Будущее поршневиков

пиф

Я люблю летать!!!!
http://www.popmech.ru/vehicles/237446-kak-rabotaet-dvigatel-bez-grm/#full Как вам сама идея? Если выкинуть распредвал, толкатели кулачки и прочее получиться очень легкий двигатель. :IMHO
 
Пожалуй, самое неожиданное свойство двигателя с независимыми клапанами — надежность. Каждый водитель боится обрыва ремня ГРМ: если поршень «догонит» клапаны, то же самое произойдет и во всех остальных цилиндрах. Дорогостоящая головка блока цилиндров, а вместе с ней и поршни, и, возможно, шатуны с коленчатым валом окажутся серьезно повреждены.

А с Freevalve все просто: нет ГРМ — нет и проблем! Если же один цилиндр вдруг «стуканет» — все остальные останутся целы и невредимы.
эхе-хе...
 
Если выкинуть распредвал, толкатели кулачки и прочее получиться очень легкий двигатель.
Открывает клапаны пневматика, а закрывает — гидравлика. И пневматическая, и гидравлическая системы постоянно находятся под давлением и готовы сообщить клапану максимум энергии. Задача электрического привода — лишь вовремя подавать к клапану воздух или масло.

И вся эта требуха будет весить меньше и работать надежнее классического ГРМ?
 
Идея красивая! Но массовая реализация, по всей вероятности, будет не скоро. А пневмо- и гидросистемы, по всей вероятности это не 6 кг/см2. Мой "учитель" в области изобретательства и патентоведения говорил: "Идея - это юная дева, а когда идея превращается в готовое изделие, то дева превращается в старую брюзжащую бабу"
 
И все же главная проблема традиционного ГРМ кроется в эллиптической форме кулачка, благодаря которой клапан практически никогда не бывает открыт или закрыт полностью. Вместо этого он всегда или плавно открывается, или плавно закрывается, что снижает его пропускную способность. Мало того, эта особенность приводит к тому, что в определенные моменты впускные и выпускные клапаны оказываются открытыми одновременно, и это отрицательно сказывается на экологических характеристиках двигателя.
Про продувку скромно умолчали
 
Что то не видно очереди из клиентов, желающих все это купить.  🙂
Сам Кениг разорился и продался китайцам, теперь это все принадлежит им.
Спор что надежнее - кулачек или компьютер бессмыслен.
Как и вопрос что лучше - ракета или телега?! 🙁
 
Смотря из какого сплава кулачек, и смотря на каком производстве сделан чип. Кулачек постоянно испытывает нагрузки от трения и нагрузки не малые, то же самое можно сказать о распредвале, рокерах и прочей требухе. Мы все с вами передвигаемся на автомобилях под крышу нафаршированых электроникой, помимо АКПП изменение фаз газораспределения, многоточечный впрыск, все это работает через компьютер, на сколько часты отказы по электронике? Даже у Вазовских поделок? так что вопрос что надежнее современная тойота или жигули, далеко не так очевиден. Современная электроника очень далеко шагнула. 😉
 
Очередной маркетинговый ход. Клиент наглухо привязывается к сервису. А там простор для творчества огромен как его нагреть. 😉
 
Очередной маркетинговый ход. Клиент наглухо привязывается к сервису. А там простор для творчества огромен как его нагреть. 😉
Кто о чем, а лысый о расчёске, это как?

Это о людях которые из ничего могут строить проблемы и во всем видеть только плохое, основываясь на свои личные переживания, неудачный жизненный опыт и приобретённые из-за этого комплексы.
https://touch.otvet.mail.ru/question/56973422
 
Очередной маркетинговый ход. Клиент наглухо привязывается к сервису. А там простор для творчества огромен как его нагреть. 😉
Прям в цвет сказано. Всеми этими электропедалями, "обучаемыми" дворниками, "умными" печками, электрорейками и прочей хреновиной, которая в нашем климате работает через раз. А машины свежие рассыпаются через 50-70 тысяч. Недавно Мазду3 делали, мотора просто нет, машина из салона, пробег 62 т.км.. В бардачке инструкция, пишут там расход масла на угар до 1 литра на тысячу!!!
 
snmon сказал(а):
Умирание автомобилей за 50-70 тыс.пробега - достоинство не плохой техники, а "талантливых" эксплуатантов.
Вы просто отстали от сегодняшних реалий. Довольно долго сейчас ходять только машины "второго" сорта.
 
