Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

И Контрподкосы.
 

Вложения

  • P1011844.jpg
    P1011844.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 140
Монтаж управления закрылками. На обоих самолетах закрылки выпускаются электромеханизмом перестановки стабилизатора от Л-29. Немного тяжелая, но очень могучая штука на 24в.
 

Вложения

  • P1011580.jpg
    P1011580.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 122
Сдвижная дверь имеет ручной привод закрытия. Ручка над головой пилота. Практика показала, что такая система вполне работоспособна.
 

Вложения

  • P1011849.jpg
    P1011849.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 112
Вид на кабину в момент макетирования системы закрытия. Но вообще пилот будет справа.
 

Вложения

  • P1012674.jpg
    P1012674.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 113
Подкосы  наверно  придется  облагородить,  много  топлива  сьэкономите.
 
Приветствую Вас
Расскажите, а  каким образом делали такие  отверстия  в нервюре, поделитесь опытом.
Если не  сложно покажите  Ваше  приспособление.
Заранее спасибо))
 

Вложения

  • 1_1146.jpg
    1_1146.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 125
Мы то же в свое время думая о сдвижной двери,рассматривали стеклоподъемник автомобиля МАЗ (всеж правильным путем шли,не одиноки...)
Валентин
,а не можеш выложить сдесь или на мыло кинематику закрылков,то же крутили в руках механизм перестановки стабилизатора,но посчитали что слишком малый ход штока,всего то 50 мм,разве этого будет достаточно? или Вы сыграли ступенью качалок? Нарисуй,фото ит.д.
 
Немного о системе управления. На первом самолете был один пост управления. На втором сдвоенное управление. как показал опыт, обычная ручка позволяет справляться с этим самолетом. Усилия немного повыше чем на двухместных, но в-общем приемлемые. Даже приятные. Чувствуется серьезный самолет. особенно приятно при разбеге вжимает в сиденье. ускорение чувствуется.
 

Вложения

  • P1011324.jpg
    P1011324.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 120
Проводка управления тросовая. Троса в крыле и на Руль высоты по 4мм. Руль направления 3,5мм. Это позволяет получить жесткость в проводке. Особенно внимание уделялось жесткости кронштейнов качалок и роликов, чтобы уменьшить упругие люфты. На металлической окнструкции это все довольно просто. А вот пластик иногда чувствуется как играет и вносит нежесткость в управление. Это было заметно когда строили Че-25 и другие лодки.
 

Вложения

  • P1011328.jpg
    P1011328.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 130
Валентин,ну наконец то появился...А про закрылки забыл вопросик....Я так понимаю отсутствие длинного хода механизма компенсировали расстоянием от точки крепления привода идущего на закрылки и точкой крепления механизма...А усилия то хватит???Площадь то не малая.. И все же нарисуй с размерами!!!
 
@ Марат Матти

Приветствую Вас
Расскажите, а  каким образом делали такие  отверстия  в нервюре, поделитесь опытом.
Если не  сложно покажите  Ваше  приспособление.
Заранее спасибо))
Отверстия делаются, как обычно, по формблоку. Формблок стандартный бакелитовый. Поскольку вся останстка сейчас на заводе, то сфотографировать я ее пока не могу. но там ничего необычного нет. стандартная технология. стандартный формблок с фрезеровкой.
 
@ Санек74ru

Электромеханизм расположен в крыше. посередине. От него два стальных торсиона к закрылкам.
 

Вложения

  • P1012983.JPG
    P1012983.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 121
Торсион поворачивается на 60град.
 

Вложения

  • Zakrylok1.GIF
    Zakrylok1.GIF
    14,6 КБ · Просмотры: 161
Конечно, маленькие плечи и хода это не очень хоршо. В системе приходится следить за люфтами. Точно выполнять отвестия, ставить ШС-ы. Но в общем система рабочая и довольно жесткая. Усилие в этом механизме безумное - сейчас не помню, надо в инструкции посмотреть, но для нас хвататет с избытком
 

Вложения

  • Zakrylok2.GIF
    Zakrylok2.GIF
    23,9 КБ · Просмотры: 153
Конечно, маленькие плечи и хода это не очень хоршо. В системе приходится следить за люфтами. Точно выполнять отвестия, ставить ШС-ы. Но в общем система рабочая и довольно жесткая. Усилие в этом механизме безумное - сейчас не помню, надо в инструкции посмотреть, но для нас хвататет с избытком

в трубе торсиона уверен?
в жесткости.
какой угол закручивания торсиона при заклинении  одного закрылка второй свободен полная нагрузка от механизма привода?
ну и связь опоры механизма с опорой торсиона.
 
Вопрос  интересный.  Если  идет  раздельный  ход  на  закрылки  то  это  наверно  не  есть гут.  Если  идет  общий  привод  на  два  закрылка  то  наверно  страшного  особо  ничего  нет.
 
Торсион закручивается примерно на 1 град при макс. экспл. нагрузке. Труба 26*3 нержавейка. Модуль упругости большой. Торсионы по 600мм длиной. Они соединяются на болту М8  крепления к приводу через серьгу. Если болт разрушится, то конечно могут быть проблемы, но это вряд ли. Опоры крепления торсионов тоже довольно жесткие и установлены на дюралевой нервюре, перевязанной с потолком. Так что там все нормально.
 

Вложения

  • Zakrylok_3.GIF
    Zakrylok_3.GIF
    20,8 КБ · Просмотры: 135
Вот электромеханизм с серьгами крепления стальными калеными 30ХГСА
 

Вложения

  • P1011063.JPG
    P1011063.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 107
Вот место крепления торсионов. В трубы впрессованы подшипники, которые надеваются на  каленые грибки из 30ХГСА.
 

Вложения

  • P1011053.JPG
    P1011053.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх