Автожиры А.Лазарева.

Лазарев возомнил из себя ИКАРА 
Молдован! Не красиво на техническом сайте заниматься нелицеприянтными дрязгами! В свое время Вас АБМ за это уже банил! Выводов Вы не сделали, и опять вернулись на сайт с грязью, не хорошо!!! 😡
 
ИКАР спуститесь на землю. автожир не вы изобрели
Прежде чем осуждать, вначале сами что то попробуйте сделать. Докажите свою состоятельность.
Лично я уважаю в равной степени Всеволода и Александра.
и опять вернулись на сайт с грязью, не хорошо
Солидарен со Львом, нехорошое возвращение в наш коллектив.
 
Название моих автожиров (всех построеных с2007г)имеет порядковый номер 1, 2,3,4. ЛА  это          Лазарев Александр   эта парта четвертая. следующая будет ЛА 5.
Не в обиду - Кожедуба  ,Героя  сбившего 58 немцев  Ла 5 нф , 
 

Вложения

  • 12719385122.jpg
    12719385122.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 104
  • 1_640.jpg
    1_640.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 117
В смысле красиво топливный бак из нержавейки расположился под СУ?
как на меня - лучше ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, под СУ, сзади (за огнегасящей перегородкой)....чем под жо...пой в кабине (когда бензин проливается в фюзеляж безпрепятственно)  :IMHO
 
Неееее,пусть у него лучше появиться возможность испарится на совсем не горячее двигло!  ;D
 
RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.
Действительно и Лазарев тоже часто помогает всем (см.фото)! У него огромный опыт и знания!
 

Вложения

  • 300920111846.jpg
    300920111846.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 110
  • 040720111610.jpg
    040720111610.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 113
RUSO сказал(а):
RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.
Действительно и Лазарев тоже часто помогает всем (см.фото)!


Это очень круто, реально им всем завидую белой завистью.....
Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают.
 
RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.
Действительно и Лазарев тоже часто помогает всем (см.фото)! У него огромный опыт и знания!

поплавки поди не чагуные, надо бы их в большую серию запустить для народа, больше народа, меньше цена....меньше цена, больше народа...... и так до без конца, и конечно всегда больше денег производителю и самое главное мелкими суммами но чаще богатеть тоже быстее получается...
 
JakBil сказал(а):
надо бы их в большую серию запустить для народа
Надпоминаю, это серийное Самарское изделие, которое РУС и команда пытаются установить на АЖ. Это давняя и шумно обсуждавемая  на соседней ветке идея. Ко мне из за неё в жиролетных кругах чуть погоняло не прилипло "поплавок".
После чего пришлось быть чуть сдерженее в высказываниях.
Больше всех не верил в осуществление данного проекта как раз был Лазарев, а РУС поддерживал. АВМ вообще рубил все на корню.
 
Вова я и сейчас не верю что кто то в России поднимет автожир на поплавках .
А в чем техническая трудность такого подьема???Скорость разбега на воде до 40-45 км/ч или вес поплавков, или их аэродинамика в полете????
 
А в чем техническая трудность такого подьема?
Трудностей настолько много, что голова кругом!
Поднять автожир с поплавками на сегодняшний день без потери основного преимущества автожиров перед другими ЛА - безопасность - почти невозможно.
Честь и хвала будет тому, кто сумеет реализовать это самое ПОЧТИ и всё же это сделать!
 
Вова я и сейчас не верю что кто то в России поднимет автожир на поплавках .
А в чем техническая трудность такого подьема???Скорость разбега на воде до 40-45 км/ч или вес поплавков, или их аэродинамика в полете????


А может и вовсе поплавки не нужны.....
да и водомет тоже.....
А вот ротора не хватает...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wObflyTPLvM&feature=related[/media]
 
Вова я и сейчас не верю 
А зря. Я надеюсь у Всеволода получится.
Моя позиция на сегодня такая: Выждать время, посмотреть что получится, и если все нормально пойдет повторить,с учетом выявленных просчетов и ошибок.
 
Название моих автожиров (всех построеных с2007г)имеет порядковый номер 1, 2,3,4. ЛА  это          Лазарев Александр   эта парта четвертая. следующая будет ЛА 5.

Мне бы болше нравилось например 648, 649.... 20 145, 20 146

Уважаемый Александр и К. а Вы можете прикинуть сколько бы обходился  gyrobee при массовом производстве, причем в состоянии и готового аппарата и в качемтве КИТа, но Кит должен быть немного другого плана.

Что я имею ввиду КИТ другого плана:
Все запчасти поставляемые в наборе имеют максимаоьную готовность для сборки, например есть некая пластина, которая уже полностью вырезанна (например лазерная или гидро резка, 😱 простите я не специалист) на ней четко или уже есть отверстия под крепеж или есть точно размеченные (по шаблону) места сверления с накерннеными метками, а если есть места гибки то она должна быть произведенна. Если это труба или профиль то либо он уже отрезан в размер либо опять таки сделаны точные отметины где именно ее резать. Если это рычаг управления то он уже согнут в нужном ракурсе и готов к установке с минимальными доработками, А такие важные для безопасности детали как ротор и головка ротора должны быть в состоянии только вставил болты и затянул.
Почему интересует?, да потому что только такие Киты пока и по цене и по удобству сборки в своем гараже , без применения станков с ЧПУ будут пользоваться большим спросом и расходится в огромных колличествах, вот Вам и ЛА 20 147, ЛА 20 148.
Причем я попросил просто прикинуть + - километр а не посчитать.
 
[quote ]
, но Кит должен быть немного другого плана.
.[/quote]


vas сказал(а):
Ну что ж, немного разгребся с прочими проектами и наконец приступил к сборке несколько дней назад. Мммм-да немного долго плучилось, сожалею, что заставил ждать.
Фотографии буду добавлять по мере возможности - т.е. не каждый раз.

Поскольку кит у меня весь целиком, то работаю над ним не в том порядке , как Джон написал, а в произвольном - по настроению.
Хочется дырки посверлить в фюзеляже - сверлю дырки, хочется гайки повинтить - винчу гайки.

Пока продвижение следующее:

Для ознакомления с дюймовыми метизами решил для разминки собрать педали. Тут же выяснилось, что нет главного болта, на которм все должно двигаться, и что вообще без дополнительной проставки узел не соберется даже с болтом. Что ж проблема мелкая, но... добро пожаловать в реальность китостроения 🙁
Болт с проставкой прийдется точить самостоятельно.
pedals%20assembly.JPG


Для разнообразия решил проковырять дырки в бензобаке - там их много надо - две заливные горловины, вентиляционная трубка, указатель уровня и, конечно, две главные дырки - для вентелей топливопроводов. Ооопс - вот про них -то ничего и не сказано 🙁 где сверлить? Пока отложил...
fuel%20cap%20hole.JPG


Решил опять покрутить гайки - собрать вал хвостового винта.
Первое приключение - надо отмерить и отрезать трубу длинной около 2800мм с точностью до 1 мм. К рулеткам доверия нет. Пришлось метровым штанген циркулем отмерять (хорошо, что у меня есть метровый ...)
На этом не кончилось. Там три промежуточных подшипника, чтобы вал такой длины не болтался по всему хвосту. Они насаживаются на втулку, а та приклепывается к валу... Если втулку воткнуть в подшипник самым логичным образом, то заклепку поставить вообще не возможно, если подумать заранее, то... шансы есть. Сегодня купил специально заклепочник с самой тонкой мордой. Если с его морды еще миллиметра три стесать, то смогу подлезть и приклепать эти втулки. Одного не понимаю, почему бы эту втулку на 10 мм подлиннее не сделать...
Но главный сюрприз обнаружился далее. Вместо нарисованных на чертеже упругих муфт прислали жесткие с простым шпоночным соединением. Идея дурная, на мой взгляд. Написал Джону, посмотрим что ответит.

TR%20shaft%20supports.JPG


В ките есть несколько стальных сварных деталюшек - крепления движка, Т-крепления для лыж шасси и загогулинва (иначе не назовешь) для ручки шаг-газ. Все покрашены в черный цвет самым отвратным образом и местами ржавые. Пришлось налить в ведро ацетон и отмачивать их там, а потом сдирать краску металлической щеткой. Надо будет зашкурить по новой и отдать в нормальную покраску.

Но это не помешало наковырять дырок для крепежей двигателя.
engine%20mounts1.JPG


Еще оказалось, что трубка в которую должен монтироваться стабилизатор вклеена криво - прийдется подлечить самому.

stabilizer%20mount.JPG


Пока все подвиги...

взято здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202931960/0
 
ПИПЕЦ....

TNVD сказал(а):
vas сказал(а):
Материал Д16Т.
В оригинале тяги вот такие :
http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/photos/show-album.asp?albumid=16&photoid=631 Только тут еще уголки не приклепаны.
Эти рога тоже надо было делать самому из листа 6061 толщиной 1/4", 1/8 и уголка.
Я сделал, результат мне очень не понравился: много сомнительной гибки, соединения на вытяжных заклепках, плюс нагрузка прилагается в неблагоприятном направлении-поперек листа и на отрыв заклепок.

А что касается изготовления, то токарки и при том довольно сложной, тут было много больше, а фрезеровка так- семечки. 
ВАС, извини я не удержусь - я также в шоке и в который раз убедился, что этот кит "москито" технологическое убожество....хорошо что ты его дорабатываеш по своему усмотрению !

сделаны тяги очень грамотно ваши (с токарем) на пять с плюсом !

Я так понимаю точили тарелку впоследствии ее резали на фрезере ?

на счет технологий спорить не буду - у каждого мастера своя - я бы на обичном трехкоординатном фрезере с поворотным столиком (естественно с ЧПУ) этот узел делал бы -  много меньше материала ушло бы на изготовление "рогов", хотя кто в России на экономии заморачивается ? 🙂 шутка...
конечно чистота при таком подходе была бы хуже - но нам же не сопрягать их, правильно ?

подкидывай фото - всегда приятно на чужой труд смотреть !  😉

может когда свои подкину  😎

Это пример как не надо делать киты....

А может не Жироби а KB-2 with Rotax 503 engine. Мне кажется не на много сложнее, а горааааздо солиднее. Или другой мотор подобрать из современных
 

Вложения

  • ______KB-2side2.jpg
    ______KB-2side2.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 113
  • 300_engine.jpg
    300_engine.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 93
  • 294_engine_001.jpg
    294_engine_001.jpg
    30 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх