Aвтожир на Урале.

AcroBatMan сказал(а):
Вы ничего не понимаете в автожирах! Вот человек, который все про них знает. Хоть ничего в них не понимает
Моя плакать под столом от смеха.  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] :STUPID :STUPID
 
И смех и грех... Ладно бы он девушке где-то один - на один эту пургу нес, а от ведь перед камерой и не краснея Ужоооос :-[
 
Вместо дальнейших комментов: третий куплет. Хотя и первые два вполне имеют место.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SkZ1O4UJdcU[/media]
 
Приятно, что Малоуважаемый Ломайка семи автожиров, вместо чтения книг по автожиру, уделяет огромное внимание молодым новаторам. Как модератор этой темы, он давно понял, что любое вымогательство, шантаж и подкуп не заставит меня нарушить закон чести и порядочности.
Сообщаю, что в этом году в Москву приезжает сын знаменитого конструктора, ныне директор фирмы отца.
В Россию в составе делегации компании приедет Сергей Сикорский, который с успехом продолжает дело своего знаменитого отца, выдающегося авиаконструктора ХХ века, основателя  Sikorsky Aircraft и пионера авиации Игоря Сикорского.
С кем он встретится в Москве и что будет обсуждать, вам еще не сообщили г. Ломайкин, странно.
Более 15 лет компания Sikorsky Aircraft не появлялась на российском рынке
Вы что нибудь про эти родственные связи напишите, или заказа нет?
Естественно, когда малоуважаемый заявляет очередную глупость:
AcroBatMan писал(а) 21.03.11 :: 11:39:02:
Ни в одном экструдерном профиле никто (из тех, кто сделал реальные роторы) не стремился к идеальной центровке. Обычно вполне хватает 31-33%, жесткость профиля на кручение обеспечивает устойчивость. Ведь в лопастях воздушных винтов никто обычно не парится с центровкой - потому, что там жесткость профиля обеспечивает устойчивость на кручение. Экструдерные роторы в этом смысле - тоже разумный компромисс. Вольфрам лучше сэкономить для обороноспособности страны

Читайте книги и вам все станет ясно! На таких лопастях вы схватите флаттер!
Цитата:
Чтобы понять, надо взять любой справочник по винтомоторным аппаратам (вертолет) и вы прочтете там в разделе "Упругие деформации и флаттер лопастей":
"Рекомендуется, чтобы расстояние центра масс сечения от передней кромки, отнесенное к длине хорды, не превышало 25%"
Поэтому на какой скорости вы схватите флаттер зависит от этой цифры!

Побеспокойтесь лучше о жизни любителей автожиров, а не ценности металла, дайте им шанс нормально летать! Американцы уже необогащенный уран вставляют и не парятся!
Вызывает недоумение, что вы даже не знаете как летать у земли, что такое экран? Ломая ноги вам повезло, на восьмом автожире можно свернуть и шею, тем более, что немецкие ротора трескаются - это надо обсуждать!
В России всегда властители не любили оппозиционеров и клевета единоросса Ломайкина только повышает рейтинг оппозиции, вперед клеветник!
 
Слегка перефразируя классику жанра:

"Чувствуется истинный талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваши откровения читаем всем форумом. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё - немедленно высылайте.
Со слезами на глазах,

..."
 

Вложения

  • 9460_002.jpg
    9460_002.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 63
Lev_D сказал(а):
potoki сказал(а):
Моя плакать под столом от смеха.
ДаЁшь, молодЁшь!  ;D ;D ;D
А вы говорили не политика, только техника!
Как сказал Александр Лазарев, который считает, что конструкторы не нужны, а вот слесарь, который гайки крутит, - это основа всей авиации  21.03.11 :: 19:41:36:
не только у нас в России сайт читают.Позорище.
 
Ладно, этот фонтан все равно еще какое-то время не иссякнет. Предлагаю здравомыслящей части населения вернуться к обсуждению технических и практических вопросов.

"Рекомендуется, чтобы расстояние центра масс сечения от передней кромки, отнесенное к длине хорды, не превышало 25%"

Как я понял, вокруг этого утверждения крутится ряд заблуждений, потому написал к ним кой-какие комментарии, которые можно почитать и обсудить в более подходящей по теме ветке.
 
RUS писал: "им нужен адрес какая фирма где покупает и куда устанавливает"
Вам это кажется странным? Насколько я понимаю, в авиации это нормально категорически необходимо знать.
Или Вы предполагаете, что узнав адрес производителя все ринуться напрямую туда закупать экструдат? Грамотные в соответствующих вопросах люди не будут этого делать.


RUS писал: "Вы полностью правы, никому из этих деятелей, руководимых малоуважаемым не нужны цифры из сертификата".
Форумчане хотят видеть данные (характеризующие Ваш продукт), полученные от компетентного и незаинтересованного источника. Вы же уклоняетесь от этого, хотя это в первую очередь в Ваших же интересах. На этой почве сами же себе и создали неоднозначную репутацию. Мне видятся этому две причины. Либо результаты, характеризующие продукт, устрашающие, либо Вас и так все устраивает. Вы же так и не довели продукт до ума. На данный момент времени, работая по честному, Вы обязаны сообщать потенциальным покупателям, что ротор сугубо экспериментальный и последствия от его использования могут быть какими угодно не угодно.
 
novikov сказал(а):
Форумчане хотят видеть данные 
Вам привели цифры из чего сделано, дали ссылки, кто использует такой экструдант, что вас не устраивает?
Любители имеют образцы и спокойно могут измерить все, что необходимо. Сравнительный анализ покажет, что есть что.
Есть бумага - сертификат, скажите как вы узнаете, что эта бумага принадлежит данному продукту, там что клеймо поставлено, как на золотых изделиях?
 
