Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Вот собранный узел с электромеханизмом
 

Вложения

  • P1011108.JPG
    P1011108.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 122
Вот кстати место выхода торсиона. торсион лежит на крыше. Видны рельсы двери
 

Вложения

  • P1012583.jpg
    P1012583.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 145
дверь спереди Монтаж обтекателя двери
 

Вложения

  • P1012580.jpg
    P1012580.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 117
Смонтировали шпаногут приборной доски. Он замыкает силовой контур носового обтекателя. Получилась очень жесткая конструкция.
 

Вложения

  • P1012587.jpg
    P1012587.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 115
полка под приборку. К тому времени на сборку подъехал еще один самолет.
 

Вложения

  • P1012667.jpg
    P1012667.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 135
Это наша давняя разработка - поплавковый самолет Катран.
 

Вложения

  • P1012653.jpg
    P1012653.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 126
Чтото ваш планеро-гитаро-строитель притих!Есть новости у него?на личку не отвечает...
 
@ Viper

Андрей всегда занят. У него модельный кружок. С детьми много возни. Ездил на той неделе на соревнования, занял как всегда 1-е место. И еще доделывает Волгу 21. Но планер потихоньку делает. Законцовки крыла делает сейчас.
 
Главное  ,  что  бы  с  этим  кружком  и  самолетами  не  забыл  о  главном  назначении  мужчины,  знавал  таких.................. ;D
 
@ fan444

Андрей нас сегодня порадовал - приехал наконец на своей Волге 21. Ох и машина !
А насчет главного - оно ведь люди все разные. и свое назначение исполняют по-разному. Если считать что предназначение мужчины - построить, дом посадить дерево и родить сына. Бывает кто-то все три пункта выполнит, да так - что лучше бы не выполнял. Поэтому пока считаем что Андрей готовится к главному и очень серьезно !
 

Вложения

  • 94_012.jpg
    94_012.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 147
@ erisky

Поплавки пластиковые. разработаны в 2002г в самарском Аэропракте на основе предыдущих моделей с учетом 8-летнего опыта разработки разных моделей и зарубежного опыта. очень удачная гидродинамика. Объем поплавка -750л. Хорошо подходит для самолетов взл. массой до 650кг и посадочной скоростью до 90км/ч. Есть даже амфибийная версия. 3-д модельки не было, а вот кое-какие чертежи остались. Поищу. вам на какой самолет? Там довольно сложное днище. Его не сделаешь из металла и из фанеры. только пластик и матрица.
 

Вложения

  • Image-144.JPG
    Image-144.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 106
Про поплавочки расскажите что-нибудь. Может 3Д моделька в Автокаде "завалялась"?

3-Дименсион модельки нету, есть 3-х мерная моделька в солиде и просто сечения.
Трёхмерка достаточно кривая, без выглаживания поверхостей, тупо по акадовским сечениям натянута, но зато в файле для солида есть исходная теория и положения сечений... Рисовал, кстати для Катрана на скору руку, для общего вида...

файлики по геометрии здеся:
http://files.mail.ru/1913E82FA84A4D0B8EDA3802B02B8634

Кстати, катран изначально планировался вот в таком варианте  ;D :
 

Вложения

  • vnedorozhnyj_pnevmosamoljot_katran.JPG
    vnedorozhnyj_pnevmosamoljot_katran.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 139
@ мбр

Серега, ты пушку забыл.
Правильно говорит Радист: "Танки-это будущее отечественной легкой авиации!"
 
Friday мбр БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Когда есть свободное время "рисую"  "крейцер", но времени очень мало после работы и комп "полудохлый". Потому и спрашиваю. Свои поплавки тоже прорисовал, но что-то не очень понравились. Теперь попробую ваши "вытянуть". "Крейцер" где-то на 750-850 кг взлётного, компоновка "прикольная" получается из "утки". Уж извините за картинку...
 

