Aвтожир на Урале.

RUSO сказал(а):
Лев, а я думал, что Вы честно скажите из чего сделан ротор "ХАВК" напомню сплав 6063 Т6. Читайте внимательно и смотрите картинки
http://www.vortechinternational.com/ ,
Из какого бы материала не был ротор ХАВК у него вставной лобик огромного сечения с совершенно другими характеристиками. По прочности сравним с Д16Т. Вот он и "везёт" всю надёжность и долговечность этого ротора.
Выдержка из ГОСТа - полученного от Питерской компании "ПЕТРОКОН". В которую мы обратились (ради "поржать") заказать профиль РУСа. Получили ответ: "Надо спросить у владельца, которому мы изготавливаем постоянно." После чего на форуме РУС аж возгордился честностью завода. Кстати, физические характеристики этих изделий озвучить то же наотрез отказались - сказали что это секрет заказчика и разглашать они не имеют права. 
На заводе давят профиль только с одной толщиной стенок. От разнотолщинных отказываются, как чёрт от ладана. 
Оно может и пластилиновые были бы куда-ни шло, но сечение надо распределять больше там, где оно необходимо для прочности. В сечении крепления к хаббару, удобство для несложной балансировки по хорде. Имея в хвостовой части более тонкие стеночки. А получается так: слепили из того, что было, а потом что было, то и полюбило.
PS Из пластилина дети лепят всякие фигурки, но если роняют на землю, то они не трескаются, а почему то мнутся. 
 

Вложения

  • File0231.jpg
    File0231.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 68
ski_vova сказал(а):
Я даже демантаж ротора отложу на несколько дней.

-skivova=если есть возможность подвесить хаббар к потолку
=посмотрите кинематику управления с пом.ручки\сидя в тележке\...=увидите интересное её поведение.
 
yurygorokhov сказал(а):
Если 16часов умножить на 60 минут и поделить на  количество взлетов и посадок 900 то получается 1,06 минут, или 63,6 циклов в час. Если взять хотя бы 250 м на цикл то длина аэродрома должна быть не менее 15900 м иначе такую программу не выполнить. Одним словом завидую я Вам белой завистью.

Конечно, 900 это за 22 часа обучения , но только 16 часов непосредственно на конвейер! Летали по 1 часу, полоса действительно 400-500 и Юра умудрялся меня по два раза за этот промежуток посадить и взлететь. Потом на разворот и в обратном направлении то же самое.  В час получалось минимум  45, а максимум 50. В день не более 1-30 Саша, я то же думал , что 150 взлетов и посадок для меня будет достаточно, но я жестоко переоценил себя.. Потом как в стопор вошел , не получается и все тут и только после 600-700 раз стало получаться.. Я благодарен Юриному терпению!
 
Саша, я то же думал , что 150 взлетов и посадок для меня будет достаточно, но я жестоко переоценил себя.

А это забота не обучаемого  😉 Инс обычно, если видит, что какой-то элемент у какого-нибудь студента не идет, начинает искать нужные ключики. Ну, бывает, конечно. Главное - результат достигнут. Даже не столько в том, что ты взлетать-садиться освоил, сколько в том, что крепко полюбил все это дело.  😀
 
marcons сказал(а):
На следующей неделе я предоставлю на всеобщее обсуждение официальный протокол испытания сплава профиля rus на твердость по Бринелю.
Если не получится, готов взять это на себя. У нас на заводе в инструментальном цехе все это есть. Но потребуются образцы.
Испытание на твердость по Бринелю, если не ошибаюсь, займет 1 минуту, и это несколько контрольных измерений.
 
skyarrow сказал(а):
marcons сказал(а):
На следующей неделе я предоставлю на всеобщее обсуждение официальный протокол испытания сплава профиля rus на твердость по Бринелю.
Если не получится, готов взять это на себя. У нас на заводе в инструментальном цехе все это есть. Но потребуются образцы.
Испытание на твердость по Бринелю, если не ошибаюсь, займет 1 минуту, и это несколько контрольных измерений.

Я очень рад если вы выполните такую работу! Я, уже тоже сделал и не однократно экспертизу и сертификацию профиля, мало что напишут американские технологи, а у нас вдруг не то присылают!
kornei, когда подойдет французский профиль, помни, что надо сделать и в России сертификацию! Любой продукт поступающий на Российский рынок должен иметь Российский сертификат. Специально для тебя см. фото профиль "ХАВК", который был у ЛЬВА и RUS, материал, структура и конструкция идентична, экспертиза показала, а так каждый может убедится!
Малоуважаемый АВМ Ломайка продолжайте рекламную компанию - это действительно потрясающе надежный профиль, постоянно читайте как его испытывали америкосы! Надеюсь английский язык еще не забыли мгновенно, а лгать очень вредно!
http://www.vortechinternational.com/article.html
After several successful years of marketing the unique untwisted, constant chord series of Vortech International, Inc. (VII) extruded 6063-T6 aluminum rotor blades, dependable rotor blade. 6063-T6 aluminum was the material
 

Вложения

  • avtozhir_017_f.JPG
    avtozhir_017_f.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 67
  • 250320111416.jpg
    250320111416.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 67
RUSO сказал(а):
сделал и не однократно экспертизу и сертификацию профиля
Что то похожее на сертификат видим, но:
Кем выдан, кому выдан, на какой объем, и наконец на какой профиль,может на тот,что под лопастями в фуре лежал?
 
