственные металоконструкции

Еще чего не хватало. Если вам чему и стоит научиться, так это писать от своего имени и своими словами. И не вилять хвостом, как маркитантская лодка, когда вам задают прямые, пусть и малоприятные вопросы. А то чуть что, сразу начинается "в гараж под дождем, Петя скинет фото". У незнайки научились или это врожденное? Если бы ваше убоище было вам так дорого, как вы тут об этом распинаетесь на каждом шагу, у вас бы давно уже каждый узел был сфотографирован по три раза.
У меня, например, каждый построенный аппарат был перед началом эксплуатации был отснят по каждому узлу и с разных ракурсов, и все это хранится в архиве.
 
AcroBatMan сказал(а):
А то чуть что, сразу начинается "в гараж под дождем
А я всеже сходил,дело чести. За фото не обезсудте,так грёбаный телефон нокиа фотографирует.
Стык мачты с рамой под попой пассажира:
 

Вложения

  • Foto0918.jpg
    Foto0918.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 74
и еще сборный бак.
Это что мне со злости под руку попало.
АБМ, где вы сдесь видите сварку полуавтоматом.
Варено электродуговой сваркой неплавящимся электродом в среде защитного газа (Аргона) с присадочным прутком.
 

Вложения

  • Foto0924.jpg
    Foto0924.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 73
AcroBatMan сказал(а):
Еще чего не хватало. Если вам чему и стоит научиться, так это писать от своего имени и своими словами. И не вилять хвостом, как маркитантская лодка, когда вам задают прямые, пусть и малоприятные вопросы.
Прошу прощения Александр, но Помоему хвостом виляете больше вы,при этом кипя от злости,хотя лично ВАМ я ничего плохого никогда не делал. :IMHO
Завтра еще фото как у РУСа варят скину,помойму у меня на работе в компе есть несколько фото.
ЗЫ: Леонид,зачем со сваркой народ подзавел,знал же что я парирую, а сейчас низа что нас опять удалять начнут.
 
AcroBatMan сказал(а):
Если бы ваше убоище было вам так дорого, как вы тут об этом распинаетесь на каждом шагу, у вас бы давно уже каждый узел был сфотографирован по три раза.
Когда я делаю что то самостоятельно, у меня тоже привычка фото в архиве сохранять. Иногда этим пользуюсь, чтобы вспомнить при необходимости какой то необычный узел на давно отправленном за тридевять земель оборудовании.
Если все же решусь собирать АЖ сам, то обязательно буду оставлять фотографии узлов в архиве. При этом и обсуждать будет легче. Все технические решения всегда под рукой. 😉
 
Не, незачет. На этих мутных пятнах кач-во сварки, как вы сами понимаете, понять невозможно. В городе Михайловске, видимо, нормальный фотоаппарат большая редкость.
Все, что там можно увидеть - еще один косяк вашего пепелаца: интересно, какой умник додумался медную тормозную трубку без всякой изоляции прижать к нержавейке. Вы про гальванические пары когда-нибудь слышали? Теперь вы их еще и увидите, причем оч скоро.
Кстати, на одной из недавних фотографий видно, что от рамы эти медные трубки так и идут к колесам, без всяких гибких шлангов. У вас рессора гнется при езде и под нагрузкой? Как вы думаете, сколько раз эти трубки надо согнуть туда-сюда, чтобы они сломались?
Так что злиться-то впору не мне, а вам. На себя и на того, кто вам сваял это безобразие. А фотографии сварки вы таки не забудьте сделать, м.б. удастся найти в городе какую-нибудь мыльницу поприличнее. А заодно сделайте несколько фотографий втулки ротора, там тоже есть, над чем посмеяться (кому посмеяться, а кому и призадуматься). Сделаете фото - покажу пальцем, где она у вас отвалится.
 
Спасибо за прижатую к нержавейке трубку. Я честное слово это пропустил. Заизолирую. А то что по рессоре жестко идет не проблема, слишком большой радиус изгиба и там она практически не ломается, хотя со временем можно заменить на гибкий шланг. Постараюсь завтра не забвть и на работе фотик в машину бросить.
Если вас не затруднит, поставте стрелочки на фото, где по вашему мнению могут возникнуть проблемы, связанные с безопасностью.
 

Вложения

  • Raskkrutka_s_butylkoj.jpg
    Raskkrutka_s_butylkoj.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 64
ski_vova сказал(а):
слишком большой радиус изгиба и там она практически не ломается

Это заблуждение. Сломается очень быстро, гораздо быстрее, чем можно ожидать.

ski_vova сказал(а):
поставте стрелочки на фото

Вы сначала сделайте фото именно своей втулки, той, которая явл. принадлежностью именно вашего изделия. С нескольких ракурсов, с максимальным кач-вом, а не 77 кб.

Вы, кстати, скромно умолчали, какой в конце концов ротор-то в Михайловск отправился?
 
AcroBatMan сказал(а):
Вы, кстати, скромно умолчали, какой в конце концов ротор-то в Михайловск отправился? 
Я увез автожир с 30ф ротором со сточенной задней кромкой с лопостями РУС. Сейчас хочу взять еще один,но сделанный немного по другому. Втулку завтра обфоткаю, она у меня снята и разобрана, на работе лежит.
На предидущем фото именно моя втулка с раскруткой.
 
Володя добрый вечер. Внимательно читаю эту замечательную перебранку. Но фотография не позволила удержаться от маленького комментария. Хочу Вам напомнить, что на всем этом подвешено 400-500 кг и Вы в том числе(не знаю вес Вашего аппарата). Мне кажется, что качество сварки(на фото) оставляет желать лучшего и конструктив по надежности спорный. Желаю удачи в творчестве, но к производственной части отнеситесь с тщательностью.
 

Вложения

  • Raskkrutka_s_butylkoj_001.jpg
    Raskkrutka_s_butylkoj_001.jpg
    75 КБ · Просмотры: 66
skyarrow сказал(а):
Мне кажется, что качество сварки(на фото) оставляет желать лучшего и конструктив по надежности спорный
Присраны неаккуратно только прибамбасы. Где верхняя стрелка, там еще болт м12 вставлен. А в низу в шип собрано.
 
Понятно, что Вы говорите, но культура производства, как правило распространяется на все детали всего аппарата. Дождусь Ваших фото, может что для Вас полезное и скажу. Пожалуйста, делайте так, чтобы все детали, вместо закрепленных и законтренных, не оказались присранными.
 
Знаете о чем я сейчас подумал? В этой же ветке обсуждали затраты на создаваемый автожир и рассуждали - много это или мало 20 000 зеленых, потраченных на это прекрасное создание. Не однократно обсуждали "ломовые цены" зарубежных автожиров. Но глядя, что мы создаем! и если это еще идет в какую-то серию! Ну извините, даже для критики не остается место.
Для sky_vova: это мое личное мнение, без обид. Я действительно Выше сказал, что хотел сказать хорошего.
 
Назад
Вверх