Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение

Вкратце  я  уже  описывал  наши  похождения  в  одной  из  подобных  веток.  У  нас  был  5 лет  назад  некоммерческий  клуб СЛА основной  задачей  которого  являлось  привлечение  молодежи к  планерному  спорту  и  легкой  Авиации,  сами  на  свои  купили  почти  всё , что  для  этого  нужно,  даже  площадку  Паново  ,  были  оформлены  все  документы  в  том числе  и  КТА  точки, получены  все  доки  на  авиатехнику,  на  пилота,  но  нам  буквально  запретили  заниматься  этой  работой  в  Администрации  нашего  района, мало  того  спровоцировали  неприязненное  отношение  местного  населения  близ  точки.  Молодежь и  сочувствующие увидев  ,  что  дела  наши  не  движутся  разбежалась, им  ведь  нужна  тусовка  , работать  никто  не  хотел  по  развитию  всё  было  на  наших  плечах.  Последующие  дерганья,  уговоры  и  письма  носили  лишь  агонистический  характер  и  слышать  нас  ни кто не  хотел,  мол  у  нас  уже  в  районе  три  клуба,  но  все  они  коммерческие  и  естественно  что то  наверняка  подогревало  руководителей,  а  кто  мы  нищие...........,
что  с  голодранцев с  их  палочками  и  винтиками  взять? :-/
 
У меня был опыт ознакомительныхполетов на планере, в Шевлино, осуществленный за счет школы.

Ознакомительный полет - как первая доза будущему наркоману, может быть и бесплатным 🙂.
 
Много об этом можно говорить.
Конечно, если небо будет доступно всем, как автодороги и автомобили сейчас, то и в небе может быть так же, как сейчас на дорогах.
Я за рулем автомобиля уже 53 года. Если раньше водители на дорогах были учтивы и всегда приходили на помощь друг другу, то сейчас богатое быдло выросшее на американском слэнге, американской музыке (если это можно назвать музыкой), на американских фильмах, где воспевается сила, жестокость, вожделение потребительства и никакой духовности, на культе насилия, то что можно ожидать от них? Вот и ведут они себя на дорогах по скотски. Чаще задумываюсь о психических заболеваниях таких водителей.
Небо это совсем другая ипостась и не каждому по зубам.
Среди моих друзей и знакомых летчиков я не встречал еще пока таких о которых говорил выше, как о водителях автомобилей. Это воспитанные и серьезные люди старшего поколения. Богатой молодежи это не надо, а из малоимущих семей мальчишкам такое увлечение просто недотупно.
Даже, если, властьпридержащие чиновники поймут, что авиацию надо сделать доступной для тех кто действительно увлечен небом, то долг и задача каждого - это работа над собой, над своей душой всю жизнь без перерывов на обед и сон. Без выходных.
Надо всегда помнить простую истину: - ПОСТУПАЙ С ДРУГИМИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ, ЧТО БЫ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ.
=
 
"Миру" отвечу, что "пионеры" в Усмани, под Воронежем - летают бесплатно!

У меня был опыт ознакомительных  полетов на планере, в Шевлино, осуществленный за счет школы.

Так что, не все так уж плохо и безнадежно!

Да действительно не то, что плохо а просто конец света. Даже нет света в конце этого тоннеля в который нас загоняют.
Глядя на мир со стороны просто ужас охватывает. Люди забыли, что закон создавался не для исполнения а для защиты прав и свобод. Нас же лупят за неисполнения пунктов.  Вдумайтесь практически не за, что. Ведь наши действия не всегда причиняют вред а человек обязан возмещать причинённый вред.  И самое страшное, что это захватило сознание большой массы людей. Люди согласны, что наказывать нужно за нарушение правил. Раньше было такое выражение закон спит пока всё нормально. И вот, что то произошло, не вписался в поворот врезался в столб. Нужно определить, кто виноват и какую ответственность должен понести. Открываем закон а там сказано, скорость на данном участке 50км.ч а вы ехали 70км всё понятно, ваша вина. Основная масса происшествий не по причине не соблюдения а не умения принимать правильные решения. А этому правилами не научишь.
 
