Бесшатунные двигатели

Привет Клод,

В принципе все зависит от желания и количества гензнаков вложенных в проект….
Конечно с первого выстрела них…на не выйдет, но пытаться стоит…а кто как не мы ? 🙂

Итак…."меня посетила мысль и я буду ее думать ее вслух"…это я о баландино-роторном двигателе….
Я открою ветку чтб не сорить сюда, хотя по теме подходит 🙂
 
А вот так, примерно, устроено зажигание 4-цилиндрового бесшатунника, предлагаю вниманию не дождавшись новых идей.
 

Вложения

  • Motor02_f.jpg
    Motor02_f.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 87
Ну-ну
История не раз доказывала , смеялись и над фордом и над Дизелем, так устроены люди-стадом.
Дед -не родственник - а старший товарищ- дарящий бесценные опыт и знания, и нетрадиционный подход к решению технических задач.Кстати 40 лет в инструментальном производстве- ракеты делал СС-20.
А в Сибирь я переехал из Казахстана. А по Вашему там только Серик живет ?
9 -оборонных заводов, целина- люди по грамотнее Вас будут.
Мы турбины ремонтируюм - а они смеются и не верят. Переехал в Сибирь- как в Каменный век- тормозит Россия то, а Китай не спит.
Всё гениальное просто -не лезте в дебри. Велосипед то как устроен ?
Вот именно просто,и если звездочку  сделать овальной- крутящий момент полезет вверх. Дед лишь обозначил направление- теперь трудиться.
Призер по авиамоделизму. Потерпите -потом судить будете. А на рисунке схематично для обывателей- чтоб ничего не сперли.
Ну и в конце концов уважайте чужую точку зрения, может Вы чего-то не видите, или не знаете. ЧтожВы такие умные- а не богатые ?
Удачи "Мотористы"-"Трактористы".
 
Да и не пьёт он вовсе, разве только после бани.
Деньгами поделился, гдеж на.....ли ?
Сейчас строит маленький-чтоб на ладони уместился - для авиа.
Ну и пересмотрел конструкцию-нашел слабые места и доработал.
Вы свой мотор сколько длет делали ?
А дед -за год, на пенсию, один врукопашную.
Говорю же потерпите.
 
Не "турбоженя", а комета. Через полгодя, глядишь вернется, описав эллиптическую орбиту вокруг нашей галактики. Но пластинка все таже, с чем улетел полгода назад, с тем и вернулся. Но что отрадно, на новом витке истории дедушка Жене уже не родной, а просто наставник, глядишь, скоро станет  совсем чужой  дядька

Эллиптическая звездочка, о которой Вы Женя пишите, на западе в некоторых серийных велосипедах уже лет 25 бегает - чуток опоздали.

И еще, мы здесь Женя: "богатые знаниями, и умные по природе". А на пенсию, да еще пьющему человеку, ничего путного не сделать.
 
"cloud"

Володя, я бы такую схему не стал делать. Да и потом, что это за рационализация такая, увеличивать вдвое количество искр на одну свечку. Или ты хочешь  доказать, что  у свечей якобы неограниченный ресурс.

Даже интересно, какую ты сказку по этому поводу придумаешь...  я весь внимание ???
 
Петрович, мы тут с тобой находимся здесь не для рассказывания сказок. И ты напрашиваешься на грубость. Опять же, твоих реальных изделий я еще не увидел. Надеюсь, пока не увидел. Я же показываю все то, что есть и успешно работает.
А то что касается "рационализации", то здесь можно все легко понять. Цель моя заключалась в том, чтобы не увеличивать вдвое количество искр на свече, а совершенно в другом. Простым методом, без механических элементов(трамблеры, прерыватели и т.д.), без источника питания(аккумулятор), обеспечить двигатель системой зажигания.
 
Продолжу. Ресурс свечей меня абсолютно не интересует. Их нужно вовремя менять. И стоимость их не настолько велика, чтобы от этих мыслей болела голова. И еще нужно учитывать условия работы этих свечей. Придуманая тобою "свечная" проблема ставится во главу угла.
Далее. Существующая давно, придуманая не мною тиристорная система зажигания с накопительным кондесатором, без постороннего источника питания, применена мною в таком виде, как это было необходимо. Вначале это была практически полностью самодельная система зажигания, а позже - с применением итальянской "Дукати". Кстати сказать, сам (известный) синьор Симонини продал мне два комплекта, сняв со своих выставочных моторов.
 
И еще. Если бы я страшно переживал за быстроизнашивающиеся свечи, то  систему зажигания изменять принципиально нет необходимости, но количество элементов пришлось бы увеличивать в два раза. Поэтому принято компромиссное решение - пусть будет в два раза больше искр, половина из которых шлепает вхолостую, а система зажигания должна быть проще, компактнее, дешевле и надежнее.
Мы рождены чтоб сказку сделать былью. Петрович, и тебе того желаю!
 
cloud сказал(а):
Продолжу. Ресурс свечей меня абсолютно не интересует. Их нужно вовремя менять. И стоимость их не настолько велика, чтобы от этих мыслей болела голова. И еще нужно учитывать условия работы этих свечей. Придуманая тобою "свечная" проблема ставится во главу угла.

Эта проблема особо остро стоит в роторных двигателях Ванкеля - а это как известно, сильная сторона Игоря Петровича ...
cloud сказал(а):
Далее. Существующая давно, придуманая не мною тиристорная система зажигания с накопительным кондесатором, без постороннего источника питания, применена мною в таком виде, как это было необходимо. Вначале это была практически полностью самодельная система зажигания, а позже - с применением итальянской "Дукати".

Кстати именно тиристорно-конденсаторная система была применена на тех же роторах Ванкеля, где надо было "прошибать" толщь нагара…искра получается мощная, но короткая...

cloud сказал(а):
Кстати сказать, сам (известный) синьор Симонини продал мне два комплекта, сняв со своих выставочных моторов.
 
"cloud"

Дискуссия бесполезная, так как каждый из нас остается при своем мнении. Ты знаешь, я к двухтактным двигателям отношусь со скептисом (за исключением ДВС с компрессорным впрыском), и проблемы свечи, которая бьет в НМТ меня мало каксаются. Зато из-за такой системы зажигания четырехтактные ДВС имеют повышенный расход топлива на х.х., при вдвое уменьшенном ресурсе свечей, это факт. Ресурс свечей тебя не волнует... и напрасно.


Свечи конечно  мелочи, только вся жизнь состоит из мелочей.  Наверное точно так же думал и тот мудак, который коструировал систему охлаждения РПД - водяную помпу почему-то поставили  в самой верхней части двигателя, и при малейшей потере тосола, мотор автоматически остается без циркуляции охлаждающей жидкости. Мелочь, а "приятно".

И не надо все время меня попрекать своим бесшатунником, я также многое могу рассказать о своих выполненных работах, поверь сделано немало.  Но здесь не то место, где об этом можно говорить. А говорить можно только об увлечениях.

"TNVD"

В РПД 60000 вольт на свечке , вместо 20000 в поршневых, поэтому нет и ресурса.
 
Вот такая информация: http://www.membrana.ru/lenta/?6764
Только фото подозрительно мелковаты.
 
Самое главные и правильные мысли они выразили в конце этой научно популярной фантастической статьи:
Некоторые из таких изобретений остаются на бумаге навечно, другие заканчивают свою жизнь опытными образцами, третьи попадают в серийное производство, но для каких-нибудь специфических применений (скутеры, лёгкая авиация, мобильные генераторы). Мы полагаем, что аналогичная судьба — выпуск небольшой серией — ждёт и эти две новинки.
Но кто знает — а вдруг? Нам, например, традиционные поршневые ДВС просто надоели. А вам?
1163774370-1.jpeg

И подпись:
О параметрах первых образцов нутационного мотора ничего не известно. Но это — только исследования (иллюстрация с сайта asc2006.com).

Так оно и будет бумажный двигун!!! :IMHO
/me
 
"Atas"

"chinese"

Давайте вместе посмеемся ;D ;D ;D
 
Игорь Петрович!
Хоть смейся, хоть не смейся, а движков раз два и обчёлся!
Дорогие и малоресурсные тяжёлые монстры!

Спустимся на Землю-Матушку и будем продолжать "покупить" Jabiru 3300-120hp!!!
 

Вложения

  • jab3300-b.jpg
    jab3300-b.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 92
"chinese"

Ты же их сам сюда приволок.
 
Клод, я Вас поздравляю, мой пост ювилейный  -  1000-ный ! 🙂

...может 100 по теме...остальное... 🙂
 
"TNVD"

Вам, самого себя поздравить осталось всего 752 раза, и тогда "Ваше желание совпадет с Вашими возможностями".
 
Назад
Вверх