Будущее поршневиков

snmon сказал(а):
Резкое ускорение роста требований заставило автопроизводителей, особенно из числа лидеров премиального сегмента, отказаться от практики постепенного внедрения новшеств в старые моторы и постепенного улучшения конструкции. 
Ровно наоборот- резкое снижение требований.
Раньше неудачный узел был позором производителя на долгий срок. Теперь не стесняются выпускать заведомо неработоспособные изделия, частично компенсируя это сервисом.
Пришла ущербная идеология- потребления и наживы.
Известно, как сделать хорошо, но это не нужно производителям. Сговорились и приняли навязанные правила!
Теперь и заказчик  "испортился".
Хочет качества, а перебороть то, что "вот там предлагают дешевле" не может. А оценить соотношение цена\качество самостоятельно, редко кому удается в идеологии глобального разводилова 🙁
 
Не останавливаемся на распредвале.

Выкидывем коленвал. Поршень становится разделителем между камерой сгорания и рабочим телом, скажем, суспензией азота и гидрожидкости, взбитой ультразвуком.

Клапаны перепускают гидрожидкость под давлением из подпоршневого отсека в ресивер и наполняют его вновь из обратной магистрали.

Работу двигатель выдаёт жидкостью под давлением на гидромотор(ы).
 
Весьма познавательная статья, спасибо. Касаемо тутешней полемики уместна цитата из неё:

Знаете, сколько сил выдавал 1.8-литровый мотор VW Golf 1984 года? 90 — с карбюратором, 105-115 — с впрыском на GTI. Вполне «овощные» параметры, по нынешним меркам. Моторы 1.8 серии EA888 сейчас имеют мощность в 182 силы, а прирост крутящего момента и вовсе двукратный. Внедрение всех новых технологий позволило создать моторы со степенью форсирования, превышающей параметры гоночных ДВС тридцатилетней давности. А любое увеличение нагрузки и температур влечет за собой ускорение старения металлов и уменьшение ресурса в целом......

....Если «запас надежности» и был у узлов, то его до выбрали почти до конца. Резкое ускорение роста требований заставило автопроизводителей, особенно из числа лидеров премиального сегмента, отказаться от практики постепенного внедрения новшеств в старые моторы и постепенного улучшения конструкции. Серии двигателей теперь часто меняются два раза за короткую жизнь модели в производстве. Разумеется, сокращаются и время тестирования, и число тестов, проведенных с новыми моторами.

Всем полезно почитать.
Читали. Как говорил наш старшина: Эта песенка стара, по##ть бы Вас пора! Это я про производителей. Смотрите как они забили на самое святое - прибыль. И как давай все улучшать! Как наулучшали, что цепи ГРМ стали меньше ремней ходить, а поршневые группы 100т. км. не ходют. А еще улучшили, мать их , шатуны, и таперича у их, шатунов то бишь, замков /пазов под вкладыши нетути. И у вкладышей замков тоже тю-тю. Прогресс!!! Полезно вспомнить также про ГБЦ без клапанных седел, разовые пластиковые клапанные крышки с залитой резиновой прокладочкой, штоб прочувствовать прогресс, колечки поршневые изготовленные методом порошковой металлургии, маслосьемные тоже, наборные, между прочим. Это так поверхностно, можно продолжать довольно долго. Разводилово это все. А Европа здесь первая самая что ни наесть жулька.
 
"Разводилово это все. А Европа здесь первая самая что ни наесть жулька."
Это не разводилово, это экономика. Миллионника двигателя то же уже не делают, не прибыльно.
Такое ощущение, что можно плавно переходить к 2-х тактникам с электронным впрыском-минимум деталей и разъёмов. Тем более есть примеры.
 
snmon сказал(а):
Точно, точно! Продолжать можно долго. Куда кривой стартер подевали? А?! Ручка была, чтоб из кабины УОЗ регулить. Где? Где набивка под коренной? Куда нах все масленки дели, чтоб шпырцевать? Ну?! Раньше был автол, нигрол и солидол, так? А теперь их мать, синтетику во все дырки! Раэводилово! Раз-во-ди-ло-во!!! Просто букв не хватает!  😡
Умен!!! Однако развод на бабло от нормальных процессов отличить не может.
 
snmon сказал(а):
люди Вальтеры на инжектор переводят.  А тут...баЛЛота!
(голосом Грягорыча):
прадставиу сабе балота Бяларуси, куды шастой флот Амэрики дясантыруятса.  А там падводная лодка. А у  няё двигатель Вальтера
[ftp]https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Вальтера[/ftp]  ;D
 
У меня сын учится на авиамеханика в Праге (на слона ессно). Они проходят авиаионные моторы. Подробно изучают Лайкоминг...