Чаще задумываюсь о психических заболеваниях таких водителей.
Я тоже.
Я бы рекомендовал властям лишать пожизненно прав пьяных за рулём. И тех, кто ведёт себя неадекватно: грубит, хамит, регулярно нарушает, не оплачивает годами штрафы. Можно даже путём дежурства совместно с ГИБДД соответствующих медработников. Эти однозначно "пациенты" психиатра, получившие справку формально. А тех, кто сядет за руль без прав -- на очень долго за решётку. Выиграют все: машин на дорогах станет меньше. За счёт как раз потенциальных аварийщиков-"убийц". Законопослушные вздохнут хоть свободно. А там посмотрим...
 
грубит, хамит, регулярно нарушает, не оплачивает годами штрафы. 
Вы знаете я тоже против хамства и грубости.
Но ведь вынуждают, эти самые инспектора. Не выдерживаю грублю, от бессилия перед их произволом. Не плачу штрафы так как в корне не согласен с их подходом. Мы все разные, нельзя всех  грести под одну гребёнку. И потом с чего вы взяли, что у нас на дорогах ужасная обстановка. Ужасная лишь потому, что на каждом углу подглядывают, подсиживают и в суде за суживают. Я каждый день на дороге и лишь изредка сорвётся, куда ты прёшь. А в основном обстановка нормальная и даже уважительная. И я не хочу из за единичных случаев отдуваться за чьи то грехи. Если вы за рулём едете как на волах  и вас обгоняют это ещё не значит борзость.
 
Чаще задумываюсь о психических заболеваниях таких водителей.
Я бы рекомендовал властям лишать пожизненно прав пьяных за рулём. И тех, кто ведёт себя неадекватно: грубит, хамит, регулярно нарушает, не оплачивает годами штрафы. Можно даже путём дежурства совместно с ГИБДД соответствующих медработников. Эти однозначно "пациенты" психиатра, получившие справку формально. А тех, кто сядет за руль без прав -- на очень долго за решётку. Выиграют все: машин на дорогах станет меньше. За счёт как раз потенциальных аварийщиков-"убийц". Законопослушные вздохнут хоть свободно. А там посмотрим...
Чистых психов на дорогах, если брать статистику, не более чем в остальном окружающем социуме, 2-3%!
И если даже их всех удалить с машинами, то этого уменьшения вы даже не заметите ...
Другое дело что людей находящихся постоянно в так называемом пограничном психологическом состоянии, гораздо больше, до 10% от социума. И это те про которых обычно потом пишут , действовал в состоянии наступившего аффекта
Но никакой суд , ни иной орган,
ни у нас , ни там "где уСе гуд",
Эти 10 процентов не уберет с дорог, нет таких законоФФ.
 
Уголовное дело против пилота в Чите - сегодня было заседание суда:
---
09.02.2017:
ЗАВТРА,10 февраля (пятница), 9 час.30 мин. Центральный районный суд (напротив "Родины")
Друзья, приходите посмотреть суд надо мной. Заседание открытое, но чтобы пройти в суд нужно быть с паспортом.
В программе заседания:
допрос свидетеля обвинения Грязнова Виталия,
допрос свидетеля защиты Самодурова Николая "ИВАНЫЧА",
выступление общественного защитника Кулеша Виктора Ивановича,
допрос обвиняемого (то есть меня).
Потом должны быть прения сторон, и оглашение материалов дела, но возможно их перенесут на следующее заседание.
---
10.02.2017:
Заседание прошло нормально. Никто не говорил про меня плохо. Допрашивалась сторона защиты.
Виталий Грязнов дал показания суду, что следствие вынудило его дать показания против меня, основываясь на продемонстрированном ему видеоклипе из Ютуба, суду он сказал, что в настоящей жизни ни разу не видел что я катаю людей за деньги, а также сказал, что его слова о стоимости полетов неправильно трактованы следствием, а изменить смысл написанных показаний следователь Рудик отказался. А поскольку он сам в тот момент находился под следствием, то чтобы не сделать себе хуже, не стал спорить со следствием. Его можно понять.
Николай "ИВАНЫЧ" рассказал про мою НЕБЕСНУЮ жизнь, допрашивали его почти полтора часа, он конечно устал, и было видно, что ему тяжело, прошло не так много времени, как он перенес тяжелую операцию по удалению злокачественной фигни из его организма, и чувствовал себя не самым здоровым образом, но его слово для меня дорого, хорошо бы и суд принял его слова как мнение профессионала. Пожелаем ему здоровья!
Мой отец Виктор Иванович выступил в роли общественного защитника и дал характеристику моей ЗЕМНОЙ жизни, описав ипостаси архитектора, скульптора и других геральдических воплощений.
Серега Колесников, находясь в роли зрителя-болельщика, ухитрился два раза получить замечание от судьи, и чуть не отправился "отбывать наказание" в коридор)
Потом к делу приобщили мою характеристику от клуба авиаторов, грамоты по линии спорта и от губернатора, а также сертификат, подтверждающий рекорд России по выполнению штопора (100 витков) на моем самолете и высшую награду мне от законодательного собрания "За вклад в развитие Забайкальского края".
На этом заседание окончилось, судье нужно было засудить еще двух наркоторговцев.
Назначены даты еще ЧЕТЫРЕХ (!!!!) предстоящих заседаний.
---
https://youtu.be/dqcS78NP3Pw
---
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10211858458327125&id=1540564156&pnref=story
 
Не выдерживаю грублю,
Вот это и есть диагноз.
Не плачу штрафы так как в корне не согласен с их подходом.
А это о непринятии юридической базы данного государства. То бишь нарушение закона. Подлежит наказанию. Пусть не строгому. Просто изъятию прав. На трамвае пусть ездят. Конститунционное право на свободу передвижкения не нарушается.
И потом с чего вы взяли, что у нас на дорогах ужасная обстановка.
Из цифр 20 тысяч погибших за год на дорогах.
И я не хочу из за единичных случаев отдуваться за чьи то грехи.
А Вам и не придётся. Если будете соблюдать. Я же говорю лишь о пьяных за рулём, неадекватном поведении и езды без прав. За остальное не радею.
Если вы за рулём едете как на волах  и вас обгоняют это ещё не значит борзость.
Если безопасно -- нет, согласен. Если опасно для окружающих -- да.

Чистых психов на дорогах, если брать статистику, не более чем в остальном окружающем социуме, 2-3%!
Чистых психов убрать. Замечу. Опасных обществу станет меньше.
людей находящихся постоянно в так называемом пограничном психологическом состоянии, гораздо больше, до 10% от социума. И это те про которых обычно потом пишут , действовал в состоянии наступившего аффекта
Вот об этих я и говорю. Меня учили: сел за руль -- закрой глаза, расслабься и "держи форму" до конца поездки. Иначе пусть едут на трамвае. Конституционное право не нарушено.
нет таких законоФФ
Так принять! Игра стоит свеч. Спасём тысячи жизней.
 
Не выдерживаю грублю,
Вот это и есть диагноз.
Не плачу штрафы так как в корне не согласен с их подходом.
А это о непринятии юридической базы данного государства. То бишь нарушение закона. Подлежит наказанию. Пусть не строгому. Просто изъятию прав. На трамвае пусть ездят. Конститунционное право на свободу передвижкения не нарушается.
И потом с чего вы взяли, что у нас на дорогах ужасная обстановка.
Из цифр 20 тысяч погибших за год на дорогах.
И я не хочу из за единичных случаев отдуваться за чьи то грехи.
А Вам и не придётся. Если будете соблюдать. Я же говорю лишь о пьяных за рулём, неадекватном поведении и езды без прав. За остальное не радею.
Если вы за рулём едете как на волах  и вас обгоняют это ещё не значит борзость.
Если безопасно -- нет, согласен. Если опасно для окружающих -- да.

Чистых психов на дорогах, если брать статистику, не более чем в остальном окружающем социуме, 2-3%!
Чистых психов убрать. Замечу. Опасных обществу станет меньше.
людей находящихся постоянно в так называемом пограничном психологическом состоянии, гораздо больше, до 10% от социума. И это те про которых обычно потом пишут , действовал в состоянии наступившего аффекта
Вот об этих я и говорю. Меня учили: сел за руль -- закрой глаза, расслабься и "держи форму" до конца поездки. Иначе пусть едут на трамвае. Конституционное право не нарушено.
нет таких законоФФ
Так принять! Игра стоит свеч. Спасём тысячи жизней.

Вы знаете когда я с вами встречался на слёте вы мне показались мягким вполне адекватным человеком. Но народная мудрость гласит в тихом озере чертей больше водится 🙂
По поводу диагноза диагноз это дефект а у меня здравомыслие которое ущемляется теми у кого диагноз.
Вы знаете в Индии права отстаивались по принципу не повиновения. Это один из методов борьбы который увенчался успехом. Вы же безрогие овечки так и будете стонать под гнётом надуманной опасности. И если мы нормальные граждане будем проявлять протест изменения наступят вода камень точит.
Что такое цифры это, констатация, но не факт причин. Причина зарыта в другом. Она неизбежна и подчиняется закону жизни выживает сильнейший. Ну если этот тупица которому в били в голову, что он имеет преимущество и прёт как баран на новые ворота его судьба пасть смертью храбрых под колёсами автомобиля. Мне 66 живу в той же среде но меня не кто не сшибает не давит и самолёты на меня не падают. Я перехожу дорогу где считаю нужным я соблюдаю правила там где этого требует обстановка. Мой мозг работает анализирует и принимает решение. Я не вступаю на переход пока не убежусь, что автомобиль остановился. Я уважаю водителя.
По части обгона в обще ответ на уровне первокласника.  Конечно же не кто не  защищает опасный обгон. Только я не хочу отвечать за него.
Чистых психов. Вот это называется снобизм.  Вы возомнили из себя , что в праве решать кто псих а кто нормальный. Это может решить только ситуация. Остальное гадание на кофейной гуще.
Я не зная вас уже вижу ваше поведение когда вас прижмут. Как так я такой дисциплинированный а меня порют. Есть конечно в таких как вы мямли. Они всё сжигают в себе при разговоре с ними одни стоны всё не так. Но попав в лапы блюстителям, они подобно собачке, трутся у ног повиливая хвостиком. Глазами кажется готов был всех он съесть. Такие как правило кончают инфарктом.
Так принять! Игра стоит свеч. Спасём тысячи жизней.

Заключительный бред. Вы какие жизни собираетесь спасать?. Мёртвые души. Но убиваете миллионы нормальных людей которые ради, этих мёртвых душ, которые не когда не погибнут, они живут лишь в воспалённом сознании чинуш. А изо дня в день, тысячи невинных людей страдают от произвола и насилия.
Наехал на полоску, остановился на метр за стоп линией. Попал на камеру.
авила
 
Вчера я неожиданно был приглашен на прямой эфир телеканала Россия 24. Отвечать на вопросы пришлось спонтанно, без подготовки, экспромтом. И когда разговор перешел на проблемы малой авиации, стало понятно, что я не знаю ваших основных проблем. Проблемы "тряпочной" авиации - знаю, "железной" - нет.


Хотелось бы услышать от вас три-пять наиболее общих и злободневных проблем,

Как стали "неожиданно приглашать" так -же неожиданно и перестанут приглашать.

Если вы вкурсе проблем "тряпочной авиации" - так о них и говорите. 
  Зачем пытаться заменить собою людей которые компетентны в другой теме. 
Просто дайте рекомендации, чтоб пригласили например членов Комисси при президенте по развитию малой авиации, или руководство АОПА, которые точно в теме. 
Подниму ещё раз тему.

"Просто дать рекомендации кого-то пригласить" - совет возможно, хороший, но неисполнимый. У новостийных журналистов свои правила, в том числе в плане оперативности. Или "прямо сейчас", или никогда.

Поэтому надо иметь готовые решения на разные случаи жизни.

Ещё раз обращусь к сообществу за информационной поддержкой.

Требуется корректное и главное ЛАКОНИЧНОЕ описание сложившихся проблем с точки зрения рядового пилота. Это требуется для журналистов, чтобы была ссылка, куда их отправить - и им всё стало понятно. Тонны эмоций и часы описаний бед никому не нужны. Нужно коротко и по делу.

Сейчас пожалуй наиболее актуально такое описание от лица двух из тринадцати групп АОН - №5 и №6 - самолётчиков-любителей и самодельщиков.

Кто-нибудь возьмётся написать?
 
Orlovonline сказал(а):
Вчера я неожиданно был приглашен на прямой эфир телеканала Россия 24. Отвечать на вопросы пришлось спонтанно, без подготовки, экспромтом. И когда разговор перешел на проблемы малой авиации, стало понятно, что я не знаю ваших основных проблем. Проблемы "тряпочной" авиации - знаю, "железной" - нет.


Хотелось бы услышать от вас три-пять наиболее общих и злободневных проблем,

Как стали "неожиданно приглашать" так -же неожиданно и перестанут приглашать.

Если вы вкурсе проблем "тряпочной авиации" - так о них и говорите. 
  Зачем пытаться заменить собою людей которые компетентны в другой теме. 
Просто дайте рекомендации, чтоб пригласили например членов Комисси при президенте по развитию малой авиации, или руководство АОПА, которые точно в теме. 
Подниму ещё раз тему.

"Просто дать рекомендации кого-то пригласить" - совет возможно, хороший, но неисполнимый. У новостийных журналистов свои правила, в том числе в плане оперативности. Или "прямо сейчас", или никогда.

Поэтому надо иметь готовые решения на разные случаи жизни.

Ещё раз обращусь к сообществу за информационной поддержкой.

Требуется корректное и главное ЛАКОНИЧНОЕ описание сложившихся проблем с точки зрения рядового пилота. Это требуется для журналистов, чтобы была ссылка, куда их отправить - и им всё стало понятно. Тонны эмоций и часы описаний бед никому не нужны. Нужно коротко и по делу.

Сейчас пожалуй наиболее актуально такое описание от лица двух из тринадцати групп АОН - №5 и №6 - самолётчиков-любителей и самодельщиков.

Кто-нибудь возьмётся написать?

Да вопрос поставлен конкретно и ясно. Но это практически не возможно.  Нужно создать целый учебник. Для полётов по ПВП и ППП так как в малой авиации есть и те и другие. Нужно изменить подход к экспериментальной авиации. И для неё нужено НПП нет не правила а именно НПП. Нужно дать чёткое понятие о выполнении полёта визуального в плоть для нетрадиционного. В плоть до того, что даже вернуться на лет 80 назад когда авиация летала в обще без приборов.  Используя линейные ориентиры. Это к нам самодельщикам. Раньше летали ориентируясь по ЖД по береговой линии по кромочке леса да и просто по накатанной дороге. Оставляя её с лева значит идущий на встречу такой же идёт с противоположной стороны. И если мы это примем безопасность станет выше. Нужно принять за основу НПП  слегка доработав к современной обстановке. У нас хороший закон его нужно принимать в чистом виде убрать все лишние приказы они не соответствуют закону. Пилот должен знать НПП и всё. Остальное голова и опыт выполнения полёта. Пилот должен знать условия погоды для своего типа позволяющие безопасно выполнять полёт. Уведомление должно быть регулярным и не обязательно сответствующим органам. А для цели любого находящегося в воздухе. Просто летишь и периодически бросаешь в эфир я такой то (просто псевдоним, надуманный к этому полёту)  прохожу сидоровку или я ..... иду над Камой выполню виражик в районе острова. Находящиеся поблизости борты будут ориентироваться.  Нужна единая частота пространства G. Нужна высота пространства G. Она не должна захватывать эшелоны. И меняться от высоты нижнего рабочего эшелона. К примеру у нас нижний эшелон 1200 значит G 900м. Дальше полёт по условиям ППП. В общем работы много. Нужно продумать взаимодействие не методом запрета а методом согласования.
 
