Боудены - преимущества и недостатки.

Просто, Яков, есть в Авиации, определенные правила авиастроения, технология. Если Вы не в курсе, то практически все инструкции, правила, рекомендации, наставления и т.д. - написаны кровью. Задумайтесь об этом.... И применять такое решение, мягко сказать - некорректно. И не важно, применяет это кто-то или нет, проявляя, тем самым,  свою неграмотность
 
Т.е. Владимир с Николосом в Болгарии делают глупость применяя их, Я уже про инженеров от Калидус молчу?
 
Т.е. Владимир с Николосом в Болгарии делают глупость применяя их, Я уже про инженеров от Калидус молчу?
Яков не надо ровняться на "Калидус"т.к. в нем нет ни чего выдающигося а вот тот факт,что    .SC это пробует меня очень удевляет 🙁
 
На вертолётах Exec  на всех каналах управления, кроме общего шага,  установлены тросы.
Эта система управления успешно пережила все модернизации этой машины и нареканий к ней нет.
Для повышения надёжности, управление автоматом перекоса выполнено двумя тросами, как в продольном,
так и в поперечном управлении.
 

Вложения

  • P6290023G.jpg
    P6290023G.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 273
Критерии безопасности и надежности техники, в нашем авиастроении, несколько отличаются от буржуйских. И, поскольку эта техника попадает в разряд экспериментальной, и не сертифицируется, как тип, то каждый придумывает, кто, во что горазд. Тем более, что они зажаты в рамках веса. Они даже подвижные соединения не контрят, судя по фото. О чем еще говорить?.......Жить, такая схема, конечно, имеет право, но на свою технику, ставить бы не стал.
 
Я уже про инженеров от Калидус молчу?
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Я - тоже...

Потому как после ознакомления с конструкцией этого аппарата "изнутри" очень зауважал итальянцев-инженеров из Милана.
 
Вы просто посмотрите на пост №12 на фото узла "Калидуса"и Вы увидите как оболочка троса трется об вал раскрутки и уже подчти разрушена! И о каком качестве в МТО можно говорить не говоря уже о инжинерной мысли??? 😡 😡 😡 :IMHO
 
Если уж на то пошло то лучше делать гидравлику - четыре гидроцилиндра на ручке и четыре на головке соединенные четыремя медными магистралеми и на концах  по резиновому (тормозному) шлангу! Дешео,надежно и патери на трении нет!!!
 
На гидравлике не получится!
Американци предостерегают от использования любого устройства которое нарушает жосткую связь между рукой и ротором.
 
На гидравлике не получится!
Американци предостерегают от использования любого устройства которое нарушает жосткую связь между рукой и ротором. 
Интерестно мне знать а где  сдесь нарушение по жесткости? Вы не путайте гидравлику с пневматикой! Все современные самолеты управляются гидравликой!
 
Гидросистемы самолётов имеют постоянную "прокачку" гидронасосами и гидроаккумуляторы.
Применение "гидропалки" без насосов, ничего кроме геморроя не принесёт. С этим столкнулись англичане,применив подобную систему управления на самолёте Шорт "Стирлинг". 
 
Интерестно мне знать а где  сдесь нарушение по жесткости? Вы не путайте гидравлику с пневматикой! Все современные самолеты управляются гидравликой!
Максим,каким образом может происходить обратная связь ротора с руками через гидравлику? Вы не путайте самолёт с автожиром! Автожир,это даже не вертолёт! Вам то уж должны быть известнее чем мне ,факты о черезмерной управляемости автожира и любой люфт в системе управления,это проблема.Не говоря уж о том,что гидравлика имеет капризы и точности не обеспечивает.
 
