Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
... Ответы на вопросы
1. На пилотаж летал, но очень не много. Нет не глох, Бог миловал. Далёк от пилотажной темы. Это спорт, это развлекуха. Считаю самолёт средством передвижения, говорю только о гражданской авиации. В спорте делайте что хотите, это сознательный риск и отсутствие невинных пассажиров.
2. Летаю и на автобензине тоже. В полный рост. Да, паровые пробки ловил на земле в жару +35°. И на электронном впрыске тоже (на БМВ R-1150) На Лайкоминге, в отличие от полуавиационных двигателей, все шланги в теплоизоляции, принудительное охлаждение бензонасоса воздухом и карбюратор подвешен совсем снизу. Когда вижу Ротакс 912 с двумя карбами наверху и красивым пауком из бензошлангов в самом горячем месте под капотом, то страшно пипец. Решается в общем просто - насосик, обратка, простенькая электроника сейчас есть, включает сама бензонасос когда падает давление. Но не буду о Ротаксе, продолжу про авиационные моторы.
3. Сталкивался. Ещё в далёком детстве прочувствовал ананизм на мотоцикле Урал. Да, соглашусь. Поэтому на нормальном авиационном моторе один нормальный карбюратор. Но больше всего я утрахался синхронизировать две дроссельные заслонки на том же БМВ. Это куда более интелектуальное мероприятие оказалось.
4. Вы обратили внимание на мой ответ на вашу цитату? Нет никакой бОльшей мощности, особенно если всё это лепить на переразмеренные цилиндры. Там детонация имеет другую природу и нужно использовать более богатую смесь. Тут обсуждалась как то электроника на АШ62, не знаю чем у человека дело закончилось, утверждал что экономию получил прцентов 10, не знаю сжёг/развалил горшки или нет. А бОльшая мощность достигается за счёт увеличения оборотов и увеличения компрессии, но это не авиационная тема (для безредукторных двигателей с невъебенными цилиндрами)
5. В двух словах? "Зачем делать сложно, то что проще простого?" /Наутилус Помпилиус/
Зачем доверять жизни людей десяткам проводов и датчиков?
Зачем оптимизировать переходные режимы, когда они занимают ноль целых х#р десятых времени работы?
Можно, всё можно, но зачем...
Хочется впрыск - сделайте обычный впрыск самоварного типа, без всякой электроники...
1. На пилотаж летал, но очень не много. Нет не глох, Бог миловал. Далёк от пилотажной темы. Это спорт, это развлекуха. Считаю самолёт средством передвижения, говорю только о гражданской авиации. В спорте делайте что хотите, это сознательный риск и отсутствие невинных пассажиров.
2. Летаю и на автобензине тоже. В полный рост. Да, паровые пробки ловил на земле в жару +35°. И на электронном впрыске тоже (на БМВ R-1150) На Лайкоминге, в отличие от полуавиационных двигателей, все шланги в теплоизоляции, принудительное охлаждение бензонасоса воздухом и карбюратор подвешен совсем снизу. Когда вижу Ротакс 912 с двумя карбами наверху и красивым пауком из бензошлангов в самом горячем месте под капотом, то страшно пипец. Решается в общем просто - насосик, обратка, простенькая электроника сейчас есть, включает сама бензонасос когда падает давление. Но не буду о Ротаксе, продолжу про авиационные моторы.
3. Сталкивался. Ещё в далёком детстве прочувствовал ананизм на мотоцикле Урал. Да, соглашусь. Поэтому на нормальном авиационном моторе один нормальный карбюратор. Но больше всего я утрахался синхронизировать две дроссельные заслонки на том же БМВ. Это куда более интелектуальное мероприятие оказалось.
4. Вы обратили внимание на мой ответ на вашу цитату? Нет никакой бОльшей мощности, особенно если всё это лепить на переразмеренные цилиндры. Там детонация имеет другую природу и нужно использовать более богатую смесь. Тут обсуждалась как то электроника на АШ62, не знаю чем у человека дело закончилось, утверждал что экономию получил прцентов 10, не знаю сжёг/развалил горшки или нет. А бОльшая мощность достигается за счёт увеличения оборотов и увеличения компрессии, но это не авиационная тема (для безредукторных двигателей с невъебенными цилиндрами)
5. В двух словах? "Зачем делать сложно, то что проще простого?" /Наутилус Помпилиус/
Зачем доверять жизни людей десяткам проводов и датчиков?
Зачем оптимизировать переходные режимы, когда они занимают ноль целых х#р десятых времени работы?
Можно, всё можно, но зачем...
Хочется впрыск - сделайте обычный впрыск самоварного типа, без всякой электроники...