Дельталёт, короткая посадка\взлет.

Может даже короче, метров на 5.

https://www.youtube.com/watch?v=MPOzzzitGu0

=podhod na posadku...


https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0

=posadka...

i=
https://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc
=3-4 sekundy=vzliot s vody, motor 21 HP!

https://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk

=a takzhe v sportzalie...
 
"Норма" разбега по траве 6 сек. (без пассажира)
Если разбег короче 5 сек - у вас дельталёт укороченного взлёта  [smiley=thumbsup.gif]

Разбег измеряется от момента начала движения до момента отрыва задних колёс.

=====================

Скороподъёмность без пассажира:

1) менее 4 м/с у вас "буранолёт"
2) если 4 - 6 м/с у вас обычный дельталёт
3) от 6 до 9 у вас заряженная версия дельталёта
4) Более 10 м/с это уже настоящий "хондалёт"!
 
Помню старую рекламу классических Космосов. там дельталет летает- взлетает, садится, маневрирует на пространстве размером меньше футбольного поля
 
а "циркуль Щеколдина" слабо?))))
А это как?
Вот моё: Небо-18+582, практически абсолютный штиль и без фанатизма, т.е. разбег мог быть еще короче, а если ветерок 3-4м/с, то вообще вертолет, прада далеко не улетишь 🙂.
https://www.youtube.com/watch?v=vB1R36M5xSw
https://www.youtube.com/watch?v=0n39rrjWW9k
 
1) менее 4 м/с у вас "буранолёт"
Cо стандартным, новым, с завода, без переделок, "бураном" РМЗ-640(28 л.с.,) стандартная двухместная телега с крылом 18-19 метров без пассажира идёт +2 м/с, с пассажиром +1-1,5 м/с.
 
Как-то раз на открытии лётного сезона под Витебском видел взлёт Хондолёта с крылом Штиль, разгон ровно 10 метров и почти вертикальный взлёт, тяга там была больше чем вес аппарата.
 

Почитал , посмотрел видео, взлет понравился!

Тяга больше 300кг , 10 м\с :-?

Подскажите, можно ли такой аппарат рассматривать как первый дельталет?
Можно ли на таком "звере" учиться?
И возможно ли его эксплуатировать в "обычном" режиме? Или это все равно что на порше в пробке толкаться и пытаться ехать 60 км\ч на первой?
Т.е. то что соблазн будет постоянный это я понимаю, технически возможно его будет эксплуатировать в "обычном" режиме?

Такой мотор мне по сути интересен только из за возможности короткого взлета.

P.S.
Ротакс мне потянуть будет достаточно сложно....
Народ летает и на отечественных моторах......
Почему авто (мото) конверсия японского мотора хуже отечественного авиационного мотора?.......
Мысли шепотом....
 
Моно... Приезжайте в выходные в Батюшково и пообщайтесь с дельталетчиками. Полетайте и многие вопросы отпадут. Писать лень, этот Баян уже столько раз играл, что уже сил нет! Вам до Батюшково пол часа ехать!
Зы про тягу и скороподьемность врут бессовесно! Привыкайте что в малой авиации производители техники и продавцы часто врут! Общайтесь с пилотами реальными, тот эе Кареткин там квартитует!
 
Приезжайте в выходные в Батюшково и пообщайтесь с дельталетчиками. ............... Писать лень, этот Баян уже столько раз играл, что уже сил нет! ..................

Зы про тягу и скороподьемность врут бессовесно! Привыкайте что в малой авиации производители техники и продавцы часто врут! .........................

Спасибо, да мне не далеко ехать, дельталетчикам наверное по сотому разу одно и тоже новичкам тоже не в радость объяснять))), но хотя бы в живую со стороны посмотрю.

Про боян понимаю.

В сфере продаж в принципе врут, сечас главное деньги в руки взять - а дальше...... бизнес по русски ;D
 
Такой мотор мне по сути интересен только из за возможности короткого взлета.
А можно узнать - для какой цели?
Для чего тебе так уж сильно нужен короткий разбег?

Нет, короткий разбег само по себе это хорошо.
Но дело в том, что рано или поздно придётся садиться и вот тут уже мощный мотор ( а точнее его больший вес) будут вредить, а не помогать сократить пробег после касания.

Таким образом, купив дельталёт с разбегом 25 метров, тебе всё равно понадобится ВПП длиной хотя бы 60м (это в штиль, в болтанку этого будет мало), но кроме самой ВПП нужно чтобы перед ней были бы и хорошие подходы (без высоких деревьев).
То есть в итоге нужно хотябы метров 100 относительно ровной поверхности.
Но это когда ты уже будешь АСом.

А по началу, учлётам бывает и 400м длины ВПП не хватает  ;D
Да собственно по началу они на нее вообще попасть не могут ни на каком аппарате.

Так что дружище, твой вот этот вопрос:

Подскажите, можно ли такой аппарат рассматривать как первый дельталет?
Можно ли на таком "звере" учиться? 
пока совсем не актуален.

Записывайся в клуб и начинай вариться в этом "супе".
В процессе учёбы и общения с авиаторами все вопросы прояснятся.
Может оказаться, что тебе нужен совсем не такой аппарат о котором ты мечтаешь сейчас.

Например - ты собираешься летать на даче.
У тебя там короткая ВПП.
Купил ты дельтик с мощным мотором и он умудряется взлетать с огорода.
Однако при взлёте он издаёт жуткий шум, которому соседи почему то не рады.
Соседи пишут жалобу и твой "зверь" помещается в клетку откуда ему уже не взлететь  🙁

А в другой деревне другой мужик купил дельтик с более скромным моторчиком да ещё и редуктор поставил помедленнее, а чтобы взлетать удлинил огород.
В результате он летает и совсем не мешает соседям смотреть зомбоящик.
Соседи никуда не жалуются и мужик щастлив  :~)
 
У меня первый дельталет был с мощным  автомотором. Сейчас бы такой не взял. Это уже не дельталет но еще не самолет🙂 сейчас взял бы для релакса что нибудь с Ротаксом 503 или край 582 на крыле Атом. Ну край 912 Ротакс, но ни каких автоконверсий!
 
Может оказаться, что тебе нужен совсем не такой аппарат о котором ты мечтаешь сейчас

Я не то что бы мечтаю, я подбираю аппарат под конкретную задачу, а задача подразумевает короткий взлет и посадку.
Мне просто нужно летать )))

Но это когда ты уже будешь АСом.

А по началу, учлётам бывает и 400м длины ВПП не хватает 
Да собственно по началу они на нее вообще попасть не могут.

Я думаю это вопрос тренировок.

пока совсем не актуален.

А про хондолет в качестве учебного и первого аппарата - я интересуюсь только потому что смена (замена) техники любой, связана с финансовыми  потерями, а в авиа теме тем более (имхо). И мне не хотелось бы купить "учебный" аппарат привести его в порядок затратив сумму на его оживление и потом продавать со значительными скидками и брать другой и проделывать все тоже самое с ним.
 
 
Назад
Вверх