Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение

Уважаемые, не надо так трагично об этом говорить! Никто не спросит с владельца воздушного судна до 115 кг ни СЛГ, ни пилотского ни регистрациии. Летайте себе на здоровье! А уж если вы хотите с круга (автодрома, песочницы) полететь на значительное расстояние на более серьезном аппарате, пересекая, не ведая того, зоны, районы и МВЛ - будьте любезны обучиться, изучить воздушное законодательство, ознакомиться со структурой воздушного пространства.  Современные материалы, технологии и двигатели позволяют построить воздушное судно до 115 кг - нет проблем. И летают уже люди без всякой демагогии и их их уже не десятки. Я таки против встретить на своём пути в воздухе человека на непонятно как построенной самоделке, представления не имеющего где можно лететь, а где нет с весьма сомнительными навыками пилотирования,  полученными методом "подлетов". Да, не просто сейчас получить пилотское! А не должно быть его получить просто. Мы все знаем, что очень легко получить водительское.  Вот и гибнет на дорогах страны 80 человек в день! Вдумайтесь, в день! Для сравнения: у нас сейчас 25 млн авто в стране и 24000 погибших в год, в Германии 45млн авто и менеее 7000 погибших.  И получить водительское у них очень не просто. Так что, кто действительно хочет иметь "игрушку" в виде самолета - стройте или покупайте аппарат до 115 кг и наслаждайтесь не нарушая законодательства!
 
Doktor1959  с  Вами  полностью  согласен.Пилотированию  нужно  учиться  не  только  в  умении  взлет-посадка, но  и  прилично  знать  многие  нормы  и  правила  полетов, физ.  явления  в  атмосфере, знание  своей  техники  и  грамотно  её  готовить  к  вылету.  Научиться  держаться  за  ручку  не  сложно, главное  ,  что  бы  будущий  пилот любого  судна  мог  принимать  грамотные  решения. 
 
Но регистрация не возможна без СЛГ
Может вы имели в виду наоборот, СЛГ невозможно без регистрации?

Нет Ян я не чего не перепутал. СЛГ это документ подтверждающий соответствие ЛА определённым требованиям безопасности. Потому и основная часть ЛА в развитых в этом отношении странах относится к категории экспериментальных.
Что такое экспериментальный сегодня он есть завтра его нет.  Ну просто я разочаровался в нем не получился. Какой смысл регистрации поставить на учёт ещё куда не шло.   Попробуйте без ПТС зарегистрировать авто.
 
Юрий Ер просто  сейчас засилие  авто  на  земле, а  если  дать  полную волю, то  тоже  станет  и  в  воздухе,  этого  и  опасаются.
Позволю не согласится авиация не на столько доступный вид транспорта. Автомобиль купил и всё а здесь не каждый способен сделать и купить.
 
Уважаемые, не надо так трагично об этом говорить! Никто не спросит с владельца воздушного судна до 115 кг ни СЛГ, ни пилотского ни регистрациии. 

Знаете, я недавно слушал песню, там такие слова...... Я свободен наяву а не во сне я свободен..... а мне слышится как собачка на ремне.  Вас устраивает 115кг а основную массу нет. К примеру я я вырос из этих коротких штанишек. Я хочу создавать полноценные самолёты. Я хочу летать полноценно. А мне надевают намордник. Не надо умилять обстановка не просто трагичная а страшная. Нет я не паникёр а ясновидящий. Это в нашей то стране тесно в воздухе. Я часто говорю установите прогу самолёты в реальном времени. И посмотрите на раскладку самолётов в воздухе. Над Россией десяток самолётов. А взгляните западную сторону материка. Даже мне, профессионалу, слегка жутковато как они там летают. У нас же одни амбиции обложили как пауки запретами и подсиживают. Вот муха влетела ура свежей кровушки по пьём. Пир во время чумы. И ведь убедили, что всё происходит из за не соблюдения правил. Нет всё из за не умения принимать правильные решения. Для меня правила это всего лишь, порядок проезда. Я еду и о правилах даже не задумываюсь но подъехав к перекрёстку я оцениваю ситуацию и зная порядок проезда действую в соответствии с установленным порядком.  И вот когда мы это начнём понимать то и подход к авиации изменится.
Воздушные правила гораздо проще но летать всё же сложнее чем ездить. Я служил в Германии шофёром. Нас там пере подготавливали на на правила ГДР. И знаете, на экзамене основные вопросы были, это 5 пунктов проезда не регулируемых перекрёстков. И всё.  Я помню я заехал на улицу со встречным движением меня остановил немец и жестикулируя давал понять, что  нужно убраться с этой улицы. Я конечно по ихнему не бельмем. Но развернулся и поехал обратно и только потом заметил знак одностороннее движение. Я к чему всё это подход должен быть адекватный. Причинил вред получи не причинил.... повнимательней. У нас же нет вывернуть всю душу на изнанку чтобы сорвать куш.
 
прилично  знать  многие  нормы  и  правила  полетов

Норм и правил в авиации не так уж и много их просто раздули. Вспенили. А пилоту достаточно, в нижнем пространстве, умение вести осмотрительность. Знать порядок расхождения на встречных и пересекающихся курсах. Чтобы не метаться когда заметишь в близи самолёт.  Знать что есть эшелонирование. И порядок выполнения полёта на эшелонах. Знать порядок установки и использования давления. При полётах в определённых условиях. К примеру при видимости 2000м полёт выполнять по приведённому. Уметь свое временно принять решение о посадке или уходе на запасной. Знать порядок ведения связи. Обязательная предполётная подготовка.  Вот и достаточно.
 
