Боудены - преимущества и недостатки.

В принципе нашел. Может кого то заинтересует.
Название производителя запомнил, читая одну из веток форума. Боуденами этого производителя построена система управления вертолетом. Вот название вертолета не запомнил.
Там же и нашел ответы по усилиям и пр.
http://www.teleflex.ru/catalog/kdu
http://www.teleflex.ru/upload/files/catalog/kdu/TFXTREME.pdf
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CableDesign_App.pdf

Еще и тут http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=320&pid=3
 
goodwin13 сказал(а):
Ну, по этим ссылкам мы давно плавали... 

вот....надо дать им размер от гайки до гайки и в течение месяца делают, если не подходят с их каталога, может в россии есть и представительство, не знаю

http://www.start-italia.com/en/TC.htm

Немцы Аутогиро- купили машину по опресовке наконечников и делают боудены сами
есть еще скандинавская фирма у них получше, мож завтра дам сайт
 
блин...сайт даже на русском

http://www.start-italia.com/ru/home.htm

Лень, че бы ты мля без меня делал)))) я млин 2 года шлялся там у вас как бродяга а благодарности...ноль 😉
 
Володя, ты просто мистер ГУГЛ вместе с ЯНДЕКСОМ
Проблема не найти в интернете, а заказать, довести, испытать, забраковать, и так раза три

Время и деньги уходят на этот процесс

За ссылки спасибо, посмотрю
 
Володя, ты просто мистер ГУГЛ вместе с ЯНДЕКСОМ
Проблема не найти в интернете, а заказать, довести, испытать, забраковать, и так раза три

Время и деньги уходят на этот процесс

За ссылки спасибо, посмотрю
Да уж! Чего  ,чего а время и денег остается все меньше и меньше блин!  🙁
 
вот....надо дать им размер от гайки до гайки и в течение месяца делают
Да, проблема то не в размерах, а в люфте. Этот люфт (показанный на рисунке) при передаче через плечи качалок может достичь 5-7 см. на оконечных устройствах.
 
вот....надо дать им размер от гайки до гайки и в течение месяца делают
Да, проблема то не в размерах, а в люфте. Этот люфт (показанный на рисунке) при передаче через плечи качалок может достичь 5-7 см. на оконечных устройствах. 

нет люфта, при несоблюдении кривизны вообще не сдвинешь ручку, и все работает супер и зазоров нет недопустимых, посмотрю еще у скандинавов, советовали их боудены, обещали дать сайт, но и этих достаточно в полной мере
 
Я не буду с Вами спорить. Его нет, но он есть.

Вова опробовал, Вова знает  😉

Естественно есть люфты, хороший кабель много денег стоит (300 евро и выше) тот, что с тефлоном и с минимумом люфтов - подбирать надо под конкретную задачу, брать в руки и пробовать

Сразу говорю - кабеля для "сельскохозяйственных и строительных машин" ФУФЛО, можете денег не тратить зря
 
Леонид! Посмотри от грузовичков Део от привода переключения коробки автомат! Довольно длинные и масивные и на вид качественные!  😉
 
Я тоже вчера, утром просматривал боудены для автобусов и грузовиков. Переговорил с парнями из ремонтных мастерских и дилерских центров. Ни одного нарекания по боуденам. Люфтов - не замечали. Хотя и там присутствуют сильные физические усилия и нагрузки, в особенности в сложных климатических условия Крайнего Севера. Трактора, грузовики и прочая тяжелая техника спокойно переносят и -45* и +35* жары, в условиях заполярных климатических перепадов, и особенностей эксплуатации техники нашими вахтовиками. А они технику особо и не щадят. И тем не менее нет случаев отказов боуденов или их люфтов и прочее. Может все таки не правильно их ставим, регулируем. Или иное. Не знаю. Но я твердо намерен как то устранить частокол из переднего обзора своего трактора. Придется эмпирически подбирать оптимум.
 
А,
Люфтов - не замечали.
Ну вы же понимаете, что без люфта он в принципе работать не может?
К сожалению не видел их работу и поэтому не имею своего мнения. Видел только в магазине катеров и яхт. Сегодня, в обед, заходил снова туда. Поговорил со спецами и у них положительные оценки. Стоят на рулевых, с мощными моторами от 150 до 350 сил. И там усилия не малые. И на мели наскакивают с загибом винтов и на бревна-топляки, но к боуденами рулей - претензий нет. Раз в сезон, весной (апрель), с началом навигации все приводят в порядок и до октября, включительно гоняют по рекам, каждый день. Где то видел фото с парой (дублированной) боуденов на каждую точку управления. Не плохо было бы найти людей, имеющих уже опыт обращений с боуденами в малой авиации. Заметил, что присутствуют две крайние точки зрения. От полного неприятия - до восторга. Но нет инфы по ресурсу. По тем же люфтам. И пр.
 
Я только на путевое управление использую боудены. На основное - лучше нормальных тяг, нет ничего.
 

Вложения

  • putevoe1.jpg
    putevoe1.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 202
  • putevoe.jpg
    putevoe.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 190
Я только на путевое управление использую боудены.

Андрей! у тебя не боуден, трос в оболочке, боуден это тяни толкай... металл стержень, что под оболочкой трос или тоже стержень, не знаю, не видел раздраконенный ни разу, но диаметр сгиба 1 метр у боудена
 

Вложения

  • all_001.jpg
    all_001.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 169
Назад
Вверх