RUSO сказал(а):
novikov сказал(а):
Форумчане хотят видеть данные 
Вам привели цифры из чего сделано, дали ссылки, кто использует такой экструдант, что вас не устраивает?
Любители имеют образцы и спокойно могут измерить все, что необходимо. Сравнительный анализ покажет, что есть что.
Есть бумага - сертификат, скажите как вы узнаете, что эта бумага принадлежит данному продукту, там что клеймо поставлено, как на золотых изделиях?
 
Я же писал: "от компетентного и незаинтересованного источника". Завод в конце концов хотя бы попросите выложить скан документа с всеми полагающимися реквизитами. Неужели трудно? В том деле за которое вы взялись не должно быть никаких пробелов и замалчиваний. Так будет лучше для всех.
 
novikov сказал(а):
Мне видятся этому две причины. Либо результаты, характеризующие продукт, устрашающие, либо Вас и так все устраивает.
Со слов АВМ- устрашающий, во всяком случае так его понял я.
RUSO сказал(а):
Любители имеют образцы и спокойно могут измерить все, что необходимо. Сравнительный анализ покажет, что есть что. 
1. А оно мне надо,как покупателю продукта
2. Вы предлагаете мне отпилить от нового ротора кусочек и сносить в лабораторию?
 
Володя, да хорош уже. У всех была возможность показать свое отношение к делу, у остальных - увидеть это отношение.
 
RUSO сказал(а):
novikov сказал(а):
Я же писал: "от компетентного и незаинтересованного источника"
Вы считаете, что любители проведут не объективную проверку? Или они  "компетентного и незаинтересованного источника".
Сейчас вопрос прост, есть цифры они всех устроили или большие или маленькие. Указан тип 6063Т6 все его характеристики и убеждайтесь.
Это наиболее массовый профиль из этого металла, который разработан и рекомендован в Америке, вот сделанные из другого металла вызывают сомнения. Вопрос в металле, а его характеристики в любом справочнике написаны! Вопрос о металле неоднократно проверялся "компетентного и незаинтересованного источника" - MARCONS, имя известно и адрес. 
Всё... я иссяк 😡. Удачи в Вашем деле пожелать не имею морального права. Всего доброго.
 
AcroBatMan сказал(а):
Володя, да хорош уже.
Все, свалил, без фото лопасти со стороны крепления к хаббару не вернусь, если конечно еще каких косяков,кроме ротора на уральском автожире не отыщу.
 
RUSO сказал(а):
kornei, когда подойдет французский профиль, помни, что надо сделать и в России сертификацию! Любой продукт поступающий на Российский рынок должен иметь Российский сертификат. Специально для тебя см. фото профиль "ХАВК", который был у ЛЬВА и RUS, материал, структура и конструкция идентична, экспертиза показала, а так каждый может убедится!
Ротор ХАВК имеет экструдированный вставной профиль в лобик, придающий лучшие центровки, прочность и ресурс. В Вашем профиле нечто подобное отсутствует. Вы это с упорством слепого не замечаете, показывая фотографии Вашего и профиля ХАВК с отсутствующим вставным усиливающим лонжероном, который в Вашем профиле даже не предусмотрен. Вследствие чего после каждого подпрыга приходилось подтягивать болты на хабе и увеличивать их количество, так как тонкие пластилиновые стенки просто сминаются. Страшно подумать, что будет при увеличении оборотов во время пилотажа, если кто осмелится. Во время полёта болтики на хабе не подтянешь.
Судя по Вашему сертификату изобрели новый ГОСТ. Наверно специально для пенсионера со справкой. Есть единый ГОСТ 22233-2001 для прессованных профилей. В нём чётко указанно, что сплав 6063 Т6 имеет характеристики не совпадающие с данными в Вашей Филькиной грамоте. А имеют совсем другие параметры, в таблице, присланные нам с Вашего секретного завода.  Ещё раз посмотрите таблицу. А Ваш зачёркнутый "мутный" сертификат со сказочными параметрами, в которых нет и намёка на чувство меры можете отправить для получения Нобелевской премии. Может присудят ещё одну степень.
Кстати, насчёт сертификации иностранной продукции ввозимой в Россию для экспериментальной авиации не требует навязчивой рекламы как Ваша. Лопасти SC, DW, MTO, Averso... прекрасно летают и никакие грузы из них не выскакивают, так как они проверенны многолетней лётной эксплуатацией, а не только вспашкой полей и отсутствием трещин после этого.
 

Вложения

  • File0231_001.jpg
    File0231_001.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 62
RUSO сказал(а):
не заставит меня нарушить закон чести и порядочности
Хотя вы в некоторых случаях и не правы, но вы достойны уважения.
Думал строить АЖ, но почитав споры (читай) скандалы и оскорбления, желание напрочь отбивает не только строить но и общаться т.к. сто % гарантия быть в помоях.
Естественно время расставит на свои места.
17. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
18. потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. Еклл 1.17 
 
Назад
Вверх