Делаем деревянный винт.

...
 

Вложения

  • 0193.gif
    0193.gif
    97,8 КБ · Просмотры: 175
  • 0194.gif
    0194.gif
    128,2 КБ · Просмотры: 186
  • 0195.gif
    0195.gif
    104,2 КБ · Просмотры: 193
Прекрасный материал! Осталось только его изучить. Задачи любой трудности решают наши винтостроители, под руководством [highlight]верной теории[/highlight].
 
Выше было написано много и малопонятно
К сожалению, без освоения азов теории, работа воздушного винта будет загадкой.
Стараниями участников форума в файловом архиве, в разделе "Техническая литература" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?board=literature, безвозмездно (то есть даром) залита масса хорошей литературы по воздушным винтам.
Не ленитесь. Изучайте.
 
Прекрасный материал! Осталось только его изучить. Задачи любой трудности решают наши винтостроители, под руководством [highlight]верной теории[/highlight].
Выше было написано много и малопонятно
К сожалению, без освоения азов теории, работа воздушного винта будет загадкой.
Стараниями участников форума в файловом архиве, в разделе "Техническая литература" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?board=literature, безвозмездно (то есть даром) залита масса хорошей литературы по воздушным винтам.
Не ленитесь. Изучайте.
Спасибо большое, вернулся к тому с чего начал 🙂, литературу уже всю возможную собрал но от этого еще больше ощущаю себя нерадивым студентом перед экзаменом, в голову ничего не лезет 🙂, буду разбираться, как говорится, шпаргалки здесь не прокатят, а хотелось бы готового решения, думал сэкономлю время 🙁
 
литературу уже всю возможную собрал но от этого еще больше ощущаю себя нерадивым студентом перед экзаменом, в голову ничего не лезет , буду разбираться, как говорится, шпаргалки здесь не прокатят, а хотелось бы готового решения, думал сэкономлю время
У вас собственно самостоятельных 2 пути:
1) Довериться некоей расчётной программе из и-нета, загоняя в которую расчётную скорость, обороты и мощность, получите на выходе геометрию винта, а может и его пропульсивные характеристики.
2) Освоить подбор винта по серийным диаграммам. Это описано в книгах, и не так уж сложно. Будете получать и геометрию и характеристики, причём довольно точные.
( товарищ mdp-шник из-за 2-3 % ошибки переживает...)
Изобретать свои винты используя известные теории-самый скользкий путь, с непредсказуемым результатом!
 
Третий путь: посчитайте по номограммам Кондратьева, приведённым в вашей книге.
Четвёртый путь: договоритесь, к примеру, с КАА или Zov , чтобы  подобрали по диаграммам винт и сделали чертёж.
Доверяться всяким программулькам из инета, не зная какие формулы в них заложены, я бы не стал.    
 
Пятый вариант, купить готовый переставник 🙂 и не мучится.
Мне интересно, кто у нас на форуме признанный гуру по изготовлению моноблочных винтов, есть же люди специализирующиеся именно на этом.
 
КАА и zov делают деревянные винты. А пятый вариант самый плохой.
 
в голову ничего не лезет ,а хотелось бы готового решения...

Попробуйте заполнить следующую таблицу:
Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 =
Число оборотов винта n =
Мощность двигателя N =
Диаметр винта D =
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0.2*D =
Винт двухлопастной (трехлопастной, четырехлопастной и т.д.)
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - ВС-2.

Например,(сюда можно подставить свои данные):
V0=400 км/час;
n=1800 об/мин=30 об/сек;
N=1000 л.с.;
D=3.2 м;
d=0.64м;
Винт трехлопастной;
Материал лопасти винта - листовая сталь;
Профиль лопасти винта - Clark-Y.
 
Попробуйте заполнить следующую таблицу:
Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 =
Число оборотов винта n =
Мощность двигателя N =
Диаметр винта D =
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0.2*D =
Винт двухлопастной (трехлопастной, четырехлопастной и т.д.)
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - ВС-2.

Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 = на скороподъемность-90 км.ч
Число оборотов винта n =3000
Мощность двигателя N = 50 (на 3000 об.мин.)
Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
Винт двухлопастной
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - Clark-Y.
Вот так я писал и выше, шаг винта брал 0.55, рисовал в программе которую выкладывал раньше.
Правильно ли это?
 
Профиль Clark-Y для деревянного винта тонкий.
 
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
Это диаметр ступицы. Он не может быть равен 0. Обычно, если почитать книжки 😉, он составляет 0,15...0,25 диаметра винта.
понятно, я имел ввиду обтекатель, его не будет 🙂
Профиль Clark-Y для деревянного винта тонкий.
Ясно, перерисуем 🙂
 
Попробуйте заполнить ...........лопасти винта - ВС-2.

Задание на винт.
........
Число оборотов винта n =3000

Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой .........

Или редуктор или уменьшать диаметр придется
Можно и без редуктора. По скорости конца лопасти такой диаметр винта с такими оборотами проходит.
 
Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 = на скороподъемность-90 км.ч
Число оборотов винта n =3000
Мощность двигателя N = 50 (на 3000 об.мин.)
Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
Винт двухлопастной
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - Clark-Y.

Вот, примерно так:
 

Вложения

Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 = на скороподъемность-90 км.ч
Число оборотов винта n =3000
Мощность двигателя N = 50 (на 3000 об.мин.)
Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
Винт двухлопастной
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - Clark-Y.

Вот, примерно так:
 

Что-то узкие эти лопасти - максимальная   относительная  ширина  лопасти около 4%. Деревянный винт не получится. Чтобы таким винтом снять 50 лс вы  установили очень большой угол атаки - на много болше оптимального.
Где-то есть ошибка.
 
Чтобы таким винтом снять 50 лс вы  установили очень большой угол атаки - на много болше оптимального.
Кто не верит, пусть проверит!


Что тут проверять - времени жалко. Просто покажите свой или даже чей -то дервяной винт с лопастями мксимальной относительной толщины 4%. Мне это хватить - поверю.
 
Назад
Вверх