sun сказал(а):На крыло железа не хватило?
Не хватило УМА :STUPID
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sun сказал(а):На крыло железа не хватило?
Стеклопластиковым, все эти трубки тряпки оставим для птеродактилей 🙂basmen сказал(а):А редуктор цепной, что ли!? крыло будет трубчато- тряпочным?
Нет, и так пришлось докупить маленько 😉На крыло железа не хватило?Крыло продано, телега распилена. Из обрезков сделано это.
Стыдно признаться, но, летая семь лет на дельталете, до сих пор не могу понять, отчего при отклонении центра тяжести модуля появляется момент на кренение крыла, ведь точка подвеса не меняет своего положения. На качеле как ни качайся, а брус подвески качелей остается на месте :🙂, так что пример на мой глаз не совсем удачный :'(. И почему бы не объяснить наклон результирующей подъемной силы именно поворотом крыла относительно узла при помощи трапеции, ведь в самом деле вес крыла 50кГ, а груза, как минимум, в два с лишним раза больше 🙂.но , перенося корпус тела назад- вперед (тянем толкаем трапецию..) - мы
начинаем раскачиваться?
Если ты прикладываешь усилие к трапеции, точка приложения силы веса телеги смещается, т. е. смещается ЦТ.Mark сказал(а):Стыдно признаться, но, летая семь лет на дельталете, до сих пор не могу понять, отчего при отклонении центра тяжести модуля появляется момент на кренение крыла,
Большинство тех, кто не сомневается в движении Земли вокруг Солнца - понимают, почему это происходит. Те кто не понимают, как раз сомневаются...sun сказал(а):Да не надо ничего понимать "по другому". Определения для того и даны - если не можешь понять, то просто прими как данность.
Ну к примеру, большинство людей не понимают, почему, земля движется вокруг солнца, однако не сомеваются что так оно и есть.
Вот и ты не сомневайся :о)
не надо ничего понимать "по другому".Определения для того и даны - если не можешь понять, то просто
Много ни о чем, ощущение, что сами не понимают предмета.Dusty_Fox сказал(а):А уж крыло относительно телеги или телегу относительно крыла... Что пнём об сову, что совой об пень!))))) Нюансы только во вкусах и в системе отсчета!)))))))))
Вот именно, и не теоретически, а как раз практически так и происходит. крыло УСТОЙЧИВО летит в потоке, и его невозможно просто взять сращу, и наклонить!. поэтому прилагая усилие на трапеции мы первоначально смещаем центр тяжести -смещая тележку, а крыло затем реагирует на это смещение и наклоняется!Ну :-/, если теоретически предположить, что вес модуля с грузом распределяется не только на точку подвеса, а ещё в небольшой доле и на троса в полёте..., то тогда можно как-то понять по другому :-/.
Крыло можно сместить сразу ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ, в полете это невозможно!Большинство тех, кто не сомневается в движении Земли вокруг Солнца - понимают, почему это происходит. Те кто не понимают, как раз сомневаются...Да не надо ничего понимать "по другому". Определения для того и даны - если не можешь понять, то просто прими как данность.
Ну к примеру, большинство людей не понимают, почему, земля движется вокруг солнца, однако не сомеваются что так оно и есть.
Вот и ты не сомневайся :о)
2 Victor07
Троса закреплены на том же самом крыле(исключительно!), потому и отклоняешь ими его же! А уж крыло относительно телеги или телегу относительно крыла... Что пнём об сову, что совой об пень!))))) Нюансы только во вкусах и в системе отсчета!)))))))))
Ну так и я ж об этом, просто уже не знаю, как проще объяснить! а триммер - это понятно.. я просто не об этом писал. имелось в виду, что усилием на ручке невозможно СРАЗУ сместить крыло, сначала смещаем телегу.sun сказал(а):А подумать? Не? Триммер например вспомнить, чем заявлять такие вещи.Крыло можно сместить сразу ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ, в полете это невозможно!
Сместить точку приложения силы веса телеги относительно крыла все равно что сместить крыло относительно телеги.
Я же говорю - если не понимаете, почему потянув трапецию мы смещаем эту самую точку, просто примите за аксиому - управление дельталета - балансирное.
Ну значит мысль была неточно сформулирована. Я с самого начала говорил - смещение ЦТ - причина, изменение угла атаки - следствие, изменение скорости - следствие следствия :о)basmen сказал(а):СРАЗУ сместить крыло, сначала смещаем телегу.
Нет, как раз разница имеется.. тут причинно следственная связь очень конкретная. SUN правильно описалбардюр или паребик?
подъезд или парадная?
Право, об одном и том же. Авиационный культур мультур разный 🙂.
А так ничё, доходчиво 🙂.
это правильноКрыло смещается, реагируя на смещение ц.т. как мы делаем правый разворот? первоначально "подтягиваемся к правому полукрылу за троса, тем самым смещая ц.т. вправо,и продольная ось ц.т. проходит уже не по килевой, а правее.
соответственно левая часть крыла становится больше чем правая,
и это не правильноа это значит, что подъемная сила левого больше, чем правого полукрыла,
отсюда получаем крен и разворот