Гидросистемы самолётов имеют постоянную "прокачку" гидронасосами и гидроаккумуляторы.
Применение "гидропалки" без насосов, ничего кроме геморроя не принесёт. С этим столкнулись англичане,применив подобную систему управления на самолёте Шорт "Стирлинг". 
Максим,каким образом может происходить обратная связь ротора с руками через гидравлику? Вы не путайте самолёт с автожиром! Автожир,это даже не вертолёт! Вам то уж должны быть известнее чем мне ,факты о черезмерной управляемости автожира и любой люфт в системе управления,это проблема.Не говоря уж о том,что гидравлика имеет капризы и точности не обеспечивает. 
Однако большинство ВИШ управляются кидравликой!В любом уважающем авиомагазине вы увидите однасторонние гидроцилиндры!Принцип работы очень простой - как на автомобиле работает сцепление и не путайте гидравлику с насосами и уселителями и ресирверами а уж гидравлику контролировать гараздо проще чем боудены и просто так ,мгнавенно из строя она не выходит! :IMHO
 
////////а уж гидравлику контролировать гараздо проще ////////
Ещё раз обращаю Ваше внимание на такую вещ как "информативность" -
Гидравлический тормоз присутствует во всех приличных импортных спортбайках. Информативность гидравлики при этом играет не слабую роль. Очень хвалят наиболее информативную систему за то что она позволяет не только наработано/интуитивно дозировать силу торможения,но и ощущать её.

Боудены,в отличие от гидравлики,более информативны.
Информативность от ротора очень важный аспект который может помоч не только передать информацию о самочувствии ротора,но и кое что ещё,о чём Вы уже должны догадаться сами.....
 
Фото сохраню, дайте ссылку от куда оно.
Ссылки к сожалению не сохранилось, да в этом и нет особой необходимости, по запросу Exec таких можно
собрать любое количество. Я в своей конструкции то же использовал эту схему, но сейчас от неё решил отказаться.
Причина в большей массе в сравнении с управлением на трёх тягах, на одноместной машине с маломощным двигателем
это становится слишком заметным в процентном отношении. Пресловутые зазоры в реальности практически не заметны.
В самоделке Kinney такие тросы установлены на всех каналах управления.
 

Вложения

  • IMG_4458G.jpg
    IMG_4458G.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 242
  • S5300228G.jpg
    S5300228G.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 237
  • SG206956G.jpg
    SG206956G.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 248
В АЖ вообще две тяги в отличии от вертолета, сам боуден не тяжелее тяги с учетом всех винтиков-болтиков, кронштейны и ручка нужны в обоих схемах, так где же получился проигрыш по весу?

На катерах ставим различного диамеира боудены в зависимости от мотра, есть совсем небольшого диаметра и веса и если уж ставить два для надежности, так чего туда ставить мощные которые предназначенны для подвесных моторов мощностью до 250-400 л/с, а на фотках как раз такие я и вижу, кончно вес больший, но не настоко принципиально.
Вверху есть фото с очень простой схемой крепления боуденов к ручке. Ответ 17.
 
Однако большинство ВИШ управляются кидравликой!В любом уважающем авиомагазине вы увидите однасторонние гидроцилиндры
Похоже,вы так и не поняли,о чём речь!
В гидросистеме ВИШей давление создаётся маслонасосом двигателя.
Односторонние гидроцилиндры (которые широко распространены) не имеют системы позиционирования штока. :-X
 
Однако большинство ВИШ управляются кидравликой!В любом уважающем авиомагазине вы увидите однасторонние гидроцилиндры
Похоже,вы так и не поняли,о чём речь!
В гидросистеме ВИШей давление создаётся маслонасосом двигателя.
Односторонние гидроцилиндры (которые широко распространены) не имеют системы позиционирования штока. :-X 
Меня просто поражают Ваши утверждения! Каким маслонасосом двигателя?  Один гидроцилиндр стоит на ручке упр.шагом с фиксацией и через магистраль связан с гидроцилиндром на самом ВИШ и все! Токая система полностью собранна и стоит в магазине АРИЕЗ!  😉
 
Назад
Вверх