Сын давеча задаёт вопрос "Пап, а чё в машинах то нормально не делают, как в авиации? Неужели трудно два магнето воткнуть и не париться с этой электроникой?"
Я сначала долго смеялся, а потом долго рассказывал ему про развитие прогресса. Парень в 19 лет сказал: "Бред!"

Конечно можно и до кривого и маслёнок договориться, но если включить разум, то лучше остановиться. Пока, надёжнее простого однокамерного карбюратора, двух магнето, распредвала с шестерёнчатым приводом в поршневой авиации ничего надёжнее нет.

Вы летаете с семьёй?

...а я летаю.
 
snmon сказал(а):
зимняя пляска вокруг открытого капота 
Ну это многое говорит о владельце транспортного средства. Извините, я отработал 15 лет на Крайнем Севере, так называемые "пляски" впервые наблюдал здесь, как говорят северяне "на земле". Такое ощущение что в средних широтах России зима как всегда подкрадывается коварно, незаметно "без объявления войны". Товарищи "чайники" не вешайте лапшу людям на уши, если сам раздолбай то дело не в типе агрегатов двигателя, а в собственной не проходящей лени и неадекватности.
 
Согласен, был у меня карбюраторный бмв, так он в -25 заводился с полоборота, правда у него было два косяка- дохлый аккумулятор и он любил хороший бензин. Это были единственные недостатки карбюратора ;D
А пляски вокруг капота- это выросшие не оттуда руки.
А прогресс это да- пара кнопок с подсветкой, красивый большой экран, ато что двигло еле гарантию отхаживает так кому это важно?
 
snmon сказал(а):
Моему сыну чуть поменьше, 12. Но он тоже научился разговаривать. И дочка тоже. Если бы прогресс ориентировался на сознание младенцев, младенцы все равно обозвали бредом все потуги заискивать с ними. Так уж оно устроено, их сознание. Надо самоутверждаться. И когда отец, за неимением собственных аргументов во взрослом споре приводит мнение младенца, это  говорит.

Как отец вы несомненно преуспели, печально только что в 12 до сих пор младенец. Обычно дети в 8-10 лет довольно разумны. Хотя разговор и не об этом.

snmon сказал(а):
ЗЫ. И нефик называть себя гордым словом "потребитель". Посмотрите любой рекламный ролик про автомобиль. Если он вместо интереса вызывает в вас раздражение или безразличие  -  вы чужие на этом празднике жизни. 

А никто кроме вас этим странным словом себя не называет.
Реклама как раз ориентирована на потребителей которые не знают как устроен этот праздник. Посмотрите рекламу, купите
себе "полуседан", он и покрашен хреново и двигло у него дохнет прим. к 100 тыс. Всё как в замечательной рекламе.
 
Да нет, тему я как раз прочитал внимательно.
Если у меня оффтоп, почему у вас в тему?
И нет у нас на ваш счёт такого мнения, просто вы сами всё рассказали. И мы поняли чем вам не нравятся карбюраторы.
просто это:
snmon сказал(а):
засученные рукава, предсезонная подготовка, прочистка, продувка, протяжка... Протяжка раз.... Протяжка два.... 
называется ТО
а это:
snmon сказал(а):
Никто не мешает вам крутить кривой, делать двойной выжим, дрочить рычажок топливного насоса, работать мешалкой, топтаться на педалях в пробке  и т.д.и т.п
вообще вопрос веры 🙂
У чайников такого не присходит потому как условия с прошлого века несколько изменились: топливо лучше, фильтры тоньше, на ТО стали ездить, ну и само собой электроника чуть что высвечивает кнопку "здравствуй сервис", который чтоб без развода, да с пряморукими рабочими ещё поискать надо.
А в чём прогресс? Ресурс меньше, развод на бабки больше.
Чтобы на сервисе не разводили нужно в чём-то соображать.
Вот и вернулись к началу- нужно соображать, а если денег дохрена то да, ничего не нужно, можно просто заниматься любимым делом.
 
