Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
эхе-хе...Пожалуй, самое неожиданное свойство двигателя с независимыми клапанами — надежность. Каждый водитель боится обрыва ремня ГРМ: если поршень «догонит» клапаны, то же самое произойдет и во всех остальных цилиндрах. Дорогостоящая головка блока цилиндров, а вместе с ней и поршни, и, возможно, шатуны с коленчатым валом окажутся серьезно повреждены.
А с Freevalve все просто: нет ГРМ — нет и проблем! Если же один цилиндр вдруг «стуканет» — все остальные останутся целы и невредимы.
Если выкинуть распредвал, толкатели кулачки и прочее получиться очень легкий двигатель.
Открывает клапаны пневматика, а закрывает — гидравлика. И пневматическая, и гидравлическая системы постоянно находятся под давлением и готовы сообщить клапану максимум энергии. Задача электрического привода — лишь вовремя подавать к клапану воздух или масло.
Про продувку скромно умолчалиИ все же главная проблема традиционного ГРМ кроется в эллиптической форме кулачка, благодаря которой клапан практически никогда не бывает открыт или закрыт полностью. Вместо этого он всегда или плавно открывается, или плавно закрывается, что снижает его пропускную способность. Мало того, эта особенность приводит к тому, что в определенные моменты впускные и выпускные клапаны оказываются открытыми одновременно, и это отрицательно сказывается на экологических характеристиках двигателя.
Кто о чем, а лысый о расчёске, это как?Очередной маркетинговый ход. Клиент наглухо привязывается к сервису. А там простор для творчества огромен как его нагреть. 😉
https://touch.otvet.mail.ru/question/56973422Это о людях которые из ничего могут строить проблемы и во всем видеть только плохое, основываясь на свои личные переживания, неудачный жизненный опыт и приобретённые из-за этого комплексы.
Ага. И чего ж они умного сделали? У них машин то добрых никогда не было. Моторы тоже... с миру по нитке.Поэтому шведы пошли другим путём.
Прям в цвет сказано. Всеми этими электропедалями, "обучаемыми" дворниками, "умными" печками, электрорейками и прочей хреновиной, которая в нашем климате работает через раз. А машины свежие рассыпаются через 50-70 тысяч. Недавно Мазду3 делали, мотора просто нет, машина из салона, пробег 62 т.км.. В бардачке инструкция, пишут там расход масла на угар до 1 литра на тысячу!!!Очередной маркетинговый ход. Клиент наглухо привязывается к сервису. А там простор для творчества огромен как его нагреть. 😉
Вы просто отстали от сегодняшних реалий. Довольно долго сейчас ходять только машины "второго" сорта.snmon сказал(а):Умирание автомобилей за 50-70 тыс.пробега - достоинство не плохой техники, а "талантливых" эксплуатантов.
Москве до сих пор древнючие Вольвы и Саабы начала 90х ездят, что уж говорить о периферии?
Вы просто отстали от сегодняшних реалий. Довольно долго сейчас ходять только машины "второго" сорта.
Miklash сказал(а):Автомобильный мир очень изменился и не в лучшую (с точки зрения неубиенности и ремонтопригодности) сторону. Я не вижу современной альтернативы старому доброму неубиваемому Мерину, народному автомобилю Фольксвагену -Гольфу, самому надёжному автомобилю - Тайота Корола.
И как теперь жить?