Для полной достоверности он должен выглядеть так:
 

Вложения

  • avtozhir_017_fuck.jpg
    avtozhir_017_fuck.jpg
    50 КБ · Просмотры: 67
skyarrow сказал(а):
Но потребуются образцы.
Куда кусочек отправить. У меня еще семь метров погонных осталось гнутого профиля РУС (один метр уже отдал)
Хотя нет, все не отдам. Самый гнутый участок лопасти себе на память оставлю. Отгравирую надпись: Мой первый ротор.
У меня товарищь у себя в гараже в прошлом году винт от пароалета повесил и любуется. Правда рядом с дипломом своей жены, она у нас в команде штурманом летает.
 

Вложения

  • ____________042.jpg
    ____________042.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 68
  • ____________043.jpg
    ____________043.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 69
ski_vova сказал(а):
Что то похожее на сертификат... 
Филькина грамота. Вот, для примера, как выглядит сертификат на бесшовные трубы. Тут и номер плавки и номер партии и химсостав. Печати, подписи. Когда я получал эти трубы выдел как они приходят с завода- на каждом яшике длинной 7 метров табличка с номером плавки и партии, там же печать ОТК и персональный штамп упаковщика. Вот это я понимаю серьёзнный подход. Сомнения все сразу куда-то улетучиваются.
 

Вложения

  • Sertifikat2.jpg
    Sertifikat2.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 59
  • Sertifikat1.jpg
    Sertifikat1.jpg
    62 КБ · Просмотры: 64
И Вова снова заметался, как девка между двух кроватей: таки сымать ротор или как?  ;D ;D
 
AcroBatMan сказал(а):
И Вова снова заметался, как девка между двух кроватей: таки сымать ротор или как?
Александр, Я мечусь исключительно в поисках средст выкупить у Саши Лазарева Ротор DW. И если по материалам у РУСа все нормально, его ротор тоже можно у себя оставить и когданибудь к нему вернутся, но доучиватся однозначно на ДВ. А ротор сымать не скем было.
Специально народ сгонять не стал, торопится то некуда. Нового ротора нет, на улице метель а я лыжи снял.
 
;D ;D Люблю людей с чувством юмора. С такими по жизни легко идти. Не будет, уверен. А даже если и будет, у нас своя экспертиза. Не обманешь. 😉
 
ski_vova сказал(а):
И если по материалам у РУСа все нормально, его ротор тоже у себя оставить и когданибудь к нему вернутся

Меня терзают смутные сомнения... Слабоумие, как известно, - болезнь заразная, у меня прививка хоть и есть, но - черт его знает. Ехать за две тыщи верст, чтобы это подцепить, что-то не хочется. А симптомы у вас есть. Видимо, от долгого общения с разносчиком заразы.

Вы русский язык нормально понимаете? Тут, между прочим, уже не один раз и не один я говорили, что в этом предмете состояние самого проката - лишь малая часть имеющихся засад. У вас с одного конца затычка вылезла? Более-менее нормальный человек в таких случаях что делает? Пральна, как минимум, расковыривает вторую. Только это тоже еще далеко не все, там этих засад - как в старом фильме "Нас много на каждом сантиметре". Так вот, совсем нормальный человек после всей этой мути берет продавца за шиворот и ласково говорит: "Брателло, у тебя отличный, просто непревзойденный ротор! Я понял, что он, с его непревзойденными качествами, тебе намного нужнее. Т.ч. я тебе его возвращаю. И в знак особой признательности возьму с тебя за это только его номинальную стоимость."

Короче, это опять становится монотонным. Может, вы на ем все-таки подпрыгнете еще пару раз? Есть большая вероятность, что это наконец избавит нас от этой бесконечной мыльной оперы про уральского пельменя.
 
Думаю - оставлять. Я уже писал раньше, что верю в этот профиль.  :IMHO
Что то мне подсказывает, что все будет(и есть) нормально. Надо только это доказать. В понедельник в 11-00 передаю на экспертизу образцы. Сказали, если не войдет образец по длинне в установку, то применят какой-то другой метод(не запомнил названия) и пересчитают по таблицам к Бринелю. На счет точности просили не волноваться. Лаборатория сертифицирована и входит в список РОСРЕЕСТРА.
 
Назад
Вверх