Miklash сказал(а):
У меня сын учится на авиамеханика в Праге (на слона ессно). Они проходят авиаионные моторы. Подробно изучают Лайкоминг...

Сын давеча задаёт вопрос "Пап, а чё в машинах то нормально не делают, как в авиации? Неужели трудно два магнето воткнуть и не париться с этой электроникой?"
Я сначала долго смеялся, а потом долго рассказывал ему про развитие прогресса. Парень в 19 лет сказал: "Бред!"

Конечно можно и до кривого и маслёнок договориться, но если включить разум, то лучше остановиться. Пока, надёжнее простого однокамерного карбюратора, двух магнето, распредвала с шестерёнчатым приводом в поршневой авиации ничего надёжнее нет.

Вы летаете с семьёй?

...а я летаю.
И я летаю с дочкой.
Так что, Вальтер 337 ненадежный мотор? По-моему получше будет Лайка..  😉  И без карбюратора и без его ПОДОГРЕВА)))
 
snmon сказал(а):
Моему сыну чуть поменьше, 12. Но он тоже научился разговаривать. И дочка тоже. Если бы прогресс ориентировался на сознание младенцев, младенцы все равно обозвали бредом все потуги заискивать с ними. Так уж оно устроено, их сознание. Надо самоутверждаться. И когда отец, за неимением собственных аргументов во взрослом споре приводит мнение младенца, это  говорит.

Говорить о непререкаемой надёжности карбюратора может лишь человек, который или наглухо забыл или никогда не знал, что такое зимняя пляска вокруг открытого капота в попытке уехать на работу не на автобусе. Мой опыт эксплуатации автомобилей, начиная с 80х, говорит мне, что не было такого, чтобы за год ни одной проблемы со стартом автомобиля возрастом под четверть века. Теперь у меня такой автомобиль, в котором в прошлом году просто отремонтировали моторный жгут, без замены хотя бы одного датчика.

Когда я начинал трудовую карьеру, увидеть бабу за рулём было в диковинку. И то, как правило, это была какая-нибудь "айрон мэдэм". Теперь автомобиль стал предметом обихода, как электрочайник, и любая тупая блондинка может ехать за рулем с телефоном в одной руке, другой подводя ресницы.

А делать глобальные умозаключения на основе вырванных из процесса нюансов технологии могут только гаражные "муравьи", имеющие возможность сравнить железки, но не принимающие обьективного представления обо всех деталях мировой индустрии.

И пожалуйста, не надо стращать и увещевать с помощью кивков в сторону родных и близких. Это никак не связано с реальной надежностью и безопасностью работы механизмов. Лучше включайте разум, и думайте, стоит ли рисковать их жизнями, каким бы не казался надежным однокамерный карбюратор. Всего одна маленькая соринка, непонятно как попавшая в жиклер, может перечеркнуть все Ваши представления о жизни.

Откуда столько агрессии? Ни кто не делает глобальных выводов. И ни кто с вами не спорит. Просто разговариваем...

Можно поинтересоваться?

1.На чём летаете? Видели сертифицированные авиационные двигатели? Разбирали? Размер жиклёров представляете?

2. На жигулях когда нибудь ездили? Хоть раз соринки в жиклёрах ловили?

3. Считаете ли что за рубежом все идиоты? Сколько лет инжекторным автомобильным моторам? Когда появился первый авиационный сертифицированный двигатель с электронным впрыском?

Ответьте на эти вопросы не мне, а себе. И принимайте решения какие хотите, я никого не собираюсь ни в чём убеждать. Просто предлагаю думать и оглядываться на мировой опыт, а не бежать выпучив глаза туда, куда сегодня модно.


Завтра вам скажут что женщину нужно пользовать только с использованием электронного контроллера, тоже чувствую поведётесь  ;D
 
Splice сказал(а):
Miklash сказал(а):
У меня сын учится на авиамеханика в Праге (на слона ессно). Они проходят авиаионные моторы. Подробно изучают Лайкоминг...

