ski_vova
Я люблю небо!
- Откуда
- Михайловск, Свердл.обл.Урал
http://www.ekb.spk.ru/spkekb/additions/steel_book/stainless/v/_u_/stainless/info-300400/304-304l/AcroBatMan сказал(а):AISI304 предел текучести
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.ekb.spk.ru/spkekb/additions/steel_book/stainless/v/_u_/stainless/info-300400/304-304l/AcroBatMan сказал(а):AISI304 предел текучести
ski_vova сказал(а):Предел текучести 600 N/мм
http://www.ekb.spk.ru/spkekb/additions/steel_book/stainless/v/_u_/stainless/info...
Так, совсем все в кучу сложили. Кнатки расположены в пи....... , и все без исключения прокты проходят экспертизу промышленной безопасности. Их нагрузки расчитываю не я, а мои проектировщики.AcroBatMan сказал(а):Где, еще раз, ваши канатные дороги расположены?
мы спорили о прочности материала а не упругости.AcroBatMan сказал(а):предел упругости 310 для оптимистов, 205 - для реалистов
ski_vova сказал(а):мы спорили о прочности материала а не упругости.
Александр, спасибо что подняли эту тему и заботетесь о безопасности людей, в том числе дурных как я, верящих в разные сказки,прямо как дети 😉AcroBatMan сказал(а):пытались выяснить, насколько втулка вашего изделия безопасна
Где можно увидеть пример установки лыжонка.AcroBatMan сказал(а):можно поставить маленький лыжонок.
ski_vova сказал(а):пример установки лыжонка
ski_vova сказал(а):Не всегда прокладка между креслом и ручкой бывает опытной
Тем не мение этой прокладке всего лиш необходимо подстраховать свой хвостик, чтоб если чуть передержал на себя ручку не протащить свой желтый а-ля хвост по снегу, обеспечив необходимый зазор установкой небольшой лыжи.AcroBatMan сказал(а):Если у прокладки мозгов не хватает, чтобы понять, что вводиться на автожир надо с инструктором
Вова открой сайт Юры Корнеева Казачок,там есть полёты зимой на ево апаратах и какие лыжи. 😛AcroBatMan сказал(а):Там и лыжонок видно оч хорошо с разных точек
А заднее колесо желательно поставить как продолжение рамы,ато этим крюком и можно зацепиться в полях валяется всё что хочеш. 😀ski_vova сказал(а):поднимать АЖ не задев задним колесиком.
Может колесик совсем убрать и навсегда поставить маленькую лыжу, пусть и по траве если что проскальзнет, это будет лучше, чем это колесеко, во всяком случее безопаснее на неровном поле. А полеты с нормальной взлетной полосы нам всеравно в обозримом будующем не грозят.kamikadze_ma сказал(а):А заднее колесо желательно поставить как продолжение рамы,ато этим крюком и можно зацепиться в полях валяется всё что хочеш.
А в чем был технический совет? Ведь "Вова скай" быть может и не шаркал этим хвостовым колесом, при его отсутствии, оставался бы запас еще на некоторый угол. Но вот дисциплина должна была быть жестче! Может защита оперения от земли? Или ориентир (по касанию), за углом тангажа?RUSO сказал(а):Но "спецы" посоветовали и появилось.....
Это был совет Вадима, являющийся прежде всего ориентиром по тангажу. И безусловно убивается второй заяц, защита хвостового оперения. Но в исполнении получился внизу крючек, всегда готовый тебя схватить за хвост при провале в ямку, а если зимой,чуть проморгал,под наст заскочит и пахать начнет,а там уж что вперед оторвется,колесико или хвост целиком неизвестно,если еще наст местами льдом покроется. Если в хвосте ничего не оторвется, значит как тормазнет, что ротор вместе с мачтой вперед тебя улетит. В связи с этим от крючка нужно избавлятся.Lev_D сказал(а):защита оперения от земли? Или ориентир (по касанию), за углом тангажа?
Lev_D сказал(а):Вот если бы там места было по больше, чтоб не касаться, может и не упирался бы.