Aвтожир на Урале.

AcroBatMan сказал(а):
Хвостовое колесо при такой конфигурации хвоста надо ставить туда, где показано на картинке.
Александр,спасибо. Я всеже куда вы показали просто лыжу сделаю из 1мм жержи. Прочная и скользкая. А вод окончить её на колесик или нет посмотрю.
Вернее щеки продлю чуть дальше вперед с плавным закруглением и снизу листиком накрою с одгибом кромок для жосткости. А колесик если оставлять, то пусть выглядывает милиметров 20-30
 

Вложения

  • _____024.jpg
    _____024.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 79
RUSO сказал(а):
Если вы посмотрите известный автожир МТ 03 то колесика заднего там нет и у нас не было, когда начались полеты. Но "спецы" посоветовали и появилось.......
Всеволод у вас разные хвостовые углы труб,если бы труба после марш винта уходила верх,а не шла прямо. 😎
 
@ ski_vova
Я всеже куда вы показали просто лыжу сделаю из 1мм жержи. Прочная и скользкая. А вод окончить её на колесик или нет посмотрю.
Вернее щеки продлю чуть дальше вперед с плавным закруглением и снизу листиком накрою с одгибом кромок для жосткости. А колесик если оставлять, то пусть выглядывает милиметров 20-30
В любом случае вы летаете по полям, там колесо будет в землю уходить при взлете и мешать. Детская лыжня нужна и все.
Если на аэродроме, то колесико ставьте.
@ kamikadze ma
Всеволод у вас разные хвостовые углы труб,если бы труба после марш винта уходила верх,а не шла прямо.
Рама эта очень близко повторила раму МТ 03 и конец хвоста стал высоко от земли, поэтому и установили "опору" с колесом, чтобы при взлете случайно не задрал резко нос. В этом случае появляется не устойчивость при разбеге....
 
RUSO сказал(а):
установили "опору" с колесом, чтобы при взлете случайно не задрал резко нос. В этом случае появляется не устойчивость при разбеге....
Как только, что "поклевал" меня за это АБМ.
Сразу вспомнился анекдот; про полицейского, который глядя на паркующуюся блондинку, и при этом задевающую ближ стоящие авто, спросил: - Мадам, на слух паркуетесь?

Наверное не стоит придавать этому колесику, такое пристальное внимание. Оно (колесико) уже как аппендицит (лишнее) постепенно уходит с АЖ, и калидус, и МТО. Все в правильном пилотировании.
 
Для внеаэродромного  АЖ типовых конфигураций хвостовое колесо - практически необходимая вещь. В его отсутствие не получится, как ни крути, максимально использовать угол открытия ротора, поэтому разбег будет всяко больше, чем с колесом. Просто пользоваться надо с умом, но это к любому АЖ относится - у каждого есть свои разумные пределы. Прежде, чем вставать на хвостовое колесо всей дурью, надо было сначала разобраться, а оно на это рассчитано или только как ограничитель сделано.
 
Lev_D сказал(а):
Сразу вспомнился анекдот; про полицейского, который глядя на паркующуюся блондинку, и при этом задевающую ближ стоящие авто, спросил: - Мадам, на слух паркуетесь?
+5
А мы на слух взлетать пытаемся.
ЗЫ: Лев, представь, а как звучно железная лыжа будет по траве шуршать.
 
я вобще бы поставил  кусочек рессорки  и лыжа  и опора
 

Вложения

  • mrapro.jpg
    mrapro.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 77
:~)Можно попробовать сделать рессорку из пилы маховой пилорамы,амортизационные свойства -будь здоров,только надо всё просчитать. :~)
 
MUK@LETUN сказал(а):
Можно попробывать сделать рессорку из пилы маховой пилорамы
Чтобы выдерживала нагрузку в случае упора на неё при взлете она получится тяжолой. И подрессоривать этот узел никчему. В варианте с пружинным прутиком тоже ничего,но он бесполезен по снегу.
Проще выполнить из тонкого металического листа с ребрами, воспринимающими на себя всю нагрузку. Получается большая площадь лыжи с минимальной массой.
А вообще,нужно вначале сделать, попробывать и пообсуждать,что из этого получилось.
 
Наконец намечается первый за последний месяц выходной день и хочу вновь занятся доделкой Жёлтенького.
Чтобы его на работу к себе не тоскать пришлось купить еще один сварочный аппарат.
Так же вчера получил от РУСа нормальное переднее колесо, в замен тележного.
 

Вложения

  • svarka.jpg
    svarka.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 87
opolev2010 сказал(а):
почем? и как мнение колектива 
Влад, если ты о сварке, то работает хорошо. Я на работе его сегодня запустил , правда с небольшим ремонтом( не включен один разъем в плату управления, идущий от регуляторов на панели). Прогнали во всех режимах сварки.
Брал в москве. Оплатил и они мне переслали. В Е-бурге дороже. http://www.toolcity.ru/catalog/6694.html
 
http://www.chipmaker.ru/topic/10759/
одного поля ягоды, обстоятельно расследование
честно говоря, если и гордиться проф оборудованием, используемым для производства какого-то изделия, то китайский ширпотреб не для этого, это гаражный уровень
С другой стороны, при использовании есаба, евээма или подобного, придётся и за вид швов отвечать
 
afpf сказал(а):
китайский ширпотреб не для этого, это гаражный уровень 
Безусловно подобными аппаратами можно варить только не основные несущие элементы. Хотя вопрос спорный. И китайский имеет неплохие показатели. Дуга достаточно стабильна. У меня профессиональный сварщик пробывал сравнивать с Есабом. Особых отличий нет. Ради интереса попробую сравнить образцы в лаборатории.
В сварке главное это талант сварщика и материалы.
А что дугу зажигает вопрос второй, лиш бы стабильно и ровно горела на заданном токе.
На сегодня почти все аппараты внутри одинаковы. Картинка только разная, и цена зависит от бренда.
 
opolev2010 сказал(а):
Подскажи когда поболтать ,заехать можно.???? 
Влад, в любое время. Всегда рад видеть. Но лучше чуть позднее, чтоб я возабновил полеты. Думаю начать сразу на лыжах со льда водоема. Во первых это рядом с домом, во вторых ровно и в любую сторону, строго против ветра. Я на водоеме зимой взлетку Ратраком (снегоуплотняющая машина) готовлю, у меня с горнолыжки склоны на водоем выходят, ничего не стоит до кучи лишний километр пробежать. За то очень жёстко и планшетность идеальная.
Нужно только немного подождать морозов чтоб лёд нормальный встал. Ратрак 8 тонн весит.
 

Вложения

  • ratrak.jpg
    ratrak.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх