Автожир соосной схемы

он соосный, два двухлопастных.просто вращение обоих роторов в одну и ту же сторону.а у соосных вертолетов - в противоположные.

На приведённой фотке ротор не соосный, это обыкновенный 4-х лопастной. И при таком расстоянии сближения, о соосном роторе говорить не стоит, т.к. он порубит сам себя своими же лопастями - они в полёте тупо встретятся...

Посмотрите на расстояние между роторами соосных вертолётов, и у вас пропадут сомнения по этому поводу.

я добился максимального сближения плоскостей вращения двух ,двухлопостных ротора

Cдается мне, что вы в пустую потратили время на эту разработку. Лопасти имеют свойство изгибаться под воздействием различных сил в полёте, и если у вас не 4-х лопастной ротор, а "максимально" сближенные 2-х лопастные роторы, то они будут махать лопастями, и в момент совершения махов, они будут рубить все что попадается на пути.

А теперь вопрос - Каким образом вы исключаете возможность удара лопастей одного ротора об другой, если учесть что каждый из роторов живёт своей жизнью, и они не синхронизированы? А если синхронизировать вращение двух роторов в одном направлении, то это автоматически становится 4-х лопастным ротором, но уж никак не соосным.

Понятие "соосный", обычно применяют к двум роторам вращающимся в разных направлениях, и они должны быть разнесены на безопасное расстояние, иначе полёт будет недолгий, но наверное зрелищный.
 
друг очень серьезный летчик (вертолетчик)мне рассказывал,что при отказе моторов или куда хуже редуктора вертолета то перевисти ротор верталета в режим авторатации очень сложно

Макс, не порите чепухи - это упражнение элементарно выполняет любой курсант сначала с инструктором, а потом и сам. Если отказывает редуктор - кирдык.

Чего совсем не грозит Ми2 т.к. на нем гидравлики вообще нет!

Это вам тоже ваш очень серьезный друг летчик сказал?
Гидравлика на нем есть.
 
Гидравлика на нем есть.
Правильно, на "двоечке" даже есть такое упражнение "Имитация отказа гидросистемы", а на пульте инструктора есть АЗС, который отключает эту самую гидру...Показать? Нагрузки на РШГ и РУ, килограмм по 30...запаришься тягать 😱
Макс, не порите чепухи
...а то она встанет и убежит от вас ;D
отказала в месте с моторами и гидравлика как к примеру это бывает на Ми8 и хуже аварии чем отказ на нем гидравлики нет!
Пока "крутится" НВ, гидросистема отказать не может (кстати, кроме основной есть ещё и дублирующая) , т.к. её привод осуществляется от главного редуктора с которым НВ связан жёстко :STUPID, так что другу-"серьёзному вертолётчику" БАЛШОЙ привет!!!
Причём переход на авторотацию на в-тах, Ми-2,-8,-9, -24 (на других, ка сожалению, не летал) не вызывает никаких проблем, только "щёлкать" не надо :IMHO :IMHO :IMHO
И вести дискусию об верталетах это совсем другая тема 
правильно-это не ваша тема, вы в ней просто "не шарите" :~), извините если резко 🙂
 
Я как запостной вариант делаю четырех лопостную головку своей конструкции и когда сделаю то опублекую!Почему своей-могу ответить я добился максимального сближения плоскостей вращения двух ,двухлопостных ротора .

Макс, ответьте пожалуйста на заданный ранее вопрос по конструкции:

Каким образом вы исключаете возможность удара лопастей одного ротора об другой, если учесть что каждый из роторов живёт своей жизнью, и они не синхронизированы?

Каково расстояние сближения в Вашей конструкции?
 
Нашел фото любительского автожира:
4432541863_143bea2b32.jpg

Здесь пишут, автор Konrad Mock.
http://swag-trip-logs.blogspot.ru/2010/03/140310-freidrichshafen.html
Но другой информации нет. Кому-нибудь попадалась?
 
Мужики!
Если коротенько и по сути...

1)Смысла в втожире соосной схемы нет, т.к. ротор автожира - по определению - авторотирует, т.е. реактивный момент теоретически отсутствует. А практически - равен моменту трения в подшипниках вала ротора, его легко уравновесить аэродинамическим моментом оперения

2) О числе лопастей:
- с т.з. аэродинамики есть оптимальное соотношение коэффициента тяги к заполнению(отношению суммарной площади лопастей к ометаемой им площади) - Ст/сигма;
- с т.з. конструкции - чем больше лопастей, тем сложнее и втулка и АП, но меньше центробежка каждой лопасти. т.е. и тут есть оптимум в конструкции втулки.
А когда лопастей слишком много - узкая и тонкая лопасть менее жесткая, чем хотелось бы с т.з. ее резонансной диаграммы (какие-то частоты ее форм колебаний совпадут с какими-то гармониками частоты вращения ротора). Сделать 2 лопасти или 5 (?). Еще один компромисс.
- с т.з. нормальнообусловленных вибраций - проходными гармониками сил (действующих в плоскости вращения) с ротора на фюзеляж являются гармоники с номерами i=kn+-1, где k=0, 1, 2, 3 и т.д., а n - число лопастей. Т.е. для 2 лопастного 0-я (это сила сопротивления ротора) 1-я (очень большая), 3-я (ничего так себе), 5-я (уже достаточно небольшая), а для 3-х лопастного уже: 0-я, 2-я (почти как 3-я, терпимая) 4-я (заметная, но уже почти как 5-я) а далее 5-я и 7-я (уже почти мелочи с т. з. аппарата класса СЛА)

Иллюстрации - см. фото автожиров 30-х 40-х годов - 3...4 лопасти

Ну как то так, хоть и немного сумбурно...
 
Конечно если это АЖ, но что то мне кажется, что это вертолет.

А толкающий воздушный винт маршевый на хвостовой балке вертолёту зачем?

Он нужен для дополительной пропульсивной тяги, которую уже не может обеспечить НВ без достаточно большого отклонения ручки вперед - т.е. махового движения лопастей
 
У Сикорского - не автожир, а вертолет соосной схемы
Как считаете, почему лопасти соосных винтов у этого аппарата не имеют геометрическую крутку?

На этом видео ( http://www.youtube.com/watch?v=mLKyuwLZnbE )
на 2м18 сек чётко это видно.
 
Вообще-то видно, что имеют. Не очень заметно, блестит. Просто в данный момент хорда на конце перпенд валу или паралл пл-ти втулки. А сечения в комле имеют больший угол. Без крутки быть не должно...
 
Сечения в комле имеют бООльшую относитольную толщину.
Втулка же без шарнироров.
 
По задним кромкам видно небольшую крутку. Или надо у Сикорского "теорию" лопасти запросить-🙂))))) Там где-то в отделах при генеральном конструкторе теперь работает бывший начальник бригады перспективного проектирования из КБ Миля тов. Коган А.В. -🙂))))))))))))))))))))))
 
Втулка жесткая. Винты сооные, чтобы шарниры были не нужны. Кренящие моменты от винтов примерно взаимоуравновешиваются, разница компенсируется управлением. нет шарниров, гнуться только лопасти (эквивалентный шарнир)- маховое движение невелико, можно сблизить винты
 
Назад
Вверх