Бесшатунные двигатели

TNVD
Благодарю за сотрудничество! А я что имею до юбилея? Или это основная цель, к осуществлению которой ты стремился? Если бы все, что набросано сюда, было бы в тему да без ругани, можно было бы считать задачу выполненной.
 
RVD
Петрович, схемы тиристорные с накопительным конденсатором применяются и на четырехтактных двигателях, на СААБах, к примеру.
 
RVD
Петрович, я заметил что у тебя хорошо получается организовывать скандалы на этой и других темах, Ты почему такой злой? Не пора ли обратить самому на это внимание. Если сам мУдак, то при чем тут другие? Вроде грамотный мужик, ведущий специалист серьезной конторы, автор многих(наверное) изобретений и такое вот непонятное поведение.

Я не попрекаю тебя бесшатунником, ты его не сделал и не сделаешь никогда - мы это уже обсуждали. Ну показывай что-нибудь свое, да хоть презерватив самодельный, это тоже будет интересно. Но не здесь и не нам.
 
"cloud"


Еще Вольтер сказал: " Я умею только сомневаться".

От себя к сказанному добавлю, твой бесшатунник мне совершенно не интересен, ни по убогости конструкции, ни по цели, ради которой ты его снова и снова воспроизводишь(без обид).
 
"cloud"

И отдельно о "мудаках".  Я уже не первый раз замечаю, когда у собеседника не находится объяснения на конкретнее некуда заданный вопрос, немедленно начинается переход на личности. Я тебе конкретно сказал, что уменьшенный срок службы вдвое свечей не мелочь, и тут же немедленно был обвинен во всех смертных грехах и пороках.

Что касается обсуждения тех тем, которыми я занимаюсь на работе (кстати только по тематике ДВС), то мои коллеги по работе и являются моими оппонентами, к их мнению я прислушиваюсь и уважаю, потому как там нет ни одного дилетанта, которому надо  все разжовывать, до самого, до основания. И наш коллектив, с кем бы я по поводу двойного зажигания не разговаривал, в один голос говорят, что это "мура".

И еще добавка. Ну это уже для общего всем развития.

Возвращаясь к водяной помпе, которую на самом деле спроектировал японский недоделанный конструктор. Многие компрании на поприще острейшей конкуренции пакастят друг другу. Так например, японская Тойота, уволила за последние несколько лет несколько тысяч ведущих конструкторов, разного рода специалистов, так как они по разным причинам были заподозрены в распространении диверсий против компаний, находясь внутри ее стен. В технологию сборки машин, в конструкцию отдельных узлов и деталей, в расчетную часть  специально заклдывались разного рода "замедленные бомбы", которые обнаруживались уже во время экплуатации, нанося колоссальные убытки производителю.  Такие "спецагенты" проплачивались компаниями, производящими аналогичную продукцию, чтобы выбить конкурента с рынка. На сегодня, это самый эффективный в мире способ борьбы корпораций друг с другом. В число пострадавших попали БМВ, Форд и другие компании монстры. Приведенный пример с водяной помпой, а я  думаю и с двойным зажиганием тоже, звенья тойже цепи.
 
Тогда зачем ты влез в эту тему, Петрович? Работай по Ванкелям себе на здоровье. Пора бы что-то путное показать и удивить публику бездарную с их убогими поделками. Но ты то далеко не пошел и не достиг более, чем звания штатного организатора ругани на разных ветках.
Опустись на землю, ты не такой "великий" как это тебе кажется. И не достиг того уровня,чтобы мне "разжевывать".
Не сделаешь ты мотора, Петрович, ни Ванкеля, ни РВД.
 

Вложения

  • P0017633.JPG
    P0017633.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 77
И вообще следи за темой разговора, в данном случае не идет речь ни о каком двойном зажигании. Двойное зажигание  - это совершенно другая тема, скандальный та наш в своем коллективе.
 
Вот неожиданный поворот нашей мыльной оперы - поругались Клод и РВД…блин…"музыки"...вы чего ?

…Володя, не обижай Игоря, Игорь - не наезжай на Володю…..чего сорится ? ...не пойму…все равно завтра
и послезавтра придете сюда же…давайте спорить, но без личностей и пены во рту...
 
А я и не спорю с Володей, как не говорил никогда, что я великий,  я самый обычный человек, просто работаю по специальности и люблю свою профессию. А здесь я просто помогаю людям разобраться в часто довольно сложных вопросах двигателестроения, чтобы не делали ненужных шагов и ошибок. Уберегаю от ненужной  эйфории, кто-то понимает, кто-то нет.  Володя же считает себя профи, а сколько ему не говорил, что его бесшатунниик работает с "перекосом", и схема "1812" года, представленная "насосом", гораздо грамотнее, и все равно делает по своему... ну и на здоровье.  


P.S.  И еще 20 лет пройдет, а двигатель твой Володя, как в этом сарае  начал свою "биографию", так в нем и закончит. Жалко, но лучше тебе об этом сейчас узнать, чем потом на себе последние волосы будешь рвать от бесполезности содеянного.
 
Дело в том,что я не вижу необходимости спорить. Мне это абсолютно незачем. Я рассказываю только о том, что знаю на собственном опыте, об очевидных вещах. Это со мною спорят теоретики. Петрович, я с достаточным убеждением повторяю о том, что твоя подготовка в сложных вопросах двигателестроения вообще, недостаточна для того, чтобы давать советы мне по конкретным проблемам конкретного двигателя. "Моего" двигателя нет, повторяю в который раз. Есть преобразовательный механизм , придуман давно, у нас его решили (в свое время) называть по имени "Баландин". Но для меня лично это не имеет никакого значения, все принадлежит человечеству. Я повторил этот механизм в какой-то, осмелюсь сказать, немного своей интерпретации. Тогда еще я не знал оппонента этой концепции Седунова Игоря Петровича, поэтому немного помучишись, осуществил свой замысел. Позже повторил. Были другие противники Баландина, но я им тоже не поверил и, оказался прав. Теперь вот через 15 лет узнал, что Петрович оказывается против. Зажигание не такое и вооще, убогое изделие. Хотя оно(изделие) работает и по сей день, не обращая внимания на оппонентов. А мне приходится выслушивать всевозможные гадости от "великих" двигателистов, возомнивших себя таковыми.
 
"cloud"


Если Ваше новшество не вживляется в экономику, это означает, что в нем нет необходимости !!!

Вот и этот субьект говорит, что ваша "вина" доказана. ;D
 

Вложения

  • rebenok.gif
    rebenok.gif
    141,5 КБ · Просмотры: 127
РВД, право слово чувствую что и мне сейчас достанется, но Клод прав однозначно. Слишком уж склочно Вы себя ведете на ВСЕХ ветках.
А по делу вопрос: Вы обещали к осени хотя бы один двигатель выдать. Сейчас уже зима собственно. Вы чемпион по динамике написания постов (админ во время раскрутки сайта меньше писал), а как с реальной работой? Похоже таки слабо  :IMHO
 
ХВОСТ

"Обещанный двигатель" ждет своего места на одном из стендов (к сожалению, у меня их только три, и только один скоростной), где  под его мощность установлен гидротормоз. Испытания предыдущего мотора закончим, и этот двигатель начну "втыкать".
Если у кого-то появится желание, на запуск приглашу, без проблем.

Я и Володе предлагал, и предлагаю его бесшатунник на моем стенде прокататать, пока есть такая возможность, хоть какие-то характеристики снимем (интересно, кто ему еще такое предложит). Придется под него конечно на стенде новую раму варить, центровать, но это мелочи. И вовсе не хочу сказать, что у меня возможности неорганиченные, как раз еще как ограничены, но "один лишний" двигатель как-нибуть протяну, не первый раз.

P.S. Я думаю, что работая в аэропорту, Володя имеет наверное хоть раз в год на бесплатный  проезд по линии "аэрофлота", вот и пускай приезжает со своим багажом в Питер (встречу), ведь ездил же когда-то В.П. Королев со своими первыми ракетами в трамваях, и ничего.
 
РВД
Петрович, может быть я неправ, продолжая затеяную тобою склоку. Но чувствую себя обязаным закрыть подобную тему. Я не буду сейчас говорить о сложных вопросах двигателестороения вообще, но буду конкретным. По зажиганию. Вместо признания тобою наличия недостаточных знаний в вопросах принудительного воспламенения топливной смеси, а конкретно по системам зажигания, пытаешься занять позицию Учителя.
http://www.garagik.ru/saab/info/20050614.shtml  
(Информация для домохозяек, но тем не менее)
Посмотри сам и покажи коллегам по работе информацию по системе зажигания четырехтактного двигателя, примененную в конкретном автомобиле СААБ 9-5. Я не буду тебе разжевывать принцип работы подобных систем зажигания. Они достаточно широко применяются и на других автомобилях.  Почитай свои предыдущие выступления, после этого постарайся понять - в какую лужу ты сел. Найди мужества удалить сам всю свою срань в мой адрес, в том числе.
 
"cloud"

В затеянной "мною" склоке, я Вас мудаком не называл, скорее наоборот. Как никому и никогда на нашем форуме не предлагал вместе строить роторно-поршневой  и тем более роторно-волновой двигатели, или пытался рекламировать себя и  выпячиваться своими изобретениями. А что мы здесь только и делаем, так это уже почти год обсуждаем Ваш двигатель... .

Теперь по существу, ссылку прочитал, спасибо авторам статьи, расписали все подробно. После прочтения выяснил то,  о чем Вы похоже не догадываетесь до сих пор - у этой  впрысковой машины топливо в камеру сгорания начинает поступать только после полного открытия впускного клапана, т.е топливовоздушная смесь в данном случае не может соприкасаться с искрой зажигания, она не увязана и с фазами газораспределения. И соответственно, в этом случае конечно не будет случайного воспламенения смеси во впускном коллекторе.

Это не я, это Вы мне должны были сказать об особенностях данной системы в самом начале спора. Но не сказали, потому что сами не понимаете о чем спорите. А речь тем временем шла об Оке (и о Баргузине), на которой стоит карбюратор, а не впрыск. И применение подобной схемы в паре с карбюратором чревато последствиями.  

Так что не сваливайте все в одну кучу, если не можете правильно выразить свои мысли.  

Да, и остаюсь при своем мнении, потому как Вы меня ни в чем не убедили, удвоенное количество искр никому не нужно.
 
Петрович, признать ошибку будет намного честнее, чем юлить. Мы оба, и читающие нас, прекрасно понимают о чем идет речь. Моя информации о примененном зажигании с удвоенным количеством искр подверглась с твоей стороны обсериванию. Мало того, я был причислен к числу мУдаков-конструкторов, для которых не существует мелочей в общем и специальном двигателестроении. :-? :🙂
А все очень просто - Леха с соедней ветки решил применить на своем VW зажигание с удвоенным количеством искр. Искра подается одновременно в два цилиндра - в фазе сжатия(будет рабочей) и в фазе расширения("холостой выстрел"). Я его поддержал, с демонстрацией подобного принципа на свом моторе, ты же, Петрович, был категорически против, мотивируя сниженным вдвое и более раз ресурсом свечей. :-? Поэтому я сослался на аналогичную систему зажигания на СААБах(кассета с накопительными конденсаторами и высоковольными трасформаторами). В данном слу чае абсолютно не имеет значения способ смесеобразования - карбюратор или инжектор, потому что холостая искра срабатывает в фазе расширения. Петрович, купи гуся!
 
Я не знаю, о чем Вы думали во время обсуждения, а я думал в основном о способе смесеобразования, потому как на моем Баргузине с расходом в 22 литра точно такая же херня установлена как и на Оке.

А Вас никто к числу мудаков и не причислял, у меня даже в мыслях такого не было. И юлить мне незачем. Потому как Вы представляете свою точку зрения, так я ее и понимаю. Не можете в доступной форме ответить на вопросы или развеять, пускай какие-то мои ложные установки, значит позволяете додумывать самостоятельно. Что из этого вышло, мы только что увидели - начали с шуток, а закончили оскорблениями.

На этом, думаю, прения по данному вопросу можно считать исчерпанными, потому как каждый из нас остался при своем мнении, а отношения похоже уже испортили навсегда.
 
…с ненужной искры пламя разгорелось, и потушить его уже нельза,
на попелище Игорь Клода гонит, и всех с собой зовет сюда...
 
Но тем не менее - "музыка вечна!", как сказал один известный персонаж. И будем жить дальше.
 
Назад
Вверх