Да вопрос поставлен конкретно и ясно. Но это практически не возможно.  Нужно создать целый учебник.
Вы говорите про учебник для пилотов. А я говорю про объяснение сложившейся ситуации для журналистов и чиновников. Это две сильно разные задачи. Для моей задачи учебник не нужен.

На мой взгляд он и вообще ПОКА как таковой не нужен - нельзя перепрыгнуть через несколько ступеней. Он станет нужным только тогда, когда (и если) удастся раскачать ситуацию настолько, что Росавиация под давлением общественного резонанса вначале согласится хоть что-то изменить. Потом согласится, что изменения должны быть именно в ту сторону, что вы предлагаете (на мой взгляд это направление вполне разумно). И только тогда появляется смысл в создании такого учебника.

Сейчас, даже будучи создан, он просто будет положен в тумбочку в связи с практической неприменимостью.

Моя задача другая - мне надо дать журналистам короткое и понятное им описание сложившихся проблем, чтобы они могли транслировать это описание в медийное пространство корректно и правильно, а не "кто в лес, кто по дрова".  И это описание должно быть короткое и лаконичное (длинные жалобы на жизнь журналисты не дочитывают до конца). Предельно коротко и акцент на главных проблемах.

Это можно сравнить с тем, как капает на  темечко вода (понятно, что пример утрированный и гипертрофированный, просто как мысль).

Пилотам требуется консолидировать свою позицию. И "капать" в одну точку.  За вас это никто не сделает, никто кроме вас не знает ваших проблем.
 
В качестве информации:
---
В связи с тем, что подавляющее число пилотов ультралайтов (до 115кг) катастрофически плохо знают или вообще не знают воздушное законодательство, решено провести в Новосибирске общеобразовательный семинар.

Базовая программа семинара

Эта базовая программа по моей просьбе адаптирована под запросы пилотов ультралайтов.

Семинар состоится 29-31 марта:
29-го - преподаватели Института воздушного и космического права расскажут об общем устройстве воздушного законодательства РФ,
30-го - представитель ОрВД расскажет о зонировании, использовании различных классов и подаче ФПЛ,
31-го - транспортный прокурор расскажет что бывает за неисполнение законодательства.

Программа курса

Это один из способов пообщаться с прокурором не в его кабинете по итогам проверки и составления акта, а заранее... чтобы знать, где соломки подстелить.
 
Вот какую такую тайну они откроют за восемь с половиной штук? То что система регистрации в СППИ для тех кто до 115 на данный момент не предусмотрена, так это все и бесплатно знают  ;D
 
Института воздушного и космического права 
И такой нынче есть?! А чё с этим правом-то так х#рово у нас?
пообщаться с прокурором не в его кабинете по итогам проверки и составления акта, а заранее... чтобы знать, где соломки подстелить.
Вы смеётесь, что ли?...
 
Института воздушного и космического права 
И такой нынче есть?! А чё с этим правом-то так х#рово у нас?
пообщаться с прокурором не в его кабинете по итогам проверки и составления акта, а заранее... чтобы знать, где соломки подстелить.
Вы смеётесь, что ли?...
Чего смешного то? Такие мероприятия в Москве АОПА проводила. Мы туда ходили.

Но вы то конечно на форуме будете сообщения оставлять. Что ж вы сможете сказать транспортному прокурору...
 
Назад
Вверх