Сын давеча задаёт вопрос "Пап, а чё в машинах то нормально не делают, как в авиации? Неужели трудно два магнето воткнуть и не париться с этой электроникой?"
Я сначала долго смеялся, а потом долго рассказывал ему про развитие прогресса. Парень в 19 лет сказал: "Бред!"

Конечно можно и до кривого и маслёнок договориться, но если включить разум, то лучше остановиться. Пока, надёжнее простого однокамерного карбюратора, двух магнето, распредвала с шестерёнчатым приводом в поршневой авиации ничего надёжнее нет.

Вы летаете с семьёй?

...а я летаю.
И я летаю с дочкой.
Так что, Вальтер 337 ненадежный мотор? По-моему получше будет Лайка..  😉  И без карбюратора и без его ПОДОГРЕВА)))


Мы несколько другое обсуждаем. А впрыск конечно же есть и без электроники. И это совершенно приемлемо для авиации.

Про М-337 спроси на Злине, они мноооого расскажут. И почему перешли на Лайки тоже расскажут  😉. Но это совсем другая история  🙂
 
А про Вальтеры чешские Вы у Алафинова С.В. из "АЭРОВОЛГИ" спросите, или у Д.Суслакова - они на свои лодки "почему-то" чешские движки ставят, а не американские...
 
Alex_520 сказал(а):
А про Вальтеры чешские Вы у Алафинова С.В. из "АЭРОВОЛГИ" спросите, или у Д.Суслакова - они на свои лодки "почему-то" чешские движки ставят, а не американские...

Да, интересно было бы узнать. Если можно, дайте контакты пожалуйста. Я очень уважительно отношусь к чешским производствам, но в данном случае или я что то не знаю или они.
 
Чтобы узнать будущее поршневиков, надо посмотреть что они ставят в цессны и прочие самолеты сейчас.
Я летаю на цессне 1977 года, она идеальна. 🙂 Очень много людей летает сейчас на старой технике и это наше сегодня, это наше настоящее. А наше будущее - это их настоящее. Когда-то будут также скупать их старые самолеты 2016 года выпуска с теми поршневиками, что они туда сейчас ставят. Лет через 30-40.  Как-то так.  Наш авиапром чужой на этом празднике жизни будет еще долго.
 
Извините, что вмешиваюсь в битву гигантов. Я - дилетант, но и то на своем небогатом опыте убедился, что впрыск - вещь, и механический и электронный. Летают многие на том, что есть, и на впрыске и на карбюраторах. Работает надежно все, если подходить к этому разумно. А спорить о плюсах и минусах можно бесконечно и до драки, это уже от человека зависит...   
 
С чего вы решили что короткий опус про детёныша - это аргумент? Это вспышка в сознании выплеснувшаяся в две строчки здесь, не более того.

Боже упоси считать что общаюсь с нелетающим человеком. Мне нужно было понять НА ЧЁМ вы летли. Мне теперь понятны корни глубоких предрассудков и причин ваших изысканий. Вы в Химках обитаете? Я планирую быть в Зеленограде первые две недели июня. Приезжайте, познакомлю с лучшим авиационным поршневым мотором (я говорю про Лайкоминг). К стати вальтерная тема это и про меня. Вальтер "Микрон" слышали? 80л.с. Можно выпускать на конвейере  😉. Планирую делать с электронным впрыском, но не от хорошей жизни (и тем более не от вашей убеждённости), а скорее от безвыходности и отсутствия возможности создать достойный карбюратор под него.

По вашим ответам:
Соринки в жигулёвских жиклёрах встречали? Почему нет? Что же тогда так их боитесь? А в авиационном карбе жиклёры куда больше...
Надёжность электроники на самолёте не доказана. На автомобиле нет тех разрушающих вибраций, которые есть на винтовых поршневых моторах.
Третья группа вопросов совершенно не провокационная. Сегодня модно считать всех идиотами. Всю Европу - пидарасами, всю Америку - агрессорами.
Если посмотрите какие моторы сегодня ставят на самые массовые сертифицированные самолёты, то сколько найдёте там моторов с электронным впрыском? Что, все такие дураки? А у них между прочим жёсткая конкуренция. И сертификация типа гораздо доступнее чем в России.


Отвечу на ваши вопросы...
 
Назад
Вверх