Молдован! Не красиво на техническом сайте заниматься нелицеприянтными дрязгами! В свое время Вас АБМ за это уже банил! Выводов Вы не сделали, и опять вернулись на сайт с грязью, не хорошо!!! 😡Лазарев возомнил из себя ИКАРА
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Молдован! Не красиво на техническом сайте заниматься нелицеприянтными дрязгами! В свое время Вас АБМ за это уже банил! Выводов Вы не сделали, и опять вернулись на сайт с грязью, не хорошо!!! 😡Лазарев возомнил из себя ИКАРА
Прежде чем осуждать, вначале сами что то попробуйте сделать. Докажите свою состоятельность.ИКАР спуститесь на землю. автожир не вы изобрели
Солидарен со Львом, нехорошое возвращение в наш коллектив.и опять вернулись на сайт с грязью, не хорошо
Не в обиду - Кожедуба ,Героя сбившего 58 немцев Ла 5 нф ,Название моих автожиров (всех построеных с2007г)имеет порядковый номер 1, 2,3,4. ЛА это Лазарев Александр эта парта четвертая. следующая будет ЛА 5.
как на меня - лучше ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, под СУ, сзади (за огнегасящей перегородкой)....чем под жо...пой в кабине (когда бензин проливается в фюзеляж безпрепятственно) :IMHOВ смысле красиво топливный бак из нержавейки расположился под СУ?
Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
RUSO сказал(а):Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
Действительно и Лазарев тоже часто помогает всем (см.фото)!
Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
Действительно и Лазарев тоже часто помогает всем (см.фото)! У него огромный опыт и знания!
Надпоминаю, это серийное Самарское изделие, которое РУС и команда пытаются установить на АЖ. Это давняя и шумно обсуждавемая на соседней ветке идея. Ко мне из за неё в жиролетных кругах чуть погоняло не прилипло "поплавок".JakBil сказал(а):надо бы их в большую серию запустить для народа
Я даже знаю кто. 😉кто то в России поднимет автожир на поплавках
А в чем техническая трудность такого подьема???Скорость разбега на воде до 40-45 км/ч или вес поплавков, или их аэродинамика в полете????Вова я и сейчас не верю что кто то в России поднимет автожир на поплавках .
Трудностей настолько много, что голова кругом!А в чем техническая трудность такого подьема?
А в чем техническая трудность такого подьема???Скорость разбега на воде до 40-45 км/ч или вес поплавков, или их аэродинамика в полете????Вова я и сейчас не верю что кто то в России поднимет автожир на поплавках .
А зря. Я надеюсь у Всеволода получится.Вова я и сейчас не верю
Название моих автожиров (всех построеных с2007г)имеет порядковый номер 1, 2,3,4. ЛА это Лазарев Александр эта парта четвертая. следующая будет ЛА 5.
vas сказал(а):Ну что ж, немного разгребся с прочими проектами и наконец приступил к сборке несколько дней назад. Мммм-да немного долго плучилось, сожалею, что заставил ждать.
Фотографии буду добавлять по мере возможности - т.е. не каждый раз.
Поскольку кит у меня весь целиком, то работаю над ним не в том порядке , как Джон написал, а в произвольном - по настроению.
Хочется дырки посверлить в фюзеляже - сверлю дырки, хочется гайки повинтить - винчу гайки.
Пока продвижение следующее:
Для ознакомления с дюймовыми метизами решил для разминки собрать педали. Тут же выяснилось, что нет главного болта, на которм все должно двигаться, и что вообще без дополнительной проставки узел не соберется даже с болтом. Что ж проблема мелкая, но... добро пожаловать в реальность китостроения 🙁
Болт с проставкой прийдется точить самостоятельно.
Для разнообразия решил проковырять дырки в бензобаке - там их много надо - две заливные горловины, вентиляционная трубка, указатель уровня и, конечно, две главные дырки - для вентелей топливопроводов. Ооопс - вот про них -то ничего и не сказано 🙁 где сверлить? Пока отложил...
Решил опять покрутить гайки - собрать вал хвостового винта.
Первое приключение - надо отмерить и отрезать трубу длинной около 2800мм с точностью до 1 мм. К рулеткам доверия нет. Пришлось метровым штанген циркулем отмерять (хорошо, что у меня есть метровый ...)
На этом не кончилось. Там три промежуточных подшипника, чтобы вал такой длины не болтался по всему хвосту. Они насаживаются на втулку, а та приклепывается к валу... Если втулку воткнуть в подшипник самым логичным образом, то заклепку поставить вообще не возможно, если подумать заранее, то... шансы есть. Сегодня купил специально заклепочник с самой тонкой мордой. Если с его морды еще миллиметра три стесать, то смогу подлезть и приклепать эти втулки. Одного не понимаю, почему бы эту втулку на 10 мм подлиннее не сделать...
Но главный сюрприз обнаружился далее. Вместо нарисованных на чертеже упругих муфт прислали жесткие с простым шпоночным соединением. Идея дурная, на мой взгляд. Написал Джону, посмотрим что ответит.
В ките есть несколько стальных сварных деталюшек - крепления движка, Т-крепления для лыж шасси и загогулинва (иначе не назовешь) для ручки шаг-газ. Все покрашены в черный цвет самым отвратным образом и местами ржавые. Пришлось налить в ведро ацетон и отмачивать их там, а потом сдирать краску металлической щеткой. Надо будет зашкурить по новой и отдать в нормальную покраску.
Но это не помешало наковырять дырок для крепежей двигателя.
Еще оказалось, что трубка в которую должен монтироваться стабилизатор вклеена криво - прийдется подлечить самому.
Пока все подвиги...
TNVD сказал(а):ВАС, извини я не удержусь - я также в шоке и в который раз убедился, что этот кит "москито" технологическое убожество....хорошо что ты его дорабатываеш по своему усмотрению !vas сказал(а):Материал Д16Т.
В оригинале тяги вот такие :
http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/photos/show-album.asp?albumid=16&photoid=631 Только тут еще уголки не приклепаны.
Эти рога тоже надо было делать самому из листа 6061 толщиной 1/4", 1/8 и уголка.
Я сделал, результат мне очень не понравился: много сомнительной гибки, соединения на вытяжных заклепках, плюс нагрузка прилагается в неблагоприятном направлении-поперек листа и на отрыв заклепок.
А что касается изготовления, то токарки и при том довольно сложной, тут было много больше, а фрезеровка так- семечки.
сделаны тяги очень грамотно ваши (с токарем) на пять с плюсом !
Я так понимаю точили тарелку впоследствии ее резали на фрезере ?
на счет технологий спорить не буду - у каждого мастера своя - я бы на обичном трехкоординатном фрезере с поворотным столиком (естественно с ЧПУ) этот узел делал бы - много меньше материала ушло бы на изготовление "рогов", хотя кто в России на экономии заморачивается ? 🙂 шутка...
конечно чистота при таком подходе была бы хуже - но нам же не сопрягать их, правильно ?
подкидывай фото - всегда приятно на чужой труд смотреть ! 😉
может когда свои подкину 😎
Что за зверь(мотор) на фото?Или другой мотор подобрать из современных
Роторный, односекционный http://www.rotron.co.uk/engines/cat/rotron_294/Что за зверь(мотор) на фото?