Дельталёт, короткая посадка\взлет.

Увеличим массу нашего ЛА вдвое и поставим на него крыло вдвое большей площади. Нагрузка на крыло р остаётся прежней. Сразу видим, что при той же нагрузке на крыло масса аппарата m увеличилась. При той же тяге винта ускорение станет вдвое меньшим (F = ma). Разбег увеличится вдвое (L = at2/2), время разбега - в 20,5 = 1,4 раза.
Я не думаю, что Вы сможете против этого серьёзно возразить.
Браво... Вы доказали, что вдвое менее энерговооруженый аппарат будет разбегаться дольше. Да еще с формулами. Снимаю шляпу :о)  Чем же это опровергает меня?
Вы вообще... Этот свой перл серьезно писали, или издеваетесь?
 
Raven X, motorchik rotax 447, veter na pravyj bok, temperatura ~15 gradusov esli xorosho pomniu.
https://www.youtube.com/watch?v=t_eSzZodSTM
 
s 5 do 10. Ja zvuk snjal, no po dymu vydno kodda oboroty na polnuju vyvedenny. delt ne STOL a tak povednevogo letanyja

a tut tozhe takie tuxliaki u franzuza 250cc motorczik u angliczianina mozno na iz zhe saite posmotret', u Vilimantasa kakoi to starinnyj 4x taknik rotax
https://www.youtube.com/watch?v=3tbQrXy9IR4
 
Почитать, так спор ни о чем. По сути, все оппоненты правы. Факторов, влияющих на взлетную дистанцию много. При всех прочих равных условиях, стоит лишь изменить любой из параметров перечисленных факторов, и взлетная дистанция будет иная. Из всего перечисленного выше все факторы влияют на взлетную дистанцию.

Разница лишь в том, что изменение одних факторов приводит к значительному изменению взлетной дистанции, а изменение других лишь незначительно влияют на этот процесс.

Категоричность SUN-а умиляет, он конечно во многом прав, как и другие, но излишний пафос здесь ни к чему.
 
Да тут не спорят, а только меряются. 🙂
Зря Вы так раздражаетесь.
 
Назад
Вверх