Я таких винтов не видел! А, вы?дервяной винт с лопастями мксимальной относительной толщины 4%.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я таких винтов не видел! А, вы?дервяной винт с лопастями мксимальной относительной толщины 4%.
Кто не верит, пусть проверит!Чтобы таким винтом снять 50 лс вы установили очень большой угол атаки - на много болше оптимального.
Что тут проверять - времени жалко. Просто покажите свой или даже чей -то дервяной винт с лопастями мксимальной относительной толщины 4%. Мне это хватить - поверю.
Откуда 4%? Может, на самом деле, 18%?Конечно шириной 4%
Откуда 4%? Может, на самом деле, 18%?Конечно шириной 4%
Спасибо 🙂Задание на винт.
Требуется спроектировать винт по следующим расчетным условиям:
Поступательная скорость винта V0 = на скороподъемность-90 км.ч
Число оборотов винта n =3000
Мощность двигателя N = 50 (на 3000 об.мин.)
Диаметр винта D =1600 мм.
Диаметр закрытой обтекателем рабочей части винта d = 0
Винт двухлопастной
Материал лопасти винта - дерево.
Профиль лопасти винта - Clark-Y.
Вот, примерно так:
От диаметра наверное!Допустимой относительной шириной считается диапазон ширины в 5-10 %.
Действительно! ;D Если сделать из стали, то это будет шпага!Вы сделаете такой деревянный винт? Очень интересно какой будет результат
Наконец-то он явился вам в натуре!Вот он-сферический конь в вакууме
Метод не у меня а вообще. такой:
1. Выполняется аэродинамический расчет самолета или используются данные испытаний для построения кривой потребной мощности.
2. Используется семейство характеристик подходящей серии винтов.
3. Из серии выбирается винт (определяется диаметр и шаг ) методом последовательных приближений. Иногда исходный винт из серии модифицируют по покрытию (изменяют хорду).
Собственно выбор винта из серии - достаточно сложная задача. Необходимо определить минимум два параметра при том. что решение не единственно. Одну и ту же мощность на одинаковой скорости и оборотах можно снять, используя различные сочетания диаметра и шага, задача еще слощнее если вдобавок изменяем покрытие. Поэтому выбирают 2-3 варианта и для каждого расчитывают кривую располагаемой мощности, совмещаютс кривой потребной мощности и находят скороподъемность и градиент набора. Выбирают лучший вариант.
После изготовления винта и испытаний все равно остается вероятнось неидеального согласования из-за неучтенных параметров. Но обычно нетрудно оценить насколько и в какую сторону нужно изменить, например, шаг, чтобы попасть в точку.
Классические винты, как правило, не особо критичны к точности подбора параметров. Изготовление уточненного винта может оказаться не обязательным. Предпочтительно, чтобы винт был скорее пертяжелен. нежели пероблегчен по отношению к идеалу. Для пероблегченного винта существует опасность раннего вырождения, что часто получают на переставных винтах, когда их настраивают на максимум статической тяги.
Подбор винтов довольно компактно описан в РДК СЛА, издание СибНИА. Там же даны семейства характеристик и геометрические данные серий винтов РАФ и СДВ-1.
Не сказать, что полное- "Труды ЦАГИ выпуск 137. Диаграммы для проектирования воздушных винтов с профилями ВС-2" в файловом архиве форума.не подскажите где можно найти полное описание экспериментальных исследование СДВ-1?
Профиль RAF двояковыпуклый и, потому, не удобен в изготовлении из деревянного болвана по шаблонам. Не технологичен...Ну и интересно, как будет выглядеть тот винт, но с профилем RAF. Затея абсолютно не коммерческая.
Вы немного всё запутали.Профиль RAF двояковыпуклый