Вернемся к нашим ГээРэМам. Быстрый пуск всегда был главным. Масло греть до пуска мотора никто не хотел. Я патентный поиск не задавал, (простой поиск говорит, что увы , не найду) из любопытства поинтересовался, были ли до развития электроники попытки сделать механогидравлический механизм газораспределения, например, по принципу валика музыкальной шкатулки (если регулируемый, то в зависимости от режима немного меняются пути движения масла.). Карту работы автоматики я хоть сейчас могу набросать и даже притормаживание клапанов у седел прикинуть. Технологию проточки канальцев и наилучшее размещение пока не представлял себе, не важно - делать всё равно не буду, не моя стезя. (Можно и в коленвале, только от системы смазки заизолировать). Гидравлическую жидкость для работы в диапазоне работ мотора, такую чтоб вязкость не менялась сильно и другие параметры, тоже не знаю (кстати, не нашел упоминания, какое масло у Кёнигсегга)
Поиск по английски mechanohydraulic valve control of internal combustion engine выдает относительно недавние патенты. Википедия говорит, что кроме Кёнигсегга тему исследовали Renault, BMW, Fiat, Valeo, General Motors, Ricardo, Lotus Engineering, Ford и какая-то Gongda, хорошие результаты у судовых двигателей МАНа и Вяртсиля. Производители авиамоторов не интеесовалсь.
Молодец швед, что говорить, только вот без китайской госкомпании BAIC и их денег за миноритарный пакет акций ему плохо было б. А так хоть как-нибудь что-то продает богачам ЮВ Азии. Кризис 2008 пережил, смотрим дальше.
Ну и ждем попыток применить это авиамоторах.
ЗЫ посмотрел, что я написал. Технофлуд тоже флуд 😉