Вложения

@ erisky

Впечатляет! Бартини! Я только сомневаюсь в плане утки. Эта компоновка на воде вряд ли позволит получить большие Су. Можно такой же плейн сделать обычной компоновки. Я сам рисовал из Одиссея нечто похожее с П-образным оперением. Но реально в изготовлении проще лодка. Все хитрые схемы просто банально дороги и не оправдывают затрат, особенно в доводке. поэтому сделать шаг в сторону хорошо изученного неплохо бы. Вообще идея хорошая. На воде низкий центр тяжести, защищенный винт и катамаранная система остойчивости имеют большие плюсы. Мы на Катране это как раз воплотили. Самолет очень прост в освоении и удобен в эксплуатации. Большой плюс поплавков- то что осадка меньше чем у лодки в 2 раза и можно подойти близко к берегу и не замочив ног выйти. Проигрыш в-основном в весовой отдаче. Поплавковый самолет 2-местный всегда будет на 40-50кг тяжелее двухместной лодки. Эти килограммы переведены в удобство эксплуатации. Как на Л-42, например, Д-образный хвост, большой люк и трап на хвостовой балке дают лишние килограммы, обеспечиающие удобство на воде.
 

Вложения

  • 218_001.JPG
    218_001.JPG
    64 КБ · Просмотры: 124
Впечатляет! Бартини!

Спасибо за комплимент. До Бартини мне ещё ого-го ещё скока.
Про поплавки и лодку -даже спорить не буду, потому что ещё "плаваю". А вот про "утку", думаю вы ошибаетесь. С учётом "перебздёха" заложил 18 м2, при размахе 9,6 м, длина 6 м. Какая "классика"получится? Есть ещё плюсы : двухопорная силовая схема, фюзеляж - балка между планами без хвостовой балки, толстое трапециевидное крыло (профили ГАВ 1 и ГАВ 2). Так что думаю, можно в параметры лодки уложиться. Извините,что влезаю к вам. Так для общего понимания: на схеме зелёным выделена балка фюза, пилот сидит на ней спереди, два пассажира по бокам.
 

Вложения

ЧУМА !!! Что только люди не придумают! Ну круто черт возьми, особенно как хвостик фюзеляжа замыкается на оперении. Я только не вижу моторов и винтов. Это вопрос серьезный. правильно закомпоновать силовую установку, особенно толкающую непросто. Вот мы строили 4-местный гидросамолет "С-400 Капитан". Намучились там с толкающими СУ. Вообще многие конструкторы считают что лучше тянущий винт, просто потому что труднее все это нормально скомпоновать и чтоб работало.
 

Вложения

  • S-400_7.JPG
    S-400_7.JPG
    4,7 КБ · Просмотры: 130
Так для общего понимания: на схеме зелёным выделена балка фюза, пилот сидит на ней спереди, два пассажира по бокам. 

я так понимаю, шта... всё это рисовано в акаде?
Трёхмерка в акаде это что-то!
Хотите часто улыбаться и сэкономить нервы и время, то никогда не делайте три вещи: не ешьте зелёных помидор на ночь, не читайте советских газет перед обедом и не рисуйте трёхмерку в акаде.
Я сильно надеюсь, что это не так...  :0)
Создаёт иллюзию, что чего-то нарисовано... Но серьёзнейшим образом вводит в заблуждение о понимании того, что происходит на самом деле.

Переходите на солид, правда придётся принести серьёзные жертвы, несовместимые с чувством собственного величия, а также серьёзную психологическую ломку.  ;D
Но для перехода потребуется засунуть глубоко-глубоко себе подсознание самоощущение, что умеешь рисовать на компьютере и осваивать рисование с нуля, а ещй это связано с совершенно недопустимыми временными потерями на освоение солида по примерам: где-то 1.5..2 часа в день в течение недели!
После чего появиться совершенно дурацкое ощущение, что кино стало цветным и объёмным; звук стал стереофоническим; для перемещения в пространстве своих фантазий стало достаточно подумать и переместиться в нужную точку, а не заплетать лапти и собирать котомку на неделю путешествий; и вообще, будут терзать мысли -- как я мог ездить на велосипеде, где вместо сидения моток колючей проволоки... станет легко и просто :~) ... и только иногда, в лунные ночи, числа тринадцатого... вперемешку с чупакаброй будет снится трёхмерка в акаде... 

:IMHO
 
Назад
Вверх