Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из этой таблицы получается можно из стали самолет делать.. считай в 2.5 раза тяжелее алюминия.. но при этом примерно так же прочнее… но ценовой выигрыш без компромисный
Пушки-кукушки... Задолбали флудерасты.
получается можно из стали самолет делать..
Так ещё и с нержавейки.. все мечтаю гидросамолетик для моря собрать, вото оно счастье 👍
Нуу... У нас и самолеты деревянные за сезон сгнивали. И алюминий в белый порошок... Место такое.🙄сталь ржавела в точках сварки
А если не варить? Типо клепки и поликарбонат? Смотрел труба 108х1.6 из нержи бывает, тяжелая конечно, но ее надо однуБыл такой уже. Но счастья не случилось, сталь ржавела в точках сварки (точечной). И больше так не делали, морские самолёты клепали из дюраля, а лучше бы было из авиаля наверное....
Бартини ДАР
Да речь не о лодке, там стеклопластик нормально. Я про крыло и его силовую часть1. Герметичность наилучшим образом обеспечивается при сварке. Проблема течей клёпаных корпусов есть.
2. Сверлить и зачищать отверстия задолбаетесь.
3. На обшивках корпуса и крыла дикое перетяжеление будет. У ДАРа они были гофрированные, насколько я знаю, иначе -избыточная толщина и перетяжеление.
Повторюсь, в СССР эту тему разжевали как следует, были и серийные стальные самолёты А.И. Путилова, в итоге отказались в пользу дюраля. Ренессанс был уже в виде МиГ-25.
А современное экспериментальное обоснование этому имеется? Или это десять раз переписанные "Заветы неизвестных отцов"? 😉Если ремонтируется сертифецированный американский самолёт, то клей- только казеиновый, а пропитка- только олифой.
Какие ещё лесники для современного городского любителя!? Реально-это отбор в строймагазинах и на складах фирм-деревоторговцев, с последующим досушиванием в помещении.Тщательный отбор, консультация с лесниками, они все знают, высушивание.