Я вот немного не понимаю. Вы только про автомобили тут речь ведёте?
Автомобильный мир очень изменился и не в лучшую (с точки зрения неубиенности и ремонтопригодности) сторону. Я не вижу современной альтернативы старому доброму неубиваемому Мерину, народному автомобилю Фольксвагену -Гольфу, самому надёжному автомобилю - Тайота Корола.
И как теперь жить?  🙂
Я души не чаю в клоне Гольфа - Шкоде Фабии, но с ужасом понимаю что менять то будет не на что  :-?

И автомобилисты могут эксКРИментировать сколько угодно, но в авиации я даже думать боюсь об отказе от распредвала.

Не тот случай...
 
Я как раз начал летать на ЕЭВС с инжекторным БМВ. Нормально, терпимо, беспроблемно.
Теперь летаю на серийном самолёте с авиационным мотором, с карбюратором (две дырки, поплавок и высотный коректор, которым могу отрегулировать смесь от 0 до 100% не выходя из кабинета 🙂 )
И мне не интересен ни инжектор (мощи не прибавит, топливо не сэкономит лучше чем я сам это сделаю забеднив смесь) ни электронное управление клапанами с пневмо/гидро приводом.

Это просто моё мнение. Я и на жигулях с карбюратором ездил без особых проблем. А у жены была Дэу-тикко, так там карбюратор сам тронуться помогал при объёме то в 0,8 литра. И ни какой электроники.

Не туда мир развивается, не туда.

Я 18 лет ремонтировал холодильники и ни кто меня не убедит, нахера на холодильниках старый добрый газовый терморегулятор за три копейки менять на электронный блок управления за бешбабки  ;D. А сейчас это делают все производители холодильной техники. Бред!
 
Москве до сих пор древнючие Вольвы и Саабы начала 90х ездят, что уж говорить о периферии?
Вы просто отстали от сегодняшних реалий. Довольно долго сейчас ходять только машины "второго" сорта.
Miklash сказал(а):
Автомобильный мир очень изменился и не в лучшую (с точки зрения неубиенности и ремонтопригодности) сторону. Я не вижу современной альтернативы старому доброму неубиваемому Мерину, народному автомобилю Фольксвагену -Гольфу, самому надёжному автомобилю - Тайота Корола.
И как теперь жить? 

Интересная статья как раз на эту тему.
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-sovremennye-motory-lomajutsja-chasche-staryh-i-proverennyh-2015-02-23
 
1. Рост мощности.
Это с какого перепугу? Двигатель с инжектором будет выдавать на одних и тех же оборотах бОльшую мощность?  😉
Подожмите цилиндры, раскрутите мотор, забедните смесь сколько можно и он выдаст больше, но не за счёт инжектора. Я ещё могу допустить единицы процентов за счёт отсутствия сопротивления диффузора карбюратора, но это мксимум 5-7%.

2. Вся фишка прелести инжекторного мотора в оптимизации работы двигателя на переходных режимах. Для автомобиля это тема, для авиации нет.

3. Кто против прогресса? Я? Ошибаетесь. Я не против прогресса, я против огульного усложнения простых процессов. И я против напичкивания простого авиационного двигателя сложной электроникой хотя бы потому что это скажется на вероятности отказа.

Разве некуда развиваться кроме как в сторону электроники? Я бы максимизировал усилия в сторону ресурсности, безотказности, надёжности авиационного двигателя.

А про остальные электронные девайсы ничего не имею против и пользую всё это с привеликим удовольствием  🙂
 
Упрощать!
Нужно упрощать имеющееся, а не наоборот.
В поршневой авиации нужно уходить от редукторов, от цепей в приводах распредвалов, от аллюминиевых цилиндров, от электронных систем зажигания и т.д.

...И придём к старым добрым двигателям Лайкоминг и Континентал  🙂

Ограниченность - это вИдение будущего только в развитие электроники.
Кроме электроники есть непаханное поле интересных направлений.

...меня вот бесшатунники возбуждают.
 
Надёжность и безопасность для авиации это основополагающие понятия.

Ради Бога эксКРИментируйте с авто/мото/пехотой.  🙂
Сам люблю  интересные изыскания. Но авиационный мотор не хочу обсуждать в ключе наворачивания электроники и тем более пневматики и гидравлики.
Слишком дорого могут обойтись неучтённые факторы.
 
Назад
Вверх