Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Ваш  Ястреб  вообще  просто  отпад
Мне по счаливалось быть владельцем и эксплуатантом   (3 сезона) - этого уникального аппарата! Только положительные впечатления остались! Очень приятный в управление ,идет за ручкой ,предсказуем,большой диапазон скоростей ,а про эргономику в кабинете ,обзор само собой и говорить нечего ,люди этого годами не могут добиться от своих детищ ,а тут (мой был второй экземпляр) молодец Валентин и весь коллектив СГАУ!! 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Rs8oogrj770[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=sJ8Hy2DSOWg#t=82[/media]
 
@ fan444

Коршун еще лучще. По крайней мере я всегда считал что хороший самолет - это легкий самолет. Так вот на Коршуне удалось снизить вес пустого почти на 70кг. Если Ястреб весил под 400 пустой, то коршун 330кг. Правда это в одноместной версии. Но двухместная будет не на много тяжелее. Правда площадь крыла на Ястребе 14.4 кв. м. На коршуне 13кв.м.
Вот видео полетов с воды.
http://youtu.be/0cZVBcqbtWU

там есть неумелые посадки. видно ка поплавки отрабатываают. вообще на хорошей технике с воду учиться проще чем на земле. Мы учились летать с Черновым еще на вихрях. Там очень простая была методика - взлетел - выровнял - садись ! Пробежался - взлетай и так до Астрахани можно. Полоса большая.  Вот кстати, еще один очень интересный вариант нашего творчества - чисто утилитарный пляжный самолет. Катран в плане освоения очень прост. Получилось так, что выкатили его летом и все тестпилоты были заняты в-основном на химии. Ждали женю. Заказчик пока катался по воде. День - два. а потом не выдержал и взлетел. короче, сам облетал самолет. Да он проще табуретки оказался.
 

Вложения

  • Katran.jpg
    Katran.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 138
Не бейте только больно.
А как Вам вариант с электродвижками и съемными батареями на один парашютоподъем?
Я тут вожусь немного с 20 кВт движком  и вдруг с удивлением узнал, что существуют и  100 кВт движки да еще и с водяным охлаждением.
Авиационный электродвигатель с водяным охлаждением! Жуть.
 
@ glider 1968

Паша, привет! Как там в германии? Я думаю, этот вариант реализуем технически лет через 10 когда батарейки станут полегче. Но по цене намного дороже. Мы просто на трубу считали электромотор. Сейчас 500-сильный дизель обходится в Миллион. ( как ротакс 912) Электромотор в 1,5 раза дороже, к нему частотник еще столько же, еще подстанция примерно столько же и заплатить за подключение. А потом конечно в эксплуатации копейки. !-)
 
Привет
А мне ради любопытства дашь посчитать?
Скинь ТТХ на самолет. Ну или потребную мощность и профиль полета.
Пока по 20кВт получается вес всей мотоустановки (с батарейками) 40кг. Стоимость ориентировочно около 8000 Ойро (очень приблизительно.Оптимисты считают, что 6000).
Это на 10 кг тяжелее чем бензиновый и а по стоимости примерно столько же.
 
Да , на  первых  посадочках  явно  подход  на  повышенной  скорости  присутствовал.  Отличная  машина.
 
Паша привет ,дорогой как вы там живы здоровы ,планер то полетел ??? на каком этапе производство
С уважением Олег
 
Да , на  первых  посадочках  явно  подход  на  повышенной  скорости  присутствовал.  Отличная  машина.

Вообще вот эти поплавки очень правильные. Это 5-я инкарнация доведенная и по углам килеватости и по водоизмещению. Они гасят энергии в полтора раза больше чем любые шасси. Что у нас курсанты откалывают вот на этом видео видно.
http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps
На земле давно бы уже были дрова.
 

Вложения

  • IMG_5122_001.JPG
    IMG_5122_001.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 140
Да , на  земле  такой  козел  привел  бы  минимум  к  поломке  шасси.  Вообще  на  гидросамолетах  не  летаю,  но  очень  хотел  бы  попробовать.  Жаль  нет  такого  самолета  под  рукой  и  сейчас  прилично  занят.  Живу  среди  трех  рек  в  Коломне.  Кстати  как  Вы  решаете  вопросы  с  водной  инспекцией?
 
Козлами  как  известно  рождаются,  как  в  прочем  и  козление  на  самолете...........
 
Да , на  земле  такой  козел  привел  бы  минимум  к  поломке  шасси.  Вообще  на  гидросамолетах  не  летаю,  но  очень  хотел  бы  попробовать.  Жаль  нет  такого  самолета  под  рукой  и  сейчас  прилично  занят.  Живу  среди  трех  рек  в  Коломне.  Кстати  как  Вы  решаете  вопросы  с  водной  инспекцией?
Вообще за 15 лет ни разу не слышал про вопросы. Пиво было, водка, рыба, а вопросов никогда. Впрочем увас там может быть по-другому. Это надо лодочника с просить.
Приезжайте, отдохните недельку у ас на волге. А ради чего еще работать?
 
Friday  Спасибо.  Если  честно  очень  хочется  к  Вам  приехать  пообщаться  ,  полетать.  Сейчас  занят  полетами  с  курсантом,  летаю  на  Бекасе  . Работа  инструктора  муторная  штука. :-?
 
@ VolGA

Наконец-то появился автор лучших в Самаре поплавков ! Спасибо Гаслову за отработанную гидродинамику. Поплавки с водоизмещением 750л. мы их используем на самолетах взлетной массой от 550 до 700 кг. Отличные запасы плавучести для ЛСА категории. Утопить поплавок невозможно при любых эволюциях. Уже пытались не раз. Втом числе и барсах. А еще поплавки позволяют удобно швартоваться. например к плавучей заправке.
 

Вложения

  • IMG_5163.JPG
    IMG_5163.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 143
@ fan444

Сезон на воде обычно продолжается до начала Октября. Погода там - самое то +15 и без ветра. Золотая осень. Вот как на снимке. Так что время есть. Можно на выходные и подскочить на машине.
 

Вложения

  • f32gidra_001.jpg
    f32gidra_001.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 130
Ну,  значит  до  осени,  ,  постараюсь  заглянуть.  Жаль  ,  что  раньше  к  Вам  не  подошел  ещё  в  Жуковском. 
 
ПРодолжаем общую сборку самолеты. Установлены подкосы из трубы 50*2.
 

Вложения

  • P1011771.jpg
    P1011771.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх