Автожир с возможностью вертикального взлета.

Основное и бесценное преимущество автожира, это БЕЗОПАСНОСТЬ !!!!!
В народном хозяйстве, где зависание без надобности, а оно в основном без надобности, альтернативы автожирам типа ХАВК 4, нет.!
Если у Робинзона крейсер 180, то соответственно, если аппарат в полтора разе меньше, то и крейсер конечно в полтора раза меньше.
Никуда от этого не денешься и законы физики не обманешь.
Мы на моем аппарате уменьшая угол установки лопастей , ручкой шаг газ, в крейсерском полете, легко летели 150
при этом аэродинамическое сопротивление ротора уменьшается, а скорость увеличивается.
Но не успели до конца провести все испытания. ЗИМА.
 
Какая у вас посадочная скорость? На каком-то из видеороликов с полëтами вашего заметил, что скорость касания при приземлении была наверное не меньше пятидесяти км/ч.
 
скорость касания при приземлении была наверное не меньше пятидесяти
А ну возьми свой слова обратно.
Признай , что у тебя что то с глазомером случилось.


Это уже хорошо отработанная технология.
 
Борис, на том видео что постом выше чётко виден подрыв при посадке. А взлёт обычный автожирный? Или тоже шагом играли?
 
Борис, на том видео что постом выше чётко виден подрыв при посадке. А взлёт обычный автожирный? Или тоже шагом играли?

То были обычные легкие лопасти ДВ.
Поэтому , не имея инерции, для прыжкового взлета они не годились.
А вот вертикальная посадка легко получалась.
Я тогда целый месяц летал и только с вертикальной посадкой.
Кайф!
 
что то с глазомером случилось.

Дане, с ним всë, хвала Господу, пока всë в порядке. Этим вашим приземлением четырнадцатилетней давности я уже давно восхищаюсь. Но речь идëт о вашем аппарате в крайней реинкарнации. В каком-то из роликов (ролик вроде трëхлетней давности) с полетами вашего аппарата он продемонстрировал примерно похожее


приземление (в этом приземлении пилот скорее всего перед касанием подорвал общий шаг, по этому тут скорость при касинии была небольшой), но скорость касания на том ролике, о котором я говорил ранее, была заметно выше. Возможно, что в том приземлении пилот выполнял посадку без подрыва общего шага.
Тот ролик так оперативно я найти пока немогу. Ядаже не помню чей был видеоканал в ютубе.
 
@boris_polo

А вообще, мне интерено было узнать, в течении прошлого лëтного сезона вы, возможно, проводили испытания своего ротора на минимальную скорость горизантального полëта. Если да, то каким получился результат?
 
А вообще, мне интерено было узнать, в течении прошлого лëтного сезона вы, возможно, проводили испытания своего ротора на минимальную скорость горизантального полëта. Если да, то каким получился результат?

Прошлый сезон был почти полностью посвящен новому двигу турбо и ротору с новым хабом
Но как всегда не хватило месяца.. Зима
Этот сезон обещает быть интересным.
А пока:
Вот получил посылочку от Чернова С.
Спецзаказ.
Одновременно собираются 3 мотоустановки. ВАЗ ТУРБО на автожиры.
Так же в производстве 5 торсионов

А пока сут да дело, собрал турбо дизель на катер
смастерил на него классный и эффективный самодельный интеркулер
Крутящий момент увеличит как минимум в два раза.
Буксировать парашют намерен.

20210321_211325.jpg


20210307_231605.jpg
 
Прошлый сезон был почти полностью посвящен


Если не в прошлом, то в позопрошлом или в позопозопрошлом или три года назад такие испытания вы проводили?
Хотя-бы в последние пять лет.
 
Какой извиняюсь за высказывание дебил делал эту анимацию? Автожир весит и тушит пожар!!!! Это, что нужно употребить чтобы пришло такое в голову? У Бориса так не прыгает по тому что я стримаюсь это делать, кто из Вас меня научит? Я не готов на Ураа прыгать, по этому взлёты пока укороченные, я знаю потенциал его аппарата, только я психологически ещё не готов настанет время и исполню это, только в голове у меня пока не сложилось действие в точке невесомости, как будет себя вести аппарат. Вы всё конючитесь, но ни кто из Вас этого не делал, так что авиафомик, успокойтесь, Вам до Бориса ещё учиться и учиться.
 
можно устранить,применив БЕЗРЕАКТИВНЫЙ привод ротора,

По сути это обычная соосная схема несущих винтов. Вы перспективу её применения на прыгающем автожире видите?
О применение соосной схемы да ещё и с электроприводом на Ротодайне я ваще молчу... Креатив полный... Это если сказать мягко.
 
Последнее редактирование:
По сути это обычная соосная схема несущих винтов.

=у нас она НЕОБЫЧНАЯ=нижний ротор как у обычного автожира,
НО приводится во вращение (предкрутка на стоянке и подкрутка в полёте) электромотором,который "упирается" в момент сопротивления
верхнего винтика (можно выстругать из брёвнышка!)...

-если хотим добиться ВЕРТИКАЛЬНОГО взлёта и посадки (управляемого оборотами электромотора и головкой соосного ротора), наверное прийдётся ввести автомат угла установки лопастей,
например наклонные оси шарнира.

ЗЫ=это из-за "Вашего" Угла Притекания !

наверно не Вам говорить,что такая РОТОДИНА совмещает и улучшает
достоинства вертолёта и автожира,оссобенно энергоэффективность
и нерёвливость !!!
 
равно у нас она необычная равно нижний ротор как у обычного аатожира равно..... Кровь из глаз ...Прекращай хернейстрадать.....
 
только в голове у меня пока не сложилось действие в точке невесомости,

Появление этой точки при прыжке возможно только в двух случаях: 1. При неправильных действиях пилота (не "влупил" взлётный режим дэвээсу синхронно с увеличением общего шага ротора); 2. При отказе двигателя на этапе вертикального подъёма за счёт тяги ротора.

Если всё работает штатно и пилот не делает ошибок, то никакой "точки невесомости" и быть не может.
 
Да забыл. Если бы я был пилотом-испытателем подобного аппарата, то в случае возникновения той невесомости готовился бы предпринять следующие действия: 1. если это возникло по моей ошибке, то, естественно, как можно быстрее своими правильными действиями эту ошибку исправил бы; 2. при отказе двс - учитывая то, что на сегодняшний день прыгнуть на высоту, превышающую 0,5 м аппарат пока не готов, просто удерживал бы общий шаг на максимуме и готовился бы к удару колёс о землю и к возможному завалу аппарата вбок.
 
Назад
Вверх