Не мудрено, - давно это было (строгание деревянных пропеллеров по шаблонам)...Вы немного всё запутали.
Спасибо, что немного всё поправили...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не мудрено, - давно это было (строгание деревянных пропеллеров по шаблонам)...Вы немного всё запутали.
Вам наверно в винтостроительной жизни очень не повезло. 🙂Не возлагайте надежд на программы расчета... Они дают результат с точностью +30/-70%.
Особенно для мощностей до 200л.с. и диаметров до 2,5 м.
все зависит от методики, от нее и возможны неточности, но скорее от неточности и недостоверности исходных данных, а потом уже неточности воспроизведения геометрии. Хотя методически, винты, очень близкие к оптимальным весьма реально создавать, без большого числа переделок.
Вам наверно в винтостроительной жизни очень не повезло. Улыбка
Могло быть, если пользоваться экспериментальными винтовыми диаграммами, известными еще с 30-х гг.Упрощённые методики расчёта, которыми пользовался в своё время ( 25 лет назад ),были далеки от совершенства ( и не могло быть иначе ).
Это можно сделать, только разобравшись с используемой теорией расчета. Тогда задавая тягу, обороты, и имея уже определенные хорды и профили на радиусах, будете получать углы установки. Нужно будет сделать несколько приближений.Допустим, мне нужно загнать полученный профиль в фору вида в плане.
на сколько мало?мало повлияет на характеристики в целом
к примеру какие популярны?в одну из винтовых теорий
.Сечения на малых радиусах можно корректировать