Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что же касается знакопеременных нагрузок, то здесь не нужно забывать о том, что двигатель двухтактный. Поэтому, действующие на поршень нагрузки, будут почти всегда одного знака, за исключением некоторых случаев.
Я имел ввиду суммарную силу, действующую на поршень, а не отдельно взятые силы инерции и силы давления газов. Так нас интересует суммарная сила, она и будет одного знака.
ОПОЦ тоже интересно. Правда, аббревиатура в русском варианте, не очень.
В таком случае - зачем он нужен вообще?Соединяем поршень со штоком с возможностью осевого перемещения...Ставим в промежутке еще пружинку - и степень сжатия становится переменной.ТНВД
Ты вообще-то прав. Это для поддержания темы. Такой способ, почти так как нарисовано, уже проверен на практике. Винт М6 с головкой впотай прекрасно держит. Не контрится и не отворачивается самопроизвольно.
Так напомни про ОРОС. :STUPID
... Соединяем поршень со штоком с возможностью осевого перемещения...Ставим в промежутке еще пружинку - и степень сжатия становится переменной.[smiley=2vrolijk_08.gif] Отвечает специалист по стереопрототопированию...