Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Титан конечно хорошо, но на него венец от ОКИ не привариш. С черной железякой типа ст3 никаких проблем. Венец приварится и тормозить будт. С верху покрасить термостойкой краской чтоб не ржавела и пусть летает на здоровье. Вес погоды не сделает,его и так на Жёлтеньком дофига.TNVD сказал(а):вот титан, другое дело
Пробывать нужно на сколько их хватит.TNVD сказал(а):они полиэфирные (как от РУС ) - как говорят – они со временем трескают
Mig-MAGом приварены только стойки под сиденья. Все остальное изготовлено при помощи TIG АC/DC аппарата в режиме DC в среде аргона,с использованием присадочного прутка 308Lsi, с катетом не менее толщины свариваемого метала..TNVD сказал(а):Кстати Вова, у тебя автожир варен MIG-MAG аппаратом....а надо TIG-ом
ski_vova сказал(а):Все остальное изготовлено при помощи TIG АC/DC аппарата в режиме DC в среде аргона,с использованием присадочного прутка 308Lsi, скатетом не менее толщины свариваемого метала..
Можно привести таблицу токов по каждому несущему узлу, если Вам так интересно.
НЕ вынуждайте под дождем в гараж идти. По поводу применяемого оборудования, что у РУСа видел в работе над аж, о том и говорю. Думаю он в подтверждение фото скинет.AcroBatMan сказал(а):Долго ржали уральские кони Вы бы лучше привели пару давно обещанных фотографий этой высококачественной сварки на своем пепелаце. Все, что мы пока видели, говорит только об обратном.
ski_vova сказал(а):давайте не будем меня учить варить ответственные металоконструкции
А я всеже сходил,дело чести. За фото не обезсудте,так грёбаный телефон нокиа фотографирует.AcroBatMan сказал(а):А то чуть что, сразу начинается "в гараж под дождем
Прошу прощения Александр, но Помоему хвостом виляете больше вы,при этом кипя от злости,хотя лично ВАМ я ничего плохого никогда не делал. :IMHOAcroBatMan сказал(а):Еще чего не хватало. Если вам чему и стоит научиться, так это писать от своего имени и своими словами. И не вилять хвостом, как маркитантская лодка, когда вам задают прямые, пусть и малоприятные вопросы.
Когда я делаю что то самостоятельно, у меня тоже привычка фото в архиве сохранять. Иногда этим пользуюсь, чтобы вспомнить при необходимости какой то необычный узел на давно отправленном за тридевять земель оборудовании.AcroBatMan сказал(а):Если бы ваше убоище было вам так дорого, как вы тут об этом распинаетесь на каждом шагу, у вас бы давно уже каждый узел был сфотографирован по три раза.
ski_vova сказал(а):слишком большой радиус изгиба и там она практически не ломается
ski_vova сказал(а):поставте стрелочки на фото
Я увез автожир с 30ф ротором со сточенной задней кромкой с лопостями РУС. Сейчас хочу взять еще один,но сделанный немного по другому. Втулку завтра обфоткаю, она у меня снята и разобрана, на работе лежит.AcroBatMan сказал(а):Вы, кстати, скромно умолчали, какой в конце концов ротор-то в Михайловск отправился?
Присраны неаккуратно только прибамбасы. Где верхняя стрелка, там еще болт м12 вставлен. А в низу в шип собрано.skyarrow сказал(а):Мне кажется, что качество сварки(на фото) оставляет желать лучшего и конструктив по надежности спорный