Ну,  вообщем  да возможно  для  пилотирования сверх легкого  самолета   можно  и  поужать, однако  многие  и  этого  не  знают, даже  простых  названий  элементов планера  или  ведение  грамотного  радиообмена.  Осмотрительность  это  конечно  основное,  но  скажем  при  подготовке  к  полету  грамотный  осмотр  самолета, его  СУ  , оценка условий  полета, тут  уже  ужать  не  получится  по-любому. ;D
 
Да, не просто сейчас получить пилотское! А не должно быть его получить просто. Мы все знаем, что очень легко получить водительское.  Вот и гибнет на дорогах страны 80 человек в день! Вдумайтесь, в день! Для сравнения: у нас сейчас 25 млн авто в стране и 24000 погибших в год, в Германии 45млн авто и менеее 7000 погибших.  И получить водительское у них очень не просто.
Сравнение с авто некорректно. Всё таки полёт на ЛА "страшнее" поездки в соседний магазин. Разумеется учёба нужна и она должна быть доступна. И НЕ должен человек, стремящийся в небо, преодолевать чиновничьи тупые барьеры! :IMHO Знаете, что случится если упростить систему получения необходимых документов? Люд летающий легализуется! Не будет никакого прироста численности ЛА, по крайней мере сначала. Т.к. учёба станет доступнее, пилоты станут грамотнее и естественно аварийность снизится. :IMHO
А думать, что все сразу побегут получать пилотское и, вследствие этого, резко увеличится количество ЛА и возрастёт аварийность - большая ошибка.
 
не чего не перепутал
То есть вы всё же утверждаете что в соответствии с Российским законодательством
регистрация не возможна без СЛГ
?????

Нет почему же это просто абсурдно.  Вас зарегистрируют это же налог. Только это в корне противоречит всем канонам юриспруденции.
 
не чего не перепутал
То есть вы всё же утверждаете что в соответствии с Российским законодательством
регистрация не возможна без СЛГ
?????

Извините Александр, вас я перепутал, ваша картинка очень похожа на картинку Яна Боме.
 
Мое мнение, что нас очень и очень мало!
Поднимающих голову к небу и стремящихся туда!

Если говорить о полетах, нахождении в небе - то путь туда, реальный и не очень дорогой - через планеризм, юношеский, школьный, вузовский.

А вот здесь понятная куча проблем.
1. Все побаиваются, не хотят связываться.
Типа что случится - а отвечать нам, руководителям (школ, вузов и тд.)
Смотрите, кажется ни в одном ВУЗе нет планерных секций.
Даже в МАИ - не слышал.
2. В Москве нет, кажется, ни одной юношеской планерной школы.
Даже и кружка и секции - нет! (Поправьте, если не прав).

Почему нет - толком и не пойму, не знаю!

Предложение по развитию - очень простое, мне кажется.
Возрождение юношеских планерных соревнований!
От кого зависит - не знаю.

Но если появится такая графа в отчетности ДОСААФ - то, возможно - и начнут развивать.

У нас ничего, по другому - и не делается!
 
СВМ  сейчас это  возможно  только  при  наличии  хорошего  инвестора, на  первый  взгляд  простое  на  вид  дело  далеко  не  дешево.  Просто  поставить  на  аэродроме  планер  стоит  денег, а  купить  поле  тоже  деньги, покупка  или  постройка  опять  средства  и  немалые,  лебедка,  буксировщик ,ну  и..............
  Многие  это  уже  поняли,  альтруистов  мало  ,точнее  нет. :IMHO
 
Если говорить о полетах, нахождении в небе - то путь туда, реальный и не очень дорогой - через планеризм, юношеский, школьный, вузовский.

Даже и кружка и секции - нет!
Почему нет - толком и не пойму, не знаю!
Стремление молодёжи в небо убито доступностью автомобилей и мотоциклов, а так же компьютерными игрушками.

Почему раньше молодёжь валила в авиацию?
По двум причинам:
1) Личный автомобиль был не доступен даже в мечтах.
2) Государство поощряло развитие авиации.

Что мы видим теперь - купить и содержать авто по силам даже деревенскому студенту, а государство гнобит авиацию.

Вот и весь секрет.
 
В целом, соглашаясь с Алексеем, скажу, что есть слой неубиваемый,  стремящихся в небо романтиков.

"Миру" же отвечу, что необязательно начитать с инвестора, покупки планера, своего поля.
"Так слона не продать" \ не купить!

Для начала достаточно и 30 тыс. (24 "круга" - улетаешься на первый сезон)

Есть достаточное уже количество планеров, инструкторов.
Шевлино, Усмань, Малино, Вихрево, Кисловодск, Старица, Пахомово
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-compress-by-sizeZk0ZrkbZZPJT.jpg
    imgonline-com-ua-compress-by-sizeZk0ZrkbZZPJT.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 168
  • imgonline-com-ua-BIGpicturekrt8Obf8ZMAM.jpg
    imgonline-com-ua-BIGpicturekrt8Obf8ZMAM.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 174
ваша картинка очень похожа на картинку Яна Боме
Ага близнецы  ;D ;D ;D 

Мне самому смешно я обычно не вглядываюсь в этот сумбур красок. А начиная писать одеваю очки. Читаю и удивляюсь, что друг на вы обращается. ;D Старею. 🙂
 
Назад
Вверх