Автожиры А.Лазарева.

Я  как то видел роторный - на пара ???? пешком с мотором на спине.  Интересная  штука (мотор ) .
 
...но цены найти я не мог
У буржуинов не принято просто так  в свободный доступ цену выкладывать, это же не интернетмагазин. Если есть серьезный интерес есть контакты
Rotron Ltd.
Unit 10, Chaldicott Barns,
Tokes Lane,
Semley,
Dorset SP7 9AW
Tel: +44(0)1747 830575
Email: info@rotron.co.uk
Звоните пишите и вам ответят.
. а вы можете что то сказать по этому поводу???
Лично мне роторные движки по душе.
 
...но цены найти я не мог
У буржуинов не принято просто так  в свободный доступ цену выкладывать, это же не интернетмагазин. Если есть серьезный интерес есть контакты
Rotron Ltd.
Unit 10, Chaldicott Barns,
Tokes Lane,
Semley,
Dorset SP7 9AW
Tel: +44(0)1747 830575
Email: info@rotron.co.uk
Звоните пишите и вам ответят.
. а вы можете что то сказать по этому поводу???
Лично мне роторные движки по душе.

У буржуинов не принято просто так  в свободный доступ цену выкладывать

Наши тоже не шибко с ценами растаются, прямо военная тайна или цена только в личку может только для "лоха" а то в "прямом эфире" еще засмеют процесс ценообразования на то или иное...вот и шифруются.На других форумах в отделах продажи вообще сразу удаляют ветку если в первом сообщении нет цены, фото обьекта и ТТХ, а у нас пока ......и так прокатывает.

конечно правильно Вы говорите , но если все кто тут есть напишут по одному ИМ запросу, еще подумают что исжога началась и подымут цены....просто может уже кто то один написал и выложил бы здесь инфу....а то еще rotron зазнается... :exclamation

А вообще кроме того что роторные ...еще и КРАСАВЦЫ
 

Вложения

  • 294_engine_002.jpg
    294_engine_002.jpg
    30 КБ · Просмотры: 94
Хочу всех поздравить с удачным облетом «трактора» спроектированного Суторминым Евгением, достроившим его Лазаревым Александром совместно с компаньоном Михаилом, и конечно же бессменным пилотом-испытателем Вадимом Александровым! УРА!!!
  Сейчас уже темно и они заняты подготовкой в транспортное положение  и буксирование АЖ домой.
  Со слов Вадима, АЖ летает отлично! «Характер» как у самолета, очень хорошая устойчивость он не рыщет, а идет ровно и комфортно. Аэродинамическое качество выше чем у привычного «доминатора» он хорошо планирует. И не как обычно заходит на посадку, т.к. его угол планирования отлогий.
  Но конечно вносит свои коррективы заднее колесо (конечно на разбеге и рулежке), это просто надо учитывать (более чуткое реагирование).
  Я постарался со слов Вадима донести до Вас информацию о сегодняшнем облете, еще раз Всех поздравляю!
  Особенно Сашу, он мало пишет, но много работает, молодец!!!
 
:~)Ура !!!Примите поздравления все и ты Лёва особенно, что скинул инфо.Молодцы! :~) 🙂 😀
 
а мощность мотора какая. но у них у роторов апетит афигенный по горючке.на вазе пробовали такие моторы на жучки ставить для гаишников гдето 86 году не пошли из за большого расхода топлива как говорили нам инжинеры. 😛
 
а мощность мотора какая. но у них у роторов апетит афигенный по горючке.на вазе пробовали такие моторы на жучки ставить для гаишников гдето 86 году не пошли из за большого расхода топлива как говорили нам инжинеры. 😛
Вообще то там установлен ROTAX 912
 

Вложения

  • 300920111835_001.jpg
    300920111835_001.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 93
Имел счастье наблюдать сие чудо при облете. Вообще то не являюсь сторонником тракторов, однако очевидны определенные преимущества. Необходимы меньшие скорости при взлете и посадке, прекрасная курсовая устойчивость, внушительная скороподъемность, хорошее качество,теплая кабина.  Чуствуется приличный запас мощности, при том что мощность с.у всего 80л.с. Одним словом Ротакс есть Ротакс. Из минусов на мой взгляд дизайн. В целом а.ж. действительно прекрасен.
 
Поздравляю . Какой получился крейсер? и остальные ЛТХ 🙂
